Как быть?
Года четыре назад был у нас клиент, как Я потом вспомнила мы переписывалась и я его отшила, как ему тогда показалось и через пару неудачных попыток он перестал писать. Но на самом деле именно в тот период у меня были совсем другие проблемы. Пол года назад случайно встретились, я тогда отходила от прошлых отношений и уже год как не с кем не общалась. Уже тогда на первой встрече мы поняли как похожи по характеру (он тоже дева😄), заговорились и так получилось что стали общаться. Он ещё тогда спросил типо не смущает ли меня тот факт, что он женатый. Я ответила что нет. Поначалу так и было. Вот уже общаемся уже столько, иногда он проводит время больше со мной чем с кем либо. Говорит что если бы Я ему тогда не отказала, возможно мы бы поженились. Но в свою очередь любит жену, ценит ее за то что она была рядом в тяжёлых условиях и не может бросить после смерти ребенка. Мы мусульмане, Я прекрасно понимаю что всё это неправильно но с другой стороны он говорит что сделает никях и всё что положено. Но и с другой стороны боюсь бумеранга и её возможных слёз и страданий... Сейчас она не в курсе...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер.
Все немного запутано..
Чего вы хотите в этой ситуации,?
Какой ее вариант решения для вас ожидаемый?
Какую помощь хотели бы получить от психолога?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Хотела бы чтобы он с ней развелся но не хочу стать на это причиной. У них тоже всё запутано и сложно. У нее маниакальная желания контролировать над ним и тому подобные странные привычки. Я сначала думала подождать года, полтора чтобы они развелись, ну сейчас Я ступоре. Успела уже полюбить.(
психолог онлайн
"Но в свою очередь любит жену, ценит ее за то что она была рядом в тяжёлых условиях"
Как вы считаете, ваше желание, на практике реалистично?
Дополнение от автора
50/50
Мне кажется он с ней из-за жалости, а то что он называет любовью скорее привыкание...
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вы спрашивали прямо чувствах.мужчины к своей жене?
Будет ли он разводится?
Какая перспектива отношений с вами?
Как он это видит?
Задавали прямые вопросы,?
Дополнение от автора
Говорит что любит ну есть куча всего что его от неё отталкивает. Разводиться не планирует, Но он из таких которые долго терпят. Недавно сильно поссорились и чуть ли не развелись... А меня хочет сделать второй женой, хочет детей и всё такое...
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте.
Вас не смущает такое поведение - мужчина не разобравшись в своих одних отношениях с женой, заводит другие отношения? И если он может так вести себя с женой - обманывать, изменять, как вы думаете насколько он честен с вами? Что может ждать вас, если все же он уйдет от жены к вам? Он действительно тот человек, который вам нужен рядом?
Дополнение от автора
Здравствуйте. В его честности ко мне не сомневаюсь, иногда она действительно переходит черту. Он говорит что во мне нашел спокойствие...
психолог онлайн
Какую помощь хотели бы получить от психологов?)
психолог онлайн
Анна Автондилова
Мир Вам!
Вот ответ на Ваш вопрос: "Как быть?" - "Мы мусульмане, Я прекрасно понимаю что всё это неправильно, но с другой стороны он говорит что сделает никях и всё что положено"
«О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете» (Сура "ас-Сафф": 2-3)
Делайте всё правильно и всё будет хорошо. Жена здесь ни при чём, она ни в чём не виновата и подталкивать его к разводу, действительно неправильно. Пусть сделает никях, а не только говорит. А Вы со своей стороны определитесь, готовы ли Вы стать второй женой, ведь он ясно дал понять, что хочет именно этого, а не развода.
психолог онлайн
Если ваша религия и культура и вы сами принимаете многожожнство, то в чем тогда вы видите проблему? Что хотите получить здесь?