Что делать с комплексами?
Мне 17, сказать что я очень худая, не могу, плотненькая. Вроде и не дочка так сказать, грудь есть, но у меня прям большой комплекс на Счёт попы. Может вы скажете что это ерунда и мне не нужно обе том думать. Но раньше у меня была попа норм, ну я немножко была похудела и сейчас худею (хотя ем как и раньше) не знаю почему так. Но попа пропала. Я думаю начну её качать и всё будет хорошо. Но результата нету. Когда мне говорят у тебя попа пропала из-за того что похудела, у меня начинается жёсткая истерика. Я плачу из-за этого. Потому что понимаю что все мои знакомые подруги имеют красивые ягодицы а у меня ничего нет. Очень комплексую. Сейчас же на тебя и не посмотрят и внимания не уделят если ты не стандартная, скажем так. Высказаться некому, а крыша уже совсем с этим едет. Надеюсь вы мне поможете.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что Вы думаете и чувствуете, когда окружающие комментируют Вашу фигуру?
Почему думаете, что Вам не уделят внимания, если не будете обладать определённой внешностью?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сейчас же на тебя и не посмотрят и внимания не уделят если ты не стандартная, скажем так
Кто Вам говорил\говорит такое?
Для Вас самой что важно в других людях?
В отношениях с другими людьми?
Дополнение от автора
Когда речь идёт о фигуре, и мне что-то говорят плохое я не могу смириться. У меня это превращается в большой комплекс, я буду стараться его исправить но все равно буду себя ненавидеть. Мальчики конечно бывают говорят комплименты на Счёт моей фигуры, но это задевает меня тоже,потому что я уже понимаю что это не правда что я ужасная и всё такое. Девочки со школы даже смотрят на меня с отвращением. Ещё больше меня расстраивает что меня окружают модели. Красивое личико,фигурка, жопа есть(в нашем поколении не возможно без красивого заднего вида). И сколько я не стараюсь у меня не выходит прекрасной результат. Чувствую себя уродом.::crying::
Дополнение от автора
Слова "ты похудела и тебе не красиво так, попа пропала", мне говорила мама. Задевает конечно очень, хотя она знает что я стараюсь накачать ягодицы.
В людях конечно важно чтобы было с ними комфортно,но это важно, если другие то смотрят на внешний вид, а не на то, что какой ты человек.
психолог онлайн
цитата:
Мальчики конечно бывают говорят комплименты на Счёт моей фигуры, но это задевает меня тоже,потому что я уже понимаю что это не правда что я ужасная и всё такое.
Вы говорите, что Вам делают комплименты, но Вы не верите, что их делают искренне. Скорее всего, это сигнал о проблеме с самооценкой. Ведь когда Вы не нравитесь сами себе, трудно поверить, что можете быть симпатичны другим.
цитата:
Девочки со школы даже смотрят на меня с отвращением.
А есть ли у Вас подруги (в школе или за её пределами), которые бы Вас поддерживали?
цитата:
Жаль, что мама критикует Вас. Возможно, она проецирует на Вас какие-то свои комплексы по поводу внешности. Когда родитель регулярно критикует ребёнка, у ребёнка, с возрастом, могут появиться проблемы с самооценкой, которые требуют проработки со специалистом (психотерапевтом).
Вы можете рассказать родителям, что нуждаетесь в психологической помощи, и они помогут Вам записаться к специалисту. Также, Вы можете обратиться на очную консультацию к психологу в школе, если есть доверие к нему/ней. Потому, что восприятие себя меняется долго, и на это нужно время.
цитата:
Ещё больше меня расстраивает что меня окружают модели. Красивое личико,фигурка, жопа есть(в нашем поколении не возможно без красивого заднего вида). И сколько я не стараюсь у меня не выходит прекрасной результат. Чувствую себя уродом.
Вижу, что Вы очень обеспокоены тем, как выглядите, и хотите нравиться окружающим. Сейчас Ваш "внутренний критик" (который появился вследствие критики матерью) выискивает у Вас недостатки, чтобы заставить Вас поверить, что Вы некрасивая. Стоит понимать, что это мысли, продиктованные нелюбовью к себе, а не то, какая Вы есть на самом деле.
Стандарты красоты постоянно меняются (полнота/худоба/размер ягодиц постоянно то входят в моду, то снова выходят из неё), а Вы у себя остаётесь. Важно научиться жить в гармонии с собой, не зависимо от того, какие требования предъявляет общество к тому, как Вы должны выглядеть.
Дополнение от автора
Мне очень приятно что вы выделили время чтобы помочь мне с таким бредом.🥰 Не каждий захочет такое выслушать. ❣👍🏼
Подруги у меня есть, и говорила я уже об этом с ними, они поддерживали, но у меня все равно они остаются эти мысли. А больше я подруг и не хочу беспокоить, мне неловко просить у них помощи.