Как прекратить влюбляться в первого встречного
Мои знакомые меня считают симпатичной и ухоженной. В обычное время я тоже так считаю. НО наступает время когда мне становится одиноко и я хочу с кем то завести отношения. На реальных мужчин в жизни я не смотрю (все кажется что-то не то) зато в интернете - с превеликим удовольствием! При чем всегда находится мужчина, который пишет первый через месседж...я (типа от скуки) начинаю вялую переписку, но за 2-5 дней включаюсь по полной! Нафантазирую себе принца, потом все как-то (нередко по моей инициативе) обрывается и я впадаю в тревогу, неуверенность в себе, вообще перестаю есть, перестаю спать и копаюсь что во мне не так.... и мне в этот момент кажется, что ВСЕ не так!!! И мысли зацикленных на этом мужчине. Я некоторое время (примерно месяц) страдаю! Пью успокоительные... Потом все это проходит, я как будто просыпаюсь и смотрю на этого мужчину, а он вообще не в моем вкусе и не нравится, и даже стыдно кому-то рассказать, что я так страдала.... Я становлюсь «очень умной», уравновешенной и осторожной... но через некоторое время сценарий повторяется на 100 процентов... как мне выбраться из этого круга? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Для того чтобы выбраться из круга, необходимо разбираться, как Вы в него попадаете. Лучше всего делать это в процессе индивидуальной работы со специалистом. У Вас были длительные, серьёзные отношения? Как они начинались? С мужчиной из "реального" мира или через интернет?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте)
цитата:
На реальных мужчин в жизни я не смотрю (все кажется что-то не то)
- ведь они не идеальные?
Интересно, что у вас похожий сценарий срабатывает.
Какие у вас отношения с папой?
Был ли он холоден к вам? Избегающим?
Чтобы выбраться их этого круга - ответ психолога тут не поможет, даже если кто-то сейчас как эктрасенс увидит проблему. Важно её прочувствовать, чтобы не отыгрывать в каждом "первом встречном".
Рекомендую индивидуальную работу
психолог онлайн
Наталія Крилова
Elenaseimur, доброго времени суток!
цитата:
В обычное время я тоже так считаю.
Что у Вас есть в этой обычной жизни?
цитата:
Видимо у Вас есть основания, считать их таковыми. Были ли у Вас отношения с реальными мужчинами?
цитата:
как мне выбраться из этого круга?
Поработать индивидуально со специалистом. Причин, по которой Вы ходите по одному и тому же сценарию, может быть несколько. Это могут быть и детские установки, и возможный грустный пример отношений между родителями, и заложенный сценарий, и неудачный опыт отношений... Чтобы вырваться из этого - рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Скорее всего это будет не очень быстрая работа.
Вы готовы к работе над собой?