Унижает отец
Добрый день. Меня и моих братьев унижает отец всю жизнь . С одной стороны он вроде бы хочет нас воспитать и желает нам хорошего, но его методы воспитания оставляют желать лучшего. Да я тоже неправа, естественно могу плохо учиться, не оправдывать ожиданий каких то, делать что то неправильно но это не повод так оскорблять. Сейчас у меня трудности с учебой, Я взяла академ и мой отец на меня взъелся. Но Я считаю все трудности опять же из за него! Он всю жизнь на меня давил, обзывался, вселял неуверенность и следовательно во взрослой жизни я подтверждаю его слова как будто, не оправдываю ожидания
У них с мамой ужасные отношения и конечно это все отразилось на нас. Мы наблюдали вечные скандалы, ругательства которые до сих пор не прекращаются. Он всегда сравнивал меня с мамой что Я такая же уродка, идиотка, овца и все самые плохие, матерные обзывательства мира. Зачем он это делал я не знаю. Он стыдил меня перед всеми,то Я толстая как кобыла,то я провинилась сегодня и конечно надо всем об этом рассказать.
Один раз я захотела помочь детям, от души, но мой отец встрял и начал меня убеждать что я делаю это показушно, чтобы меня похвалили, подумали какая хорошая и привёл в пример зачем то другую девочку какая она молодец. Он постоянно указывал только на недостатки то я жадная, то вредная, то бестолковая, то Я собака женского рода ( нельзя этого произносить) как моя мать и много каких ещё претензий. Было много ещё плохих моментов которых долго описывать.
В тоже время он хороший, заботливый, верный и делает все для нас.э как отец.И бывали моменты похвалы но очень редко. И я не знаю поэтому как относиться к отцу. Я склоняюсь больше в нехорошую сторону, это очень на меня повлияло. Я не люблю себя, страдаю тревожностью, гневливостью. Боюсь отношений и брака потому наверное будет все тоже что и у родителей. К мужчинам привязываюсь но они меня отвергают. Мне так не хватает участия, любви, похвалы за что то.
Что мне делать ? Как избавиться от негатива нанесенного отцом. Хочу сбежать из дома
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Сочувствую, Вам приходиться не просто в отношениях с отцом.
Больно читать об унижениях о которых Вы пишите.
цитата:
Что мне делать ? Как избавиться от негатива нанесенного отцом
Поскольку все что Вы описываете происходило в отношениях, то и решить все Ваши вопросы
цитата:
не люблю себя, страдаю тревожностью, гневливостью. Боюсь отношений и брака
можно в отношениях. В длительных терапевтических отношениях. По возможности подумайте о работе с психологом.
психолог онлайн
Добрый день Александра! Я Вам сочувствую, потому что жить с таким отношением к отцу очень тяжело. Если действительно хотите кардинально изменить себя и свою жизнь, надо понять, что ничего случайного в нашей жизни нет. И если даден такой отец, то это для чего-то необходимо. Возможно для того, чтобы Вы начали разбираться в себе и в своем отношении к жизни. Еще могу добавить, что до тех пор, пока Вы с психологм не разберетесь в отношениях со своим отцом, отношения с мужчинами вряд ли будут гармоничными. Именно это Вы и чувствуете, боясь создания своей семьи. Отношения с молодыми людьми тоже не складываются из-за нерешенного вопроса с отцом. Вы в них пытаетесь найти то, что Вам не додал отец. Но они не Ваш отец и заменить его не смогут. Я Вам однозначно советую хотя бы несколько консультаций с психологом, чтобы "расставить" точки над І" и понять что и как надо делать. Тем более, что консультации возможны сейчас онлайн по любому виду связи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра. Грустно и больно читать об отношении отца к Вам. Сочувствую, что Вам пришлось в этом расти.
цитата:
К сожалению, в формате форума этот вопрос не решить. Здесь запрос на длительную работу с психологом (это и построение отношений с внутренней фигурой отца, принятие себя, своей ценности, взращивания любви к себе).