Перезд к парню
Добрый день, я встречаюсь с парнем около полгода, он из другого города, который находится в часе езды от моего, мы оба работаем, и снимаем квартиры, мы оба не местные и нас в наших городах нас ничего не держит. Ему не нравится мой город, а мне его. Его не нравится, потому что он маленький и там мало возможности для развития ( имею ввиду поиск хорошей работы и т.п .), а в мой большой и в нем много возможностей. Но мой парень настаивает что бы я все бросила и переехала к нему, жить. Я предложила ему компромисс, мол давай для начала поживем в моем городе, около года, а там подсобираем денюшку может квартиру купим и передем уде в его город, на что он ответил что даже и месяц не проживет в моем городе. Говорит что если я не соглашусь то мы расстанемся. Подскажете пожалуйста стоит ли мне переезжать к нему или лучше разойтись? Даже если я в качестве жены переду к нему? Я вроде и влюблена в него и не знаю как быть, чувствую себя виноватой
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Подскажете пожалуйста стоит ли мне переезжать к нему или лучше разойтись?
Это только Ваше решение. Как лично Вам хотелось бы поступить?
цитата:
Я вроде и влюблена в него и не знаю как быть, чувствую себя виноватой
За что Вы чувствуете себя виноватой? Вы отстаиваете свои интересы, потому что Вам удобнее жить в своём городе. Нет ничего зазорного в том, чтобы отстаивать свою позицию в конфликте.
психолог онлайн
Переезжать или нет - это только ваше решение.
Какие у вас отношения? Что в них ценного? Что не нравится?
Что вы будете делать в городе МЧ? Есть ли там условия для нормальной жизни, работы вас обоих?
Какие чувства к МЧ?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Даже если я в качестве жены переду к нему?
ви так хочете, чи це умова яка би вас влаштувала?
Що ви сама хочете від відносин? Чим готові поступитись, а що категорично ні?
Ви хочете будувати з ним сім’ю? Ви про це говорили?
У мене виникає ще купа питань. Дуже мало інформації
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене питання спочатку поставлене некоректно... Замість "переїзжати чи ні", потрібно поставити запитання "хочу я заміж за цього чоловіка чи ні"? І щоб переїзжати Вам чи йому, потрібна бути впевненість, що є заради чого приносити жертву... Ваш хлопець Вам пропозицію вийти заміж робив?
психолог онлайн
Добрый вечер. Как происходит ваше общение если вы живете в разных городах? Как часто вы видитесь? Какие планы у вас на будущее как у пары? Вы обсуждали это? За что винитесь?
///////
Какие отношения у ваших родителей, есть братья сестры ? Какие у вас отношения с ними?
психолог онлайн
цитата:
Подскажете пожалуйста стоит ли мне переезжать к нему или лучше разойтись
А как для Вас будет хорошо? Так и поступайте.
Дополнение от автора
Какие у вас отношения? Что в них ценного? Что не нравится? Что вы будете делать в городе МЧ? Есть ли там условия для нормальной жизни, работы вас обоих?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=48986 Перезд к парню
Условий для моей работы можно сказать что особо и нету, разве что каждый день ездить на маршрутке в мой город на работу. А в моем городе условий полно.
Мне не нравится то что мне сложно представляется как я там буду жить, будем ли мы жить хорошо либо бедно, не хочется менять шило на мыло. Да когда мы встречались он водил меня по кафе, один раз оплатил мне квартиру за 1 месяц, когда я в этом нуждалась.
Из ценностей мне нравилось что он меня принимает и у нас общие цели и семейные ценности.
Дополнение от автора
---
Мы видимся раз в неделю на выходных и общаемся каждый день по телефону. У нас были цели создать семью.
Часовую себя виновато потому что сложно найти своего человека, особенно с серьйозными намерениями. Боюсь что прощелкаю свое счастье.
психолог онлайн
То есть больше вами двигает страх не выйти замуж, чем любовь к МЧ и желание жить именно с ним?
Дополнение от автора
---
Сложно сказать, но он мне очень нравится
психолог онлайн
Очень нравится это не повод выходить замуж. Что мешает и дальше встречаться по выходным, знакомиться ближе без переездов? Ведь переехав в город МЧ вы останетесь без работы, без друзей, станете зависимы финансово. МЧ уже ставит вам ультиматумы. И это вы даже еще не семья. Что же дальше будет? Тем более, что думать о семье это не просто речь о симпатии. Важно понимать как вы будете жить, где, договориться о бюджете, о том, кто как видит дальнейшее развитие ваших отношений.
Вы обсуждали это с МЧ?
Вас не смущает, что МЧ не хочет жить в городе, где есть немало возможностей и предпочитает жить там, где их нет?