Люблю в двоюродную сестру
Здравствуйте. У меня есть двоюродная сестра. Она младше меня на год. Я испытываю к ней чувства ни как к сестрёнке.В детстве она иногда приезжала к нам. Вместе играли. Она была очень милой и ещё тогда в детстве, было что-то такое (чувство), что я не могу описать словами. Когда мне исполнилось 8 лет, мы перестали видеться. У нас в семье были проблемы. Отец и мать чуть не развелись.Прошло 7 лет и мне исполнилось 15 лет. Я о ней уже и забыл. Я забыл, что у меня есть двоюродная сестрёнка. Но за столом моя мама и её племянница, завели разговор о ней, и я сразу вспомнил её. В этот вечер все мои мысли были о ней и сейчас это прозвучит странно (очень), я влюбился в неё по воспоминаниям. Я нашёл её в одноклассниках, она выросла красивой, всё той же самой милой. Я думал это на несколько месяцев максимум, думал, похожу и само пройдет. Нет, не прошло. Шестой год это продолжается и за эти годы не прошло и дня что бы я не думал о ней.Я следил за ней в инстаграме. Недавно, месяцев 6 назад, я решил, что уже хватит жить так. Это было мучительно, видеть как время уходит,мы не молодеем, а я сижу сложа руки. Я понял, что чувства не исчезнут. Я ей написал, что я чувствую к ней,не от своего имени.Сачала она мне не поверила, но позже, мы начали хорошо общаться. Она говорит, что ей нравится моё мышление,что оно у меня не такое как у остальных парней. Недавно она сама предложила сходить в кино.Встретились, в жизни она оказалась ещё красивее чем на фотографиях. До сеанса было ещё время и мы прогулялись, в большой части говорила она, а не я. Я был будто во сне.Были неловкие паузы, просто у меня в голове была неразбериха и я просто наслаждался её компанией. Она очень разговорчивая и это было очень кстати.С ней почему то я просто потерял голову и даже местами не знал что сказать. Всё вроде хорошо.Я проводил её до дома, но вот когда обратно ехал,мы начали переписываться и она написала 'ты мой родственник'? В этот момент мне стало плохо, я не знал что она обо мне теперь подумает. В груди как будто образовалась груда камней и в сердце что-то ёкнуло. Потом она написала 'шутка'. Но вот в том, что это шутка, я сомневаюсь. И вот это состояние у меня до сих пор. Мне так тяжело в области груди и сердце болит. В голове такие негативные мысли, я просто не знаю что мне делать. Мне исчезнуть? Но как это поможет.Продолжить общаться? А что если я ей не понравился и она больше не хочет общаться. А что если она меня теперь ненавидит, всё таки мне кажется, что она всё знает
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Али, доброго времени суток!
В Вашей истории столько страсти, столько эмоций и это понятно. Но есть один весьма существенный момент - эти эмоции возникли в детской психике. Это не одно и то же, что эмоции подростка. И совершенно не одно и то же,что эмоции взрослого мужчины. Давайте попробуем разобраться что с Вами происходит.
Кроме этой девушки - были ли у Вас отношения с девушкой?
Дополнение от автора
До того как я начал к ней испытывать чувства я встречался лишь с одной девушкой, но по правде она мне нравилась, но я её не любил. Просто подростковые времена и тебе хочется чего-то нового и тебе хочется встречаться с девушками. Потом я встречался ещё с одной, но с ней я встречался пытаясь забыть её. Она была мила, симпатична, но любил я её? Нет. Она мне нравилась, но эта была не любовь, эта была попытка забыть сестрёнку. Я даже "смотреть" не хочу на других.
психолог онлайн
А как Вы определяете - это любовь, а это не любовь?
Дополнение от автора
Ну, мне кажется у каждого свои представления о "любви". Если ты дорожишь человеком, тебе интересно что у него происходит в жизни, как она себя чувствует. Я отвечу коротко. Моё счастье - зависит от её счастья.
психолог онлайн
цитата:
Моё счастье - зависит от её счастья
То есть если ей хорошо без Вас - Вы будете счастливы?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
цитата:
У меня есть двоюродная сестра. Она младше меня на год. Я испытываю к ней чувства ни как к сестрёнке.В детстве она иногда приезжала к нам. Вместе играли. Она была очень милой и ещё тогда в детстве, было что-то такое (чувство), что я не могу описать словами. Когда мне исполнилось 8 лет, мы перестали видеться. У нас в семье были проблемы. Отец и мать чуть не развелись.Прошло 7 лет и мне исполнилось 15 лет. Я о ней уже и забыл
Вы говорите, что она Ваша сестра и Вы испытываете к ней теплые чувства. Почему Вы скрываете, что Вы ее родственник? Дело в том, что в тот период , когда Вы были с ней знакомы, Ваши родители чуть не развелись и, возможно, что Ваша психика могла связать с тем периодом и она для Вас оказалась надежным объектом
Дополнение от автора
Если она по настоящему будет счастлива без меня, то я готов отпустить её
Дополнение от автора
Ольга, думаю дело совсем не в этом. Почему я скрываю ? Потому что боюсь что она меня отвергнет или подумает, что я ненормальный
психолог онлайн
цитата:
а разве она уже не обрисовала Вам свою позицию?
цитата:
она написала 'ты мой родственник'
Двоюродная сестра - это дочь Вашей родной тёти или родного дяди, верно?
Дополнение от автора
Нет, не обрисовала.
Да, она дочка моего дяди с маминой стороны.
психолог онлайн
цитата:
Нет, не обрисовала.
то есть её слова про Вас - "ты мой родственник" - Вы не хотите слышать?
Дополнение от автора
После этого она написала "шутка". Я не знаю, по правде она говорила или шутила.
психолог онлайн
цитата:
После этого она написала "шутка"
контекст. И первая фраза и вторая имеют смысл лишь в контексте, а не отдельно вырванными.
Ситуация в которой Вы оказались - это практически риск инцеста. И это не религиозный вопрос, а вопрос рецессивного заболевания у ваших детей либо мёртворождённых детей. Как я поняла, Вы говорите о своём серьёзном чувстве с серьёзными планами на ваше совместное будущее? То есть вопрос здоровых детей в вашей паре для Вас, по идее, важен, верно?
Как думаете, Ваша сестра хочет такое будущее для себя? Она будет в таком будущем счастлива?
А Вы - будете счастливы?
Я бы рекомендовала поработать с психологом. Подозреваю, что речь идёт об эмоциональном залипании. Это прорабатывается в индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
О Господи. Вы вы написали то, о чём я думал 100 и больше раз. Всё это будущее, больные дети, одна кровь, генетические заболевания на этой почве. Я думал психолог может помочь, а не будет говорить то, что и так ясно мне самому.
психолог онлайн
цитата:
У Вас есть фантазия, что она может быть счастлива только с Вами. Вы скрываете, потому что, если она узнает, то отвергнет Вас. Если посмотреть глубже, то есть страз потери близкого и родного человека и это может быть не столько Ваша сестра, сколько мама, например, которой Вам может не хватать. Просто психика так устроена, что, если есть какой-то дефицит, то она находится в поиске, где она может это компенсировать. В сложный период Вашей жизни это была сестра. Как бы Вы это не скрывали, то на бессознательном уровне человек все чувствует и Вам лучше об этом сказать ей
психолог онлайн
И как у Вас уживаются 2 эти мысли?
цитата:
вы написали то, о чём я думал 100 и больше раз
цитата: