Не могу отпустить парня, хочу вернуть отношения
Здравствуйте.
Моя проблема заключается в том, что я очень сильно привязалась к молодому человеку.
Мы в отношениях год и несколько месяцев. Отношения очень бурные, с огоньком.
И за счёт того, что в один день мы обожаем друг друга и на можем отойти даже на сантиметр, то в другой - можем посылать друг друга куда подальше. В общем, катаем себя на эмоциональных качелях дай Боже.
Но я привыкла к этому, мне кажется, так я чувствую себя более живой, за счёт эмоций, которые ощущаю, даже если они негативные.
Он очень амбициозный, перспективный, что очень меня манит в мужчинах. Всегда найдёт решение любой проблемы и я чувствую себя за каменной стеной...
И вот пару дней назад, я собиралась на шоппинг и попросила у него 1-2 тысячи, просто символически, что бы почувствовать, что «меня любят» и готовы на меня потратиться. Он разозлился, отказал и игнорировал меня сутки. После чего я написала ему, подождав пока остынет не понятно из-за чего. И снова всплыла эта тема с деньгами. Начал говорить, что я считаю его скупым, но со своей стороны я просто мягко объяснила ему, что попросила денег на прямую. т.к он сам инициативы никогда не проявит. В итоге начал кричать в трубку, мол, « я работаю не для того, что бы тебе кофточки покупать»
Сбросил трубку и написал сообщением что хочет разорвать отношения, что его это уже достало и он больше ничего не хочет, добавив « давай я дам тебе эти 2 тысячи и мы расстаёмся»
Я прочитала и не ответила...это меня очень обидело. не пишет до сих пор. Не знаю что с ним, и как найти себе место, ведь настолько привязалась, что не знаю, как быть без него, чувствую себя пустым местом
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
И вот пару дней назад, я собиралась на шоппинг и попросила у него 1-2 тысячи, просто символически, что бы почувствовать, что «меня любят» и готовы на меня потратиться. Он разозлился, отказал и игнорировал меня сутки.
Есть книга, "Пять языков любви", авторства Гэри Чепмена. У каждого человека есть свои преобладающие языки любви, из таких возможных, как подарки (в Вашем случае), прикосновения, слова, поступки и проведённое вместе время.
Возможно, в Вашей личной биографии есть моменты, когда близкие Вам люди (например, родители) выражали любовь в форме материальных ценностей, и у Вас сформировалось именно такое представление о том, как должна проявляться любовь.
У того мужчины представление о любви, скорее всего, отличается от Вашего, поэтому (и по другим причинам, мне точно не известным), он так отреагировал. На его реакцию повлиять мы не можем, но можем разобраться, чего Вам хочется от жизни и отношений.
цитата:
Не знаю что с ним, и как найти себе место, ведь настолько привязалась, что не знаю, как быть без него, чувствую себя пустым местом
У Вас так только с этим мужчиной, или раньше тоже такое было? Чего Вам не хватает, чтобы чувствовать себя значимой?
Дополнение от автора
Нет, с другими мужчинами такого не было, потому что моя самооценка могла желать лучшего, я боялась даже попросить купить мне бутылку воды.
За периоды повышения самооценки и выстраивания границ я и встретила нынешнего парня. Раньше касаемо денег проблем не было, спокойно давал, когда просила или объяснял, почему не может.
Что касаемо языков любви действительно присуще, но первое место занимает поддержка, люблю словами.
Но вот что это ситуация не даёт мне покоя. Что если он уже давно хотел уйти, но просто искал удобный случай..?
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего, проблемы с самооценкой ещё имеют место, поскольку расставание с парнем заставило Вас почувствовать себя малозначимой. Расставание - неприятное, психологически тяжёлое для многих людей событие. Но Вы ценны сами по себе, с молодым человеком или без него.
цитата:
Что если он уже давно хотел уйти, но просто искал удобный случай..?
А как для Вас меняется ситуация, в случае если парень действительно давно хотел уйти?
Дополнение от автора
Ну, я просто напросто не верю тому, что он искренне хотел это все разорвать. Ещё неделю назад мы обсуждали будущее, свадьбу и он проявлял любовь как только мог, а сейчас ушёл потому что я попросила у него денег?
Это не укладывается в моей голове...
По поводу моей значимости, мне кажется, я ничего не добьюсь без него, ведь я ощущала его своей опорой. В последнее время он начал активно изучать трейдинг и дополнительно зарабатывать на этом. Мне тема с крипторынком кажется очень полезной и занимательной, многим у него интересовалась, спрашивала, а сейчас, я снова чувствую себя на дне, вместе со своей самооценкой. Ведь кто мне подскажет и поддержит в новой сфере, чему-то научит? Чувствую себя глупой, что сама не осилю изучать такое и не хватит сил быть самой себе наставником, поддержкой. Из всех знакомых систему продаж криптовалют знал только он..
психолог онлайн
цитата:
Ведь кто мне подскажет и поддержит в новой сфере, чему-то научит? Чувствую себя глупой, что сама не осилю изучать такое и не хватит сил быть самой себе наставником, поддержкой. Из всех знакомых систему продаж криптовалют знал только он..
Если Вам интересна тема продаж криптовалют, почему бы не попробовать изучать ёё самой? Как вариант, поискать в интернете сообщества по интересам, где можно обсуждать тему с единомышленниками.
цитата:
Это не укладывается в моей голове...
Точно не известно, что повлияло на его выбор. Вопрос в том, чего Вам сейчас хочется в этой ситуации?
Дополнение от автора
Хочется снова вернуться в отношения, словно ничего и не было, но меня одолевает страх с мыслью « а нужно ли, а стоит ли оно этого?»
Человек ведь сам ушёл, ничего не писал за это время и не объяснял. значит, я не нужна ему, а если я первая выйду на контакт, спросив у него уверен ли он в своём решении и зачем так поступает, получается, только я заинтересована в этом союзе и готова бороться за нас
психолог онлайн
цитата:
А сами как думаете, стоит ли?
Дополнение от автора
Правда, я не знаю. Я настолько в мыслях о том, что больше не нужна человеку, что меня одалевает страх, или что если постараюсь всё вернуть, то где же моё уважение к себе? Бегать за мужчиной, который тебя бросил.. ну, такое
Дополнение от автора
Спасибо, что отвечаете даже в такое время. Я полностью сбила режим из-за панических атак, которые меня теперь посещают регулярнее. Не могу уснуть без парня и просыпаюсь в 5-6 утра в холодном поту из-за ПА, потому что с ним каждую ночь снятся сны..
психолог онлайн
цитата:
Развитие отношений зависит от обоих партнёров. Если Вы хотите вернуть отношения, а Ваш парень - нет, то продолжить их не получится.
А вопрос уважения к себе как раз можно проработать с психологом. Когда Вы любите и уважаете себя, то Вам будет хорошо и самой, и в отношениях.
цитата:
Пожалуйста. )
Как давно у Вас панические атаки? С ними стоит обратиться за помощью к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего региона проживания (приём у психиатра - бесплатный и конфиденциальный). Врач поможет выяснить причину панических атак, даст рекомендации по налаживанию режима сна, и назначит медикаменты, если это потребуется.
Дополнение от автора
Мне стоит написать ему, что бы поговорить с ним и всё решить?
Дополнение от автора
В конце концов, у меня остались ключи от его квартиры, их нужно вернуть.. или лучше передать через знакомых?