Где получить опыт в ‛отношениях‛
Моя цель - построить серьезные отношения, или хотя бы 'какие-то' с девушкой.
Если коротко: я сейчас нахожусь на таком этапе когда у меня почти 'все' получается, но нужно больше практики.
Проблема в том, что очень сложно найти девушек на которых можно было бы попрактиковаться. Например: на сайтах знакомств отвечают один раз на сотню сообщений, и не всегда 'выходит разговор', часто это переписка на 2-3 предложения и игнор.
Обычные соц. сети имеют такую же проблему.
В видео чат, например самом популярном: чат-рулетка, нужно 2-3 часа искать «нормальную» девушку. На улице (уличные знакомства), так же 2-3 часа. на 'поиск' одной девушки которая бы хотела познакомиться.
Мой вопрос в том, где найти девушек заинтересованных во 'флирте' как в развлечении? Это ведь тоже своего рода 'развлечение' для девушек котором нечем заняться.
Понимаю что не существует 'красной' таблетки... Но все же надеюсь что вы сможете дать мне какую-то интересную идею.
Коротко объясню зачем я тренируюсь.
Я хочу научиться лучше понимать женщин. Бывают моменты когда я слишком скучный, девушка устает от меня и не соглашается на следующее свидание. А бывает что у меня слишком смелые ухаживания и девушка почитает меня бояться, думать что я 'извращенец'.
Чтобы пригласить девушку на свидание, требуются значительные затраты времени (примерно 3-4 месяца), после каждого неудачного свидания пропадает такая девушка из моего окружения (постоянно занятии, игнор и т.д.).
Я уже очень много начитался теории, но без практики не получается. У меня никогда еще не было девушки.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
цитата:
Проблема в том, что очень сложно найти девушек на которых можно было бы попрактиковаться.
Для начала стоит определиться, для чего Вам нужны отношения с девушкой, чего Вы от них хотите? Это чисто "опыт ради опыта" или у Вас есть конкретные потребности, которые Вы хотели бы удовлетворить?
цитата:
Коротко объясню зачем я тренируюсь.
Как у Вас, в целом, складывается общение с противоположным полом?
Как выглядит Ваш "типичный диалог" при знакомстве?
И был ли у Вас удачный опыт общения с девушками, во время которого Вы не думали постоянно "что сказать и что сделать"?
цитата:
Я уже очень много начитался теории, но без практики не получается.
Нет какого-то "учебника" по общению с девушками. Прежде чем вступить в отношения с другим человеком, стоит разобраться в отношениях с самим собой и в том, чего Вам от жизни нужно. Лучшее понимание себя помогает чувствовать себя увереннее, и при знакомстве и дальнейшем общении представать "конгруэнтным" - то есть искренним, не пытающимся скрыть психологический дискомфорт за какими-то шаблонными действиями.
Отсутствие отношений на данном этапе - не определяет Вас как личность. Так что можно, не торопясь, разобраться с тем, что значат отношения лично для Вас и что Вы хотите с ними делать.
Дополнение от автора
'Для начала стоит определиться, для чего Вам нужны отношения с девушкой, чего Вы от них хотите? Это чисто "опыт ради опыта" или у Вас есть конкретные потребности, которые Вы хотели бы удовлетворить?'
Конечная цель - серьезные отношения. Мне не удается до этого дойти.
'Как у Вас, в целом, складывается общение с противоположным полом?'
Скажем так, для меня нет естественного желания в общение. Я общаюсь с девушками (так с парнями) только тогда, когда у меня есть какая-то цель. Цель в данном случае опыт, а в конечном серьезные отношения.
'Как выглядит Ваш 'типичный диалог' при знакомстве?'
Я прямо говорю 'Ты мне понравилась. Хотел сказать 'привет'', а дальше узнают чем интересуется девушка
'И был ли у Вас удачный опыт общения с девушками, во время которого Вы не думали постоянно "что сказать и что сделать"?'
да, был.
'Нет какого-то "учебника" по общению с девушками.'
Я говорю о книгах на тему отношений.
The Mystery Method (Erik Von Markovik)
How to Win Friends and Influence People (Dale Carnegie)
The Five Love Languages: How to Express Heartfelt Commitment to Your Mate (Gary Chapman)
Attached (Amir Levine)
и много других.
'Отсутствие отношений на данном этапе - не определяет Вас как личность.'
Понимаете, я вижу свою жизнь, и я прекрасно понимаю что 'неспишиты' для меня плохая тактика, потому что ничего не изменится, я буду всю жизнь одиноким.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Проблема в том, что вы ищите объект для практики. Если на мне хотят попрактиковаться, я это почувствую и я точно буду сбегать)
Как вы живёте? Где? С кем?
Чем занимаетесь?
Какие отношения с родителями? Есть ли у вас друзья?
психолог онлайн
доброе утро. а какая история знакомства ваших родителей? вы что то про это знаете?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрий день
Відносини передбачають взаємодію двох людей. І не має правильної- неправильної поведінки, щоб досягти результату. Результат- це сама взаємодія.
Спочатку потрібно розібратися у відносинах з собою? Які потреби ви хочете закривати у відносинах? Для чого вам відносини? Яка вона, дівчина для ваших відносин?
А вже пізніше, з оцим знанням про себе будувати відносини.
І звичайно, що приближатись страшно. Відкриватись теж. Але без цього не буває близькості.
Як ваші батьки відносились до ваших досягнень і вмінь? Що вважали правильним- неправильним для створення пари?
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что потому у Вас и не складываются отношения с девушками, что они не чувствует от Вас чего-то настоящего, а воспринимают это как спорт с Вашей стороны. Что пугает Вас в построении нормальных отношений с девушкой? Если я правильно поняла, то Вы хотите потренироваться для того, чтобы в дальнейшем построить серьезные отношения или нет?
психолог онлайн
цитата:
Звучит как "уровни игры". Мол, "я уже прошёл уровень знакомства и свиданий, но дальше чего-то не идёт, помогите "разблочить" следующий уровень". По крайней мере, такая у меня ассоциация возникла при прочтении. )
А что для Вас - серьёзные отношения? Что именно не получается сделать?
цитата:
Что Вы имеете в виду под "естественным желанием общения"?
Потребность в общении есть у всех людей. У кого-то она больше, у кого-то - меньше, но она естественна для каждого человека, потому что человек - животное социальное.
Если Вы общаетесь тогда, когда у Вас есть цель, но нет искреннего желания это делать, получается, что Вы себя "заставляете". Или ещё вариант - у Вас теряется мотивация при каждом следующем "поражении", потому что Вы сконцентрированы на том, "сработает" какая-то стратегия общения или нет, вместо того, чтобы получить удовольствие от общения с девушкой.
цитата:
В принципе, нормальный диалог. Если общение не складывается - это тоже нормальный вариант развития событий: не все люди в мире друг другу интересны, но пробовать общаться всё равно стоит.
цитата:
'Нет какого-то "учебника" по общению с девушками.'
Я говорю о книгах на тему отношений.
Тут речь о навыках общения и влияния на людей.
Но навыки общения - это инструменты. А применять их можно по-разному, в зависимости от Ваших целей.
Вопрос ещё в том, насколько эти инструменты соответствуют Вашему характеру и Вашей естественной манере общения? И можете ли Вы импровизировать, если нет готового варианта действий?
цитата:
да, был.
Вспомните, пожалуйста, что это был за опыт? Чем он отличался от "неудачных" попыток завязать отношения с девушкой?
Возможно, тут есть часть ответа на вопрос, чего Вам нужно от отношений, и как Вы себя в них ведёте, когда Вам комфортно.
цитата:
То есть, Вы хотите отношений, потому что боитесь остаться на всю жизнь одиноким. А что Вас пугает в одиночестве?
психолог онлайн
цитата:
Скажем так, для меня нет естественного желания в общение. Я общаюсь с девушками (так с парнями) только тогда, когда у меня есть какая-то цель
Может в этом и проблема?
Даже при флирте девушка хочет видеть интерес к себе лично, как к интересной для вас, симпатичной, к которой тянет. А не как к безликому агрегату, на котором вы тренируетесь.
Скорее всего это чувствуется в общении, потому-то и нет серьезных отношений.
И интересно стало, а как вы решите, что вот эта девушка для серьезных отношений, если со всеми начинаете "тренироваться"? До серьезных отношений "тренажер" просто не доживет и сбежит
Дополнение от автора
Мария Валериевна Радченко:
‘А что для Вас - серьёзные отношения? ‘
Это когда пара сознательно решила быть вместе, то есть двум людям настолько хорошо вместе что они решают создать семью.
‘Что именно не получается сделать?’
Сохранить интерес хотя бы на год, обычно девушки гораздо быстрее решают ростатися. Никто так прямо не говорил, но когда девушка не отвечает месяц, то можно догадаться что она не заинтересована.
‘теряется мотивация при каждом следующем "поражении"’
так, поэтому я тренирую навыки, неважно результат, я получаю опыт, который потом можно будет применить более комплексно.
‘...естественной манере общения?...’, ‘И можете ли Вы импровизировать, если нет готового варианта действий?’
Откуда мне это знать? - Для того я тренируюсь чтобы понять что мне подходит, а что нет. Импровизация получается, но опять же, когда я уже научился каким-то навыкам (например делать уместны комплименты, интересно рассказывать истории, в тему шутить) и применяю их комплексно, то есть мне не приходится сознательно мыслить ‘здесь так скажи а здесь так’
Вспомните, пожалуйста, что это был за опыт?
Например последний раз я познакомился с девушкой в парке, она просто вышла на прогулку, нам было интересно, мы гуляли вместе почти 5 часов. Ну и когда мы расходились она меня даже поблагодарила и сказала что была очень рада меня встретить. Но по разным причинам с ее стороны мы так и не встретились снова, я пять раз с нею созванивался, думаю это более чем достаточно.
А что Вас пугает в одиночестве?
Это вопрос, который невозможно объяснить. "Пустота". Здесь уже можно говорить о философии и ‘поиск счастья’)))
Валентина Михайловна Жемчужникова:
‘Может в этом и проблема?’
Да, но я не могу изменить свой характер, это то каким я родился.
‘что вот эта девушка для серьезных отношений, если со всеми начинаете "тренироваться"?’
когда-то мне страшно было подойти познакомиться, первая девушка которая познакомилась, сразу забанила меня после первого сообщение (Я спросил как дела и помнит ли она меня), хотя я был готов строить с ней отношения... Тогда я понял что мен нужно много раз познакомиться чтобы у меня пропал этот страх. Сейчас знакомство это для меня не проблема, я могу знакомиться где угодно и мне совершенно все равно если я слышу отказ. Так же будет с другими навыками которые для меня пока "закрыты".
Ольга Владимировна Головченко:
‘Что пугает Вас в построении нормальных отношений с девушкой?’
Меня ничего не пугает, они не заинтересованы (перестают отвечать)
‘Если я правильно поняла, то Вы хотите потренироваться для того, чтобы в дальнейшем построить серьезные отношения или нет?’
Да, мне не удается многое ...
Ульяна Ивановна Казмирчук:
‘правильної- неправильної поведінки’
Але є фактори які впливають на цю взаємодію. Погодьтесь якщо до вас підійде сутулих хлопець, з тремтячим голосом, який намагається сказати незрозуміло що, Ви навіть не захочете його послухати. Важливо володіти хоча б на базовому рівні такими навичками як темпер голосу, мова жестів, гумор, емоції (появи своїх емоцій) і так дальше щоб дійшло до самої ‘взаємодії’. Деякі навички в мене є, а деяких немає...
‘Як ваші батьки відносились до ваших досягнень і вмінь? ‘
Я такі подробиці батькам не розповіддю.
‘Що вважали правильним- неправильним для створення пари?’
Мої батьки і я занадто різні щоб спиратися на їхній досвід.
Оксана Игоревна Истомина:
‘а какая история знакомства ваших родителей? вы что то про это знаете?’
Они познакомились в церкви, занимались совместным служением.
Виталия Юрьевна Мельник:
‘Если на мне хотят попрактиковаться, я это почувствую и я точно буду сбегать)’
Потому что вы восприняли это с негативом, как будто вы "жертва". В смотрите фильмы на основе выдуманного сюжета ? Или например общаетесь с людьми на "публичных мероприятиях" с которыми никогда больше не встретитесь ? Это примерно тоже самое. Я же не делаю из ненависти.
‘Как вы живёте? Где? С кем? Чем занимаетесь? Какие отношения с родителями? Есть ли у вас друзья?’
Сам. Работаю на работе)) С родителями отношения хорошие. Да есть друзья.
психолог онлайн
цитата:
Рождаются с темпераментом. Характер формируется в течении жизни.
И то, какое отношение к девушкам у вас сформировалось, как вы строите с ними отношения, как общаетесь это не от рождения, а от вашего опыта детско-родительских отношений, от того, какие отношения вы наблюдали в семье.
И если это разобрать, то будет понятно, почему никто из девушек не хочет продолжать с вами общение, даже если вроде им нравится и они благодарят за встречу
психолог онлайн
цитата:
Вот, вырисовался один чёткий критерий: Вам и партнёрше вместе должно быть хорошо.
В каких случаях Вы чувствуете себя хорошо вместе с кем-то, что для этого нужно?
цитата:
К сожалению, нет универсального способа, как сохранить интерес девушки к себе на длительное время. То есть, Вы - не в ответе за чувства девушки, и всегда есть вероятность, что она потеряет интерес по не зависящим от Вас причинам.
Но раз получалось строить отношения в течение какого-то времени - это уже опыт. Чего Вам не хватало в тех отношениях (не по их продолжительности, а по качеству, наполненности чем-то)?
цитата:
Для того я тренируюсь чтобы понять что мне подходит, а что нет. Импровизация получается, но опять же, когда я уже научился каким-то навыкам
Поняла Вас. Меня заинтересовал вопрос, как у Вас с пониманием эмоций (своих и чужих)? Насколько выражена Ваша эмпатия?
И есть ли какие-то трудности в социальных отношениях, не считая опыта с девушками?
цитата:
Например последний раз я познакомился с девушкой в парке, она просто вышла на прогулку, нам было интересно, мы гуляли вместе почти 5 часов.
Что положительного было в этом опыте общения? Возможно, то, что Вы оттуда вынесли - и есть взаимодействия/эмоции, которые Вам, в какой-то степени, хотелось бы иметь в будущем. Также можно сказать, что это один из примеров успешных взаимодействий, хоть общение и было разовым.
цитата:
С экзистенциальным чувством одиночества, в определённые периоды жизни, сталкивается большинство людей. Это дейсттвительно философская тема, но также - и психологическая.
Я вижу корень проблемы в том, что одним из мотиваторов вступить в отношения у Вас выступает страх остаться одному.
Психологически здоровые отношения заключаются в том, что Вам и самому хорошо, и с партнёршей. То есть, в них Вы - самодостаточны и не испытываете дискомфорта от временного уединения, но и вместе проводите время с удовольствием.
Когда человеку плохо одному (без отношений) - возможно, ему плохо с какими-то своими эмоциями и мыслями, нерешёнными проблемами. Также у Вас возможен предрассудок о том, что без отношений Вы - "не полноценны" как личность. Стоит проработать эту проблему, прежде чем или параллельно с тем, как "пускаться" на поиск отношений.