На гране развода
Мы с мужем прожили вместе 16лет, до этого встречались 3 года. У нас двое детей.
Но время от времени, у него появляются свои дорогостоящие интересы, раньше это были стрейбол с друзьями, потом стрельба, потом пауэрлифтинг, сейчас это езда на мотоцикле.
Пару лет назад, уже был куплен дорогой мотоцикл, в него въезжали, позже сгорел двигатель(муж не внимателен к технике). Конечно он зарабатывает на все свои игрушки, но 'багат тот - у кого хоть копейка остаётся до следующей зарплаты'!.
Когда был ВЫБРОШЕН на свалку последний мотоцикл, у нас с мужем произошел скандал, я сказала, что теперь пока не купим дом, что бы я и слова за мотоцикл не слышала. Но вот прошло пару лет и муж собирается покупать новый мотоцикл. На мои просьбы и разговоры, он говорит: что ему скучно жить и радость ему приносит, только езда на мотоцикле. На мои просьбы, что бы не глупил и подумал хотя бы о детях, он отвечает, что ему все надоело и он наложит на себя руки, если я не соглашусь с его мечтою. Я люблю его, но и терпеть все эти его интересы, сил больше нет.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
Я люблю его, но и терпеть все эти его интересы, сил больше нет.
Добрый день. Создаётся впечатление что Вы любите мужа только тогда, когда он Вам удобен.
Насколько я понимаю, остро стоит вопрос покупки дома? Как Вы с мужем договаривайтесь о финансовых тратах? Получается сейчас либо он удовлетворен, либо Вы?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете, що "Конечно он зарабатывает на все свои игрушки", тобто чоловік і турбується про родину і має можливість задовольнити свої хобі? Далі "Когда был ВЫБРОШЕН на свалку последний мотоцикл, у нас с мужем произошел скандал, я сказала, что теперь пока не купим дом.." На момент бажання купити новий мотоцикл будинок вже збудовано?
Дополнение от автора
К сожалению моя любовь к нему чаще всего слепа. Финансовая сторона у нас построена общим кошельком, ещё с самых первых лет жизни. А вопрос действительно сейчас стоит или мои интересы или его. Мы это с ним и обсуждаем. Мой компромисс был в том, что бы он в аренду взял мотоцикл, на этот сезон, но муж ответил, что это не компромисс, а мои интересы.
психолог онлайн
цитата:
а мои интересы
А в чем заключаются Ваши интересы? В экономии или Вы тоже хотите что-то для себя?
Дополнение от автора
Нет, дома у нас нет. Потому как на него нужно долго собирать, а деньги накопить не выходит, потому как у нас с мужем мечты разные.
Дополнение от автора
Я хотела бы дом, но это для семьи. Муж говорит, что не готов всю жизнь себе во всем отказывать.
психолог онлайн
цитата:
Я хотела бы дом, но это для семьи
А для себя лично чего бы хотели? Выглядит так, как будто Вы очень ущемляете себя в собственных желаниях.
Дополнение от автора
К сожалению это так:( Я совершенно не эгоистична, много было проблем в детстве и привыкла ценить, то что имею.
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Так, будинок - це дійсно надзвичайно дороге бажання... На скільки я зрозуміла, основін гроші в родину приносить чоловік? Він забезпечує родину? Ви своє бажання обговорювали з чоловіком, він дав згоду на його будівлю чи купівлю?
Дополнение от автора
У нас разница с мужем в 8 лет и он очень часто меня переигрывает.
Дополнение от автора
Да, основной доход идёт от мужа, я долго сидела с детками в декрете. И моя сегодняшняя зарплата сильно отличается от его.
Дом конечно мы обговаривали, но у мужа как луны меняются на небе, так и итоговое мнение.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
добрый вечер. если не много отодвинуть эту ситуацию с мотоциклом. какие у вас отношения. как вы проводите время вместе?
психолог онлайн
цитата:
Так достаточно сложно жить. В атмосфере постоянных изменений. Как Вы о себе заботитесь?
Дополнение от автора
Я с ним, большую часть своей жизни. Мы слишком родные друг для друга, мне сложно представить свою жизнь без него.
До каронтина мы вели активный образ жизни, любим ходить в кино, занимаемся в спортзале, путешевствуем, летом ходим в походы.
Сейчас всем сложно, но моему мужу, кажется что тяжелее, чем всем людям разом.
Для него сидеть дома, это что-то сродни пытки.
Дополнение от автора
Я молодая ;) и красивая девушка, люблю спорт.
психолог онлайн
кто вы по профессии ? кем работаете?
Дополнение от автора
Я просто считаю, что можно всегда договориться, но когда муж ходит изо дня в день и говорит, что ему скучно, у меня возникает в уме только один вопрос : 'тебе сплясать?' Но последние его слова о суициде меня очень насторожили, я уже давно не живу в розовых очках и готова, наверное, ко всему ( страшно провожать мужа на пакатушки на мотоцикле по стране). Но вот за детей страшно, за их психическое здоровье.
Может действительно настоять на разводе и ему так легче будет, все же никакого контроля?
Я уже готова его отпустить, но не готова, что бы ,действительно, руки на себя наложил .
Дополнение от автора
Мы оба программисты.
психолог онлайн
цитата:
у меня возникает в уме только один вопрос : 'тебе сплясать?'
Ну насколько я понимаю, он о себе и своей скуке заботиться. Непонятно, как Вы обращаетесь со своим состоянием. Все таки этот посыл
цитата:
'тебе сплясать?'
достаточно агрессивен. Похоже, что Вы свою агрессию не выражаете прямо, а игнорируете. Вы вообще готовы выслушивать постоянно
цитата:
когда муж ходит изо дня в день и говорит, что ему скучно
Для выслушивания тоже необходимы силы и ресурсы.
цитата:
А Вы сами чего хотите? Почему-то Вы практически все пишите о нем, а не о себе.
Дополнение от автора
Да, действительно, много агрессии. Наверное я устала уже, потому как знаю, закончатся мотоциклы, будет что-то новенькое.
А ресурсы тоже уже истощены, особенно когда что-то объясняешь детям, а потом муж подходит и говорит: ' а теперь мне обьясни, что там?'
О себе? Наверное хочу стабильности, уверенности в завтрашнем дне, спокойствия...
психолог онлайн
цитата:
знаю, закончатся мотоциклы, будет что-то новенькое.
цитата:
что-то объясняешь детям, а потом муж подходит и говорит: ' а теперь мне обьясни, что там?'
Возникает ощущение, что он Ваш ребенок, а не муж. Неблагоразумное чадо)
цитата:
Для этого в первую очередь Вам нужно обратить внимание на себя и свои желания. Вы же живете не для того, чтобы обслуживать потребности мужа.
Дополнение от автора
Да, Вы во всем правы, подруги даже посоветовали завести любовника... Но сложно в себе что-то менять.
психолог онлайн
цитата:
подруги даже посоветовали завести любовника... Но сложно в себе что-то менять.
Любовники обычно не решают проблему, скорее усугубляют. Завести любовника - зачем? Чтобы почувствовать себя женщиной? Тогда зачем Вам муж? Проблема в браке-то никуда не денется, просто у Вас появиться свой "мотоцикл" - любовник.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от психологов? Какой у Вас вопрос? Что Явы сами хотите в этой ситуации? Возможно , что ща его потребностью езды на мотоцикле стоит что-то другое, чего ему не хватает в жизни? Если он перестанет ездить на нем, то что тогда? Вы хотите, чтобы он сидел дома или заработал на дом?Какие у Вас отношения с мужем?Вам интересно друг с другом?
Дополнение от автора
Да, ему что-то не хватает в жизни, он так мне и говорит. Но на попытки поговорить и разобраться в этом, он и сам говорит, что: ' не знаею, что хочу 'или просто отмалчивается. Чего я хочу от того, что написала Вам...
Наверное, может, надеюсь разобраться: в нем, в себе.
Да, я конечно, хочу что бы он не рисковал собою, катаясь на мотоцикле, хочу жить и понимать какой у меня, хотя бы примерно, будет завтрашний день.
Отношения с мужем сейчас очень сложные, мы не понимаем друг друга и каждый пытается, наверное, заставить принять чью-то сторону.
психолог онлайн
цитата:
Да, ему что-то не хватает в жизни, он так мне и говорит.
Как и Вам. Это момент кризиса в отношениях, когда либо искать новые точки соприкосновения, либо отношения умирают. Вы оба давно поменялись, причины, по которым вы сблизились когда-то, уже не актуальны. Это нормально, люди, отношения, они изменчивы.
Для того, чтобы начать снова получать удовольствие от отношений в семье, важно интересоваться партнером, его чувствами, беседовать друг о друге, находить новые совместные интересы.
Дополнение от автора
Спасибо большое, я попробую )
психолог онлайн
Я подумала о том, что за его ездой на мотоцикле может скрываться другой Ваш страх, что с ним что-то может случиться, потому что это достаточно опасно может быть и Вы тогда можете остаться одна и не сможете о себе позаботиться. Отсюда эта потребность иметь своё жильё как фундамент. Ваш муж выбирает достаточно экстремальные увлечения, где ему не хватает адреналина
Дополнение от автора
Да, все верно. Такие страхи есть, но позаботиться о себе, я смогу, а вот ещё и о двух детках - я сомневаюсь. Все же дети были ожидаемыми, а второй ребенок инициатива мужа.
психолог онлайн
Ваш муж должен сам к этому прийти. Вам сложно будет на него повлиять. У него есть эта потребность куда- то деть эту энергию, импульс. Если он этого не будет делать, то куда он это может деть?