Есть ли шанс у этих отношений?
2 месяца встречались с парнем и все было прекрасно. Он сразу говорил о совместном будущем, детях. И после первого секса эти разговоры не закончились. Познакомил с семьей. Признался в любви. Потом я сглупила и сказала ему, что у него много недостатков, я не люблю его, что у нас только секс и лучше ему поискать другую девушку. После этого дня он резко охладел, по 20 раз в день говорил, что не любит меня, стал сильно реже писать и предлагать встретиться. Отношения пошли на спад. Я начала думать, что хочет расстаться. Потом я встретилась с ним и сказала все наоборот: что у меня есть чувства, что он почти идеальный (перечислила достоинства), что рассматриваю его как будущего мужа и не хочу, чтоб он кого-то искал. После этого вроде отношения стали улучшаться. Перестал вести себя равнодушно, сказал, что раньше хотел сделать паузу в отношениях, но теперь передумал, т.к. боится, что я не вернусь после этой паузы. Но теперь он не уверен, что хочет жениться на мне. Пишет каждый день, но мало, видимся все равно редко (2 раза в неделю). На последней встрече я сказала ему, что меня не устраивает, что мало общаемся и видеться хочется чаще. Он сказал, будет больше писать и будем чаще видеться. Пока вроде исполняет.
Вопрос. У этих отношений есть шанс на будущее? Есть ли шанс теперь, что он полюбит меня, предложит выйти замуж? Или уже все потеряно? Он сам говорит, что пока не любит, пока не готов на серьезные шаги. И везде это "пока".
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Потом я сглупила и сказала ему, что у него много недостатков, я не люблю его, что у нас только секс и лучше ему поискать другую девушку
Для чего это сделали?
Почему потом передумали?
Дополнение от автора
Мне надоело, что он постоянно спрашивал, люблю ли я его. И в какой-то момент показалось, что он спрашивает лишь для того, чтоб потешить свое самолюбие. У парня есть элементы нарциссцизма. Я вспылила. Но потом он начал говорить по 20 раз в день, что не любит меня и так резко охлодел. Я поняла, что ошиблась. Конечно, ему хочется, чтоб его любили. Он рассчитывал на отношения, говорил о семье, а я ему заявляю, какой он плохой и пусть ищет другую. Я даже не знаю, почему он меня сразу не бросил. Я только спустя 2,5 недели сказала все наоборот. И появился подъем.
психолог онлайн
А вас не смущает, что спустя 2 месяца МЧ говорит о детях, семье?
Это важный шаг и нужно время, чтобы узнать человека, понять насколько вы совпадаете по ценностям, взглядам и тп.
Какие у вас чувства к МЧ?
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрий день
Для мене в вашому тексті відчуття контрзалежності- залежність від незалежності. Ніби перевірка "а чи будеш ти мене любити, якщо я буду погана". Які у вас відносини з батьками? Як вони любили вас?
Можливо ваша така реакція на досить швидке зближення і розвиток подій. Маю на увазі, що темп розвитку стосунків для вас зашвидкий ?
Дополнение от автора
Меня не смущает. Мой бывший муж тоже в первую неделю общения начал намекать на совместное будущее, все сложилось хорошо и мы поженились. И парень, который был до мужа, тоже в первый месяц отношений говорил про свадьбу. Мы встречались 2 года, но потом разошлись по моей инициативе. Если бы не я, мы бы поженились.
К этому МЧ я сама не знаю, какие чувства. Я не хочу с ним расставаться, рассматриваю его как будущего мужа. Сама пока не уверена, что хочу за него замуж. Мне нужно время, чтоб это понять. Он вот тоже начал сомневаться после моих высказываний. Я бы хотела пообщаться еще несколько месяцев. Просто хочется, чтоб отношения были получше. Чтоб много внимания уделял, участвовал в моей жизни полностью, ни с кем не общался. А он вот только после того, как объяснила ему, что меня не устраивает, начал уделять больше внимания. Т.е. ему самому не хочется больше общаться со мной.
Дополнение от автора
Нет, темп нормальный. Просто я не правильно поняла его порыв.
Мне просто хочется знать, имеет ли смысл продолжать эти отношения теперь? Или уже все потеряно и он меня никогда не полюбит? Я понимаю, что никто не может ответить точно. Но хотя бы примерно, мужчины после такого могут отпустить ситуацию и полюбить девушку?
психолог онлайн
цитата:
Чтоб много внимания уделял, участвовал в моей жизни полностью, ни с кем не общался.
Вы хотите нездоровых отношений?
Зачем вам думать про позовет ли замуж, если вы сами не знаете, что чувствуете к МЧ и хотите ли вы замуж за него?
По какой причине развелись с мужем?
Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
цитата:
Вы хотите нездоровых отношений?
Разве это нездоровые отношения? Я хочу видеться 5 раз в неделю, хочу, чтоб он помогал мне во всем, участвовал в моей жизни. Конечно, у каждого есть жизнь без второго. У меня тоже есть свои хобби и друзья. Но в целом, я хочу ощущать его присутствие в моей жизни. А ему достаточно 2-3 раза в неделю и в остальные дни редкие переписки.
цитата:
Если он будет вести себя так, как я описала выше, будет помогать и заботиться, то я захочу. Сейчас мне не хватает только его любви и внимания.
цитата:
По какой причине развелись с мужем?
Не было детей и у него не было желания исполнять супружеский долг (не только меня, но и других женщин не хотел - психологические проблемы)
цитата:
Какие отношения с родителями?
Мама умерла в 2016. С отцом редко видимся. Я давно переборола все комплексы, которые родители мне внушили. Я пережила это все и справилась. Я хочу построить гармоничные отношения с мужчиной. С мужем и предыдущем парнем все получалось без проблем. А тут в начале все шло хорошо, но после моего косяка стало вот так...
Я просто не хочу терять время и нервы на мужчину, с которым уже точно не будет будущего. Не хочу быть запасным вариантом.
психолог онлайн
[/quote]
Что значит тратить время и нервы на мужчину? Вы не получаете удовольствия от общения?
Что ценного в ваших отношениях?
Про нездоровые отношения я написала на ваши слова, что вы хотите, чтобы МЧ ни с кем не общался и участвовал в вашей жизни полностью? Звучите как будто мужчина все свое время должен быть с вами и тратить все время на вас.
цитата:
Я давно переборола все комплексы, которые родители мне внушили. Я пережила это все и справилась.
О каких комплексах речь?
цитата:
Вы хотели детей, а муж нет?
Муж как-то решал свои психологические проблемы?
Как долго замужем были?
По какой причине редко видитесь с отцом?
Они были в браке с мамой?
Какие у вас отношения с ним?
Дополнение от автора
А зачем обсуждать отношения с бывшим мужем и родителями? Мне это не важно сейчас))) Я просто хочу знать, имеет ли смысл продолжать отношения с этим МЧ.
психолог онлайн
«Я давно переборола все комплексы, которые родители мне внушили» - возможно рано делать такие выводы, потому, что ваш «косяк» - может и не просто случайное «вспылила», а нечто более глубокое.
Причем «глубокое» может быть в совершенно разных «направлениях», например, как уже предполагали коллеги, это может оказаться неуверенность в том, что к Вам на самом деле хорошо относятся ( внутренний мотив «вряд ли меня можно любить» и проверка на прочность).
А может быть ваше раздражение («Мне надоело, что он постоянно спрашивал, люблю ли я его») основано на неком образе «как должно быть», которому парень не соответствовал (например, так часто спрашивать – для Вас это признак нарциссизма, *хотя это скорее говорит о некой неуверенности и потребности быть любимым). При этом могло добавляться еще и раздражение от самой себя (например, зачем я с ним теряю время).
Тут хорошо было бы разобраться, даже не в контексте этих отношений, а для Вас самой, чтобы себя лучше понимать.
Вы правы, никто не скажет «вероятно/не вероятно», только вы двое сможете это узнать, попробовав разобраться в том, что пока неясно, прислушаться с своим чувствам и постараться построить отношения.
Лично мне показалось, что особых чувств к парню у Вас нет – Вас больше интересует как он к Вам относится, сможет ли он стать таким, как Вы хотели бы, и тогда, может быть, что-то, (как Вам кажется), проснется внутри Вас.
Поэтому ваш вопрос скорее нужно адресовать именно Вам – так хотите ли Вы отношений ИМЕННО С ЭТИМ парнем, как с Личностью, с Человеком, имеющим «такие» качества, о которых Вы уже на данный момент знаете? Хотите ли Вы узнавать о нем что-то еще?
Или хотите оставить только Функции, которые он выполняет (ухаживать, заботиться, быть рядом, делать многое вместе)?
Вам важно, прежде всего, разобраться в себе, ведь это ваша жизнь и ваше счастье, поэтому так важно понять чего ИМЕННО ВЫ хотите, что именно Вам интересно.
Возможно, Вы сможете разобраться в этом, находясь внутри этих отношений, узнавая парня все больше и больше.
А что касается «терять время и нервы» - не кроется ли тут торопливость, возможно основанная на неком внешнем давлении, стереотипах «уже пора создавать семью», или внутренней тревоге («что-то идет не так»)?
В отношениях ведь все непредсказуемо, пока не «потратите время» - не узнаете, если Вы увидите в парне Человека, с которым хочется создать семью, и он узнает Вас глубже и почувствует, что не готов потерять Вас (несмотря на ваш «косяк»), то и отношения сложатся. На самом деле 2 месяца – достаточно небольшой срок, за который и без «косяков» сложно узнать человека, а в вашей паре еще и на разбирательства время ушло.