Отпустить или держать до последнего?
Я уже три года нахожусь в отношениях с очень хорошим человеком. Он даёт мне всё: стабильность, уверенность в завтрашнем дне, любовь, заботу, тепло. Отношения очень тёплые. Но когда мужчина стал уделять больше времени работе и дал понять, что брак будет не скоро (он младше на 2 года, плюс карьерист), я посмотрела в сторону и позволила себе влюбиться. Я далеко не влюбчивая, но мое сердце стало биться чаще от звонков и сообщений другого мужчины. Да, находясь в отношениях, я влюбилась в другого. Тот другой очень похож на первого, конечно он со всеми своими достоинствами. Мне нравится, как он называет меня по имени. Где-то в книге по психологии я прочла, что мужчина по имени называет ту, кого ценит и уважает. Тот второй, он будоражит, он не выходит с головы. Я нашла в себе силы попрощаться с предметом воздыхания. Сказала ему, что он мне не нужен и уже третью неделю не могу найти себе места. Потому что это не правда. Быть в отношениях, где стабильность и тепло или идти туда, где страсть, новые эмоции и куда более яркие планы на будущее. Я не смогу быть с человеком только из-за того, что с ним моя жизнь будет как в шоколаде. Думала, такое бывает только в фильмах или турецких сериалах.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Я не смогу быть с человеком только из-за того, что с ним моя жизнь будет как в шоколаде
Добрый день. Если не сможете, почему остаётесь?
психолог онлайн
Доброго дня, Ann Black.
цитата:
Я нашла в себе силы попрощаться с предметом воздыхания.
Що Вас спонукало до такого рішення? Що Вам дають ці стосунки з другим чоловіком, чого не давали перші?
цитата:
Где-то в книге по психологии я прочла, что мужчина по имени называет ту, кого ценит и уважает.
А Ваш теперішній партнер не називає Вас на ім'я?
цитата:
Но когда мужчина стал уделять больше времени работе и дал понять, что брак будет не скоро
Що для Вас "шлюб"? Як він "дав Вам зрозуміти", що шлюб буде не скоро? Що особисто для Вас ознчає, що він почав більше уваги приділяти роботі? До того моменту, поки він не почав приділяти більше уваги роботі, Ви насолоджувалися цими стосунками?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения! Потому что нам обоим комфортно в отношениях. Наши отношения больше приятельские что ли, мы не та парочка влюбленных, которые ходят за руку и обнимаются на каждом шагу.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана! Что меня сподвигло к такому решению? Стыдно перед собой и своим парнем. Если я в отношениях, то я не должна ни думать о другом, ни хотеть его. Точнее не так, никто никому ничего не должен, но это не правильные же действия.
Мой партнер тоже называет меня по имени. Почему я обратила внимание на это действие у второго мужчины? Мы не так давно знакомы, но я уже почувствовала, что я стала ему как своя. Как и он мне
По поводу брака. Представляете, мужчина хочет заработать миллион. Пока этого не будет - не будет свадьбы. Он хочет, чтобы его семья ни в чем не нуждалась. Да, разумно и правильно. И я понимаю, что мне в 20 тоже не хотелось замуж. Мужчины еще дольше готовятся к этому событию.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете, що маєте стосунки з чоловіком, які Вас і влдаштовують і не влаштовують одночас... А для чого Вам взагалі потрібні серйозні стосунки, якщо заміж Ви не збираєтеся? І яка тоді різниця з ким Ви станете проживати разом, якщо Вам не потрібна сім'я?
психолог онлайн
цитата:
Стыдно перед собой и своим парнем.
Як думаєте, що буде, якщо стосунками керуватиме сором?
До речі, а кого саме Ви хотіли б відпустити чи тримати до останнього (із Вашого заголовку)?
цитата:
но я уже почувствовала, что я стала ему как своя. Как и он мне
А із теперішнім партнером Ви цього не відчуваєте?
цитата:
Наши отношения больше приятельские
Вас це влаштовує? Як думаєте, приятельські стосунки є хорошим підгрунттям для сімейних?
цитата:
Потому что нам обоим комфортно в отношениях.
Якби Вам було комфортно в цих стосунках, Ви б не почали зустрічатися з іншим чоловіком.
Дополнение от автора
Добрый день, Алла! Я возможно не правильно выразилась, но главной проблемой в отношениях я вижу то, что мой молодой человек не готов создавать семью в данный момент. Он карьерист и ставит работу на первый план. Я хочу семью и уверенно это говорю :)
Дополнение от автора
Оксана, спасибо за Ваши ответы и вопросы. Я думаю, что приятельские отношения, крепкая дружба не являются плохой основой в отношениях
С нынешним партнером мне не плохо. Но я не понимаю чего не хватает и почему я смотрю по сторонам
А стыд, безусловно, отношениями руководить не должен
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
цитата:
Я думаю, что приятельские отношения, крепкая дружба не являются плохой основой в отношениях
Ключове слово "непоганою", але чи її достатньо? Ідеальні стосунки - це поєднання трьох компонентів: пристрасть, інтимність і зобов'язання. В пристрасті і зобов'язаннях у Вас проблеми.
цитата:
С нынешним партнером мне не плохо.
Але і не достатньо добре?
цитата:
Но я не понимаю чего не хватает и почему я смотрю по сторонам
А це вже хороший запит на індивідуальну роботу з психологом.
цитата:
А стыд, безусловно, отношениями руководить не должен
Чудово, що Ви це розумієте, проте, згідно із Вашим доповненням, на Ваше рішення розірвати ті стосунки впливало лише це переживання.
Дополнение от автора
Оксана, касательно 3 пунктов идеальных отношений - страсть, интимность и обязательства. Страсти правда нет, мне его не хочется. Может вся проблема в этом? Но я бы в отношениях точно не позволила на измену такого рода. Это было бы слишком
Мне правда не хватает страсти, я молодая, стройная, часто получаю комплименты, а мой мужчина поднабрал в весе, к сожалению. Сейчас работает над этим, но я вновь не загораюсь, как раньше
А от одной мысли, что меня даже элементарно поцелует тот второй - сносит крышу
психолог онлайн
Дякую за уточнення! Якщо Ваш хлопець Вам говорить відверто, що він не збирається одружуватися, тоді для чого Ви згодилися на спільне проживання? Адже за своєю природою жінка близкі стосунки сприймає підсвідомо як шлюб, тоді як для чоловіка такі стосунки практично нічого не означають у сенсі сім'ї...
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
цитата:
Ви казали про це хлопцю? Вам достатньо від нього знаків уваги (адже це почалося після того, як він почав більше часу приділяти роботі)?
Дополнение от автора
---
Да, я говорила. У нас замкнутый круг - ему не хватает меня в интимном плане, а я ему отказываю потому что не хочу. Он начал работу над собой внешне, что безусловно радует.
Мне кажется, из-за определенной неуверенности в себе я боюсь изменений. По-этому я отпустила того интересного мне мужчину. Нет, не отпустила, а просто с ним попрощалась. Вот как раз отпустить не получается.
психолог онлайн
цитата:
Мне кажется, из-за определенной неуверенности в себе я боюсь изменений. По-этому я отпустила того интересного мне мужчину.
Раніше Ви казали про сором, а зараз - про невпевненість в собі. Якби Ви були впевненішою, не було б страху змін то, на Вашу думку, припинили б теперішні стосунки і почали з новим хлопцем?
цитата:
А що щодо знаків уваги, які Вам давав той хлопець і не дає теперішній хлопець (романтичні жести, компліменти і т. д.)?
Дополнение от автора
---
Да. Есть у меня и чувство стыда, и неуверенности. Что-то меня отталкивает и я делаю шаг назад. Хотя я же из-за этого и мучаюсь
К тому мужчине я вернуться наверное не смогу, он скорее всего не оценит. Да и глупо было прощаться, а через время "И снова здравствуйте!"
---
Тот мужчина предельно заботлив и внимателен. Он обращал внимание на такие мелочи, которые мой текущий парень не видит. Может и глупо к такому придираться, но я, как и все девушки, хочу внимания, хочу комплиментов. Да, мы любим ушами и да, мы хотим чувствовать, что нравимся.
психолог онлайн
цитата:
хочу внимания, хочу комплиментов. Да, мы любим ушами и да, мы хотим чувствовать, что нравимся.
Чи можете Ви сказати про це своє бажання теперішньому хлопцю?
цитата:
Тут скоріше питання - чого хочете Ви.
Дополнение от автора
Тут скоріше питання - чого хочете Ви
---
Если говорить откровенно и без скромности - второй мужчина постоянно у меня в голове. Он даже ночью снится. Я всячески отвлекаюсь работой, домашними делами, любимыми занятиями, но ничего не получается. Обманывать себя я не буду - мне нужен тот мужчина, которого я отпустила
психолог онлайн
цитата:
Обманывать себя я не буду - мне нужен тот мужчина, которого я отпустила
Ви відповіли на головне запитання, а тепер подумайте, що Ви будете робити з цією інформацією.