иду к психологу, страшно
завтра иду к психологу и мне страшно, не знаю что говорить и как это будет происходить.хотелось бы узнать что делать на приеме у психолога и что говорить.
краткое описание проблем:потеряла вкус жизни и ничего не радует и подобно. бывает такое что я будто выхожу из своего тела и стою сзади себя. и иногда голос с картинкой и навязчивая мысль порезать себя.
заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день.
Постарайтесь не переживать и максимально успокоиться.
Психолог сам будет задавать нужные вопросы, направлять разговор.
Самое важное доверие и открытость.
Просто расскажите что вас беспокоит.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Очень часто поход к психологу сопровождается разной интенсивностью переживаний.
Дышите. Определите для себя, что вам самого важного необходимо сказать в час времени. Если есть с этим сложности, то просто заходите в кабинет. Добрый день. Меня зовут lilstyp. Я первый раз. И мне непросто.
С чего бы вы не начали, все будет правильно.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Тревожиться, когда не знаешь, как и что будет происходить - это нормально.
К психологам ходит много людей, и практически все перед первой встречей тревожатся (а иногда и почти перед каждой встречей). И психологи об этом знают. Ваш психолог тоже в курсе, я уверена.
Вы можете начать свой рассказ именно так, как вы сейчас пишете на этом форуме: что вам страшно, что вы не знаете что говорить, как будут происходить ваши встречи. И что вам хочется подробнее узнать о процессе. И также можете описать вкратце ваши проблемы, как вы сейчас их описали. Психолог будет задавать вам разные уточняющие вопросы.
Даже если вам нечего будет сказать, и вы будете молчать - это тоже довольно частая ситуация, так бывает. Для психолога это тоже будет информативно.
Любое ваше поведение будет уместно и информативно для вашего психолога.
Желаю вам интересной работы!