Прохождение полиграфа перед свадьбой
Добрый день. Встречаюсь с парнем 3 года, наши отношения назвать идеальными нельзя. Мы всегда разных точек зрения. Но в итоге я стараюсь принять точку зрения парня, чтобы быстрее загладить конфликт. Любовь тоже присутствует в наших отношениях, я его очень люблю. Стараюсь быть для него хорошей девушкой. Как и он в свою очередь делает все для меня. В середине отношений. Он мне сказал такую фразу. Что перед свадьбой и в последующие годы он хочет чтобы мы садились на ПОЛИГРАФ и проверяли друг друга. Тогда я не думала что это может быть все так серьезно... но сейчас когда я уже хочу стать женой , готова к семейной жизни с ним. Сталкиваюсь с этой проблемой вплотную. Он мне говорит о том, что хочет проверить меня , и потом каждые 5 лет тоже. Дабы быть уверенным в партнёре. Чтобы огородить себя от каких либо ошибок. Я не могу это понять. Сама от него обратного не прошу ни грамма. Вообще люди которые любят друг друга должны ли так поступать? Как мне в этом разобраться? Он говорит что это норма!!! Но для каждого человека Норма имеет свое значение. И это я оказываюсь глупой и не могу понять ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ!!!! Буду благодарна за любую помощь
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина, добрый день!
В чем Ваш вопрос? Что Вы хотите?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Доброго дня, Аліна.
Помітно, що у Ваших стосунках відсутній фундамент - взаємодовіра. Припускаю, що у хлопця був негативнийдосвід зради (або він спостерігав такий). Тут справа не в поліграфі, а в тому, що ревнощі і недовіра розостаються і потім після 5 років перерви буде 2, 1 і т. д. Ви готові перебувати у таких стосунаках, знаючи, що хлопець не зміниться? Ви казали йому про своє хвилювання?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день
Если отношения изначально начинаются с недоверия- морально будет очень сложно находить баланс внутреннего комфорта.
Какие вопросы Ваш парень хочет задать на полиграфе?
Он может задать Вам их без него?
Как вы сами к этому относитесь?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Полиграф Полиграфыч - это забавно, конечно. И уже само по себе многое говорит о Вашем женихе...
Но ведь это не всё, что Вас беспокоит. Как Вы сказали: "мы всегда разных точек зрения"
Как долго Вы намерены стараться "быть для него хорошей девушкой"?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы спрашиваете, поступают ли так любящие люди? Каждый любит по своему. Как бы вы хотели поступить в вашем случае? Как бы вы хотели, чтобы любили вас? Вы же не можете почувствовать оба, кто и как субъективно переживает это чувство. Потому нет универсального ответа для всех.
С одной стороны, это может быть не приятно, да. Но с другой, если попытаться понять другого человека, его страхи, сомнения, то что вас останавливает? Это же будет взаимно. Но опять же, необходимо опираться на свои ощущения, хотите ли вы быть именно с таким человеком? Обижает ли вас его позиция?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день. Практически в каждом вашем предложении есть желание быть хорошей, сглаживать конфликт за счёт себя, любовь тоже присутствует, с вашей стороны,не просите от него ни грамма? Что для вас ценного в ваших отношениях?
Полиграф. У меня это предложение вызвало возмущение. Кто вы для него? И кто он для вас?
Для вас лично это норма?
Если нет, тогда рискуйте идти с ним в диалог, без страха "потерять лицо".
Хотя, мне кажется, что сначала вам необходимо пойти к психологу на пару сессий, чтобы найти в себе силы понять свои желания, перестать быть удобной и заявить об этом миру.
консультация психолога
Доброго дня! В одному фільмі сказали таку фразу "вор думает что все воруют". Якщо хоче то і сам хай проходить, але може виявитись що проблема може критись глибше і проблеми з довірою так просто не вирішити поліграфом і контролем, це може лише погіршувати стосунки надалі. Спробуйте звернутись на парну консультацію (хоча підозрюю що відповідь вже відома)
психолог онлайн
цитата:
Мы всегда разных точек зрения. Но в итоге я стараюсь принять точку зрения парня, чтобы быстрее загладить конфликт.
цитата:
Стараюсь быть для него хорошей девушкой.
цитата:
Что перед свадьбой и в последующие годы он хочет чтобы мы садились на ПОЛИГРАФ и проверяли друг друга.
А как вы планируете жить с человеком, с которым всегда разные точки зрения? Плюс у него явно проблемы с доверием и адекватностью, судя по желанию постоянного контроля на полиграфе.
Вы явно очень хотите замуж, в итоге игнорируете звоночки проблем в отношениях с у МЧ.
А ведь они никуда не денутся, только усугубятся со временем
Для вас нормально то, что вы пишите про разные взгляды, про полиграф?
психолог онлайн
Добрый день! Если для Вас это не норма, значит это не здорово не иметь доверия в отношениях. Готовы ли Вы быть в таких отношениях и почему?