Об отношениях
Добрый день.
Встретился в интернете с девушкой, знал с детства. Она за мужем была, начались отношения, из за меня бросила мужа, уехала в казахстан к родителям из России. Я в германии, она учила язык на сдачу теста. Мы не встречались ещё, но отношения длились 10 месяцев, постоянно по вацап звонили друг другу, по видео. У неё сын 10 лет, ко мне вроде привязался, все было хорошо, но в один момент пишет мне, что всё, больше не могу, оставь нас в покое... дай мне побыть одной я умолял не бросать, она 2 дня проигнорила и написала, все наладилось. Прошёл месяц и теперь ещё хуже, было все хорошо, вечером попрощались, на утро пишет, всё, я не могу, все это сон, мечта, у меня к тебе пустота. Заблокировала. Прошло 2 дня, я общался с сыном, через 2 дня она заблокировала и сына телефон, через день разблокировали, и пишет что у нас ничего не будет, оставь меня в покое, хочу тишины и побыть одна... у меня трудный период... я умолял не бросать, ничего не вышло... я сказал что не буду жить без неё, люблю её больше жизни, она оставила аккаунт не заблокированы но сказала, все закончено, дай мне побыть одной...
Я люблю её больше жизни, она моя любовь, влюбился по настоящему и сын её мне как родной... что мне делать? Я не хочу жить без неё. Я 4 дня ничего не ел, я не сплю, просто не могу, моя жизнь закончена, я просто знаю что без неё я ничто...
Что мне делать? Подскажите, может ли она вернуться?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброго дня, Evgen.
У Ваших стосунках спостерігаються "емоційні качелі" і нестабільність. Як Вам з цим? Як жінка пояснює таку свою поведінку?
цитата:
Подскажите, может ли она вернуться?
На жаль, ми не екстрасенси і не можемо читати думок інших людей. Водночас, вирішіть особисто для себе, як довго Ви готові чекати у цій нестабільності і чи варте це чекання. Для любові необхідні двоє.
Дополнение от автора
Я готов ждать вечность... Я никого не полюблю кроме неё, я это знаю... Она говорила мне то же самое, но... Как могут чувства вечером быть, безумно влюблена, а на утро пустота... что это? Нервы или просто были слова с её стороны?
психолог онлайн
цитата:
Как могут чувства вечером быть, безумно влюблена, а на утро пустота... что это? Нервы или просто были слова с её стороны?
Відповідь на це запитання знає лише Ваша дівчина, а ми можемо робити припущення, що неефективно. Тому найкраще - це запитати прямо у неї. Що Вам заважає це зробити?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы не встречались ещё, но отношения длились 10 месяцев, постоянно по вацап звонили друг другу, по видео
Вы пишите, что не видели эту женщину в реальности во взрослом возрасте. Т.е. судите о ней и о ее жизни, о ее чувствах к Вам, исключительно из общения в интернете. Как думаете, насколько реально все это?
психолог онлайн
У вас не любовь, а зависимость, одержимость. Если ваша жизнь вам не интересна без другого человека, то это печально. И надо разбираться как так сложилось, что нет ценности себя и вы ничего не хотите, ни о чем не мечтаете, а только о девушке.
Кроме того, вы не встречались во взрослом возрасте, как я поняла. То есть у вас отношения еще с той девушкой, которую вы в детстве знали, а потом уже е этому добавились ваши фантазии. Девушка же эмоционально нестабильна и простите, безответственна. Потому что ушла от мужа из-за виртуальных отношений и еще и сына втянула, но при этом сама не знает чего хочет. Вряд ли с таким человеком, пока такие качели, можно говорить о какой-то стабильности и построении гармоничных отношений
А что в вашей личной жизни происходило до переписки с ней?
Что ценного в этом общении?
консультация психолога
С идеальным образом расстаться сложно, и вообще увидеть где реальность, а где эмоциональная жизнь. Какой ваш опыт отношений с другими женщинами? С кем сейчас общаетесь, дружите, кого еще любите?
Дополнение от автора
А что в вашей личной жизни происходило до переписки с ней? Что ценного в этом общении?
У нас родители знакомы хорошо, я с её родителями все это время общался, они рады были безумно что мы вместе. Муж бывший её изменял ей в открытую, сын не нужен был а ей говорил: что ты ноешь дура, все так живут, ну трахнул я другую, но я же домой пришёл.
А у меня до неё тоже были отношения, но никого не любил, была влюблённость, но тут, я как будто нашел свою родную душу, у нас все так гладко было, вкусы общие, мысли одинаковые, просто я понял что это моя, моя вторая половинка и если не она, то никто...
Дополнение от автора
---
В том то все и дело, что никто не интересен кроме неё, просто никто... пусть хоть модель какая нибудь... все равно, даже не посмотрю.
психолог онлайн
цитата:
У нас родители знакомы хорошо, я с её родителями все это время общался, они рады были безумно что мы вместе.
А есть разница будут родители рады или нет вашим отношениям?
То есть по сути до 40 лет вы никого не любили?
Как долго у вас были отношения? Сколько их было?
Получается, что реальные отношения у вас не складывались, и только виртуальные вам кажутся идеальными
Дополнение от автора
Нет, были отношения конечно, было много девушек, но такой не встречал, раньше все было не то...
консультация психолога
А какая ваша история отношений? Что она для вас делала? Что вы для нее делали?
Дополнение от автора
---
Она ради меня от мужа ушла, не могла раньше, просто думала что никому не нужна с ребёнком, а я её принял и ребёнок меня, назвал даже в телефоне контакт папой, с ним общался каждый день и сейчас общаюсь, он говорит что любит меня. Для неё я сделал не много, помог перебраться в казахстан к родителям от мужа, он её убить готов был, с ножом у горла держал. Ну и по мелочи, телефончики новые купил, содержал все это время как мог... мы не могли встретиться из за карантина. Я в германии а она была в России и уехала в Казахстан, помог перебраться за один день, было окно что с ребёнком до 14 лет можно было проскочить... я все мониторил. Она начала учить немецкий, что бы в Германию переехать, нужно тест сдавать. Я занимался с ней каждый день и наняли репетитора. Вот, курсы ещё не окончились, осталось ещё месяц учиться. И вот вечером попрощались, все отлично было, утром поздоровалась сообщением, поцелуйчик послала, сказала скоро перезвонит и через некоторое время приходит сообщение... прости, больше не могу, у меня к тебе пустота... оставь нас в покое...
психолог онлайн
Чем ваша жизнь наполнена помимо переписки?
Друзья? Хобби? Чем нравится заниматься? Чувствовали ли вы себя счастливым до переписки?
Довольны ли были своей жизнью?
психолог онлайн
Здравствуйте, Evgen!
Все это похоже не на любовь, а на мощнейшую любовную зависимость.
Отношений толком у Вас с ней еще и не было - только виртуал, вместе не жили, ее не чувствовали рядом - а это ведь все очень важно. Только какой-то намек на отношения обозначился и тут же...то, что Вы описали. Вы склонны к идеализации. А с идеализацией рука об руку идет зависимость от нарисовашегося в воображении образа. Реальность же другая. С этим Вы сейчас и столкнулись.
А то, что все это так долго продолжалось и теперь так болезненно заканчивается, то это все из-за того, что именно Вы все это накачивали собственной энергией. Именно Вы вкладывались в эти виртуальные отношения - энергетически, чувствами и мыслями, деньгами, помогали решать их проблемы. И именно из-за этого, девушка не могла понять, а где же ЕЕ чувства, что чувствует она? Ибо ВЕЗДЕ были Вы - со своими чувствами и предложениями, планами и видением будущего и прочее и прочее. Для ее чувств места не было - они не успевали возникнуть - и она брала Ваши чувства, зеркалила их - возвращая Вам же, потому что ей хотелось этого - на фоне проблем с мужем это выглядело сказкой. Плюс еще благодарность за спасение. А теперь она вернулась домой, подуспокоилась, адреналин ушел и появилось время подумать о себе самой - и она подумала и заглянула внутрь себя - и ничего там не увидела. Потому как у нее внутри еще ничего не успело прорасти...