Не могу говорить с парнем,говорит только он.
Здравствуйте, мне 18 лет, 2 месяца встречались с парнем, ему 21, месяц пожили вместе, но мне пришлось уехать на 2 недели. Когда приехала, парень пришёл ко мне с вопросом «есть ли у нас хоть одна общая тема для разговора?». Вот и моя проблема. Я не смогла ничего ему ответить кроме «не знаю» и ушла в свою комнату. Он же просто оставил ключ на столе,ушёл,после написал только «мы не подходим друг другу» и игнорировал больше недели,пока я не набрала с чужого номера и не попросила о встрече.
Встреча состоялась,но ничего толкового я так и не смогла спросить. Он лишь сказал,что «у нас нет какого-то общего дела»,что мы наверное совсем разные и что он обо мне абсолютно ничего не знает,хоть и я знаю о нём всё. Но разве человек должен знать обо мне всё за пару месяцев общения? На этом всё угасло,он мне больше не отвечает.
Я никак не могу понять,почему я могу со всеми общаться нормально,я очень общительный человек,особенно в компании,особенно с парнями... Но своему любимому человеку я ничего не могу сказать,он всегда берёт инициативу в свои руки и что-то рассказывает,мне очень интересно всегда его слушать,но так же ему что-то рассказывать не могу. Ссоры всегда игнорирую,либо просто выслушиваю,но впоследствии так же игнорирую. Дабы не разжигать их.
Что по поводу наших отношений в целом,всё было очень хорошо,видно было,что человек за мной хоть в огонь,хоть в воду,в быту всё прекрасно (может не так много времени прошло правда),я очень доверяла ему,он мне,были только самые тёплые чувства к нему. До сих пор не могу понять,как всё так резко оборвалось и действительно ли проблема во мне..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Екатерина, когда человек любит, он найдет о чем говорить.
Возможно, парень почувствовал, что больше не хочет продолжать отношения, но «зацепиться» при объяснении своего выбора решил за «отсутствие общих тем» для разговоров или за то, что Вы не являетесь инициатором.
Вы сейчас хотите понять «причину», - но часто ее не существует, просто «не срослось», «не греет», «понял, что не мое» , и за этим всем нет чьей-то «вины» или недостатков, может быть и так, что за время вашего отсутствия парень встретил кого-то другого.
В этой ситуации Вам важно было бы разобраться в том, что происходило, пока вы были вместе – возможно Вы не замечали некоторых важных моментов, которые уже тогда могли быть «сигналами» нестыковок, часто за желанием видеть все в радужных тонах человек не замечает реальности.
Важно понять, что именно происходило, когда Вы (общительная с другими) не могли с парнем разговаривать (тут может быть страх открываться, или его критика, или привычка «смолчать, чтобы не было хуже», или ваше желание «удержать любой ценой», или многое другое). Это можно сделать вместе со специалистом в вашем городе или дистанционно (по скайпу, например).
Ваше игнорирование ссор «дабы не разжигать их» - почему именно так?
Ведь если не разобраться в сути несогласия, все «причины» конфликтов так и остаются неразрешенными и потом всплывут опять.
И опять же, если Вы не делитесь информацией о себе, не ссоритесь (т.е. не показываете свои чувства, когда недовольны), то вряд ли можно говорить о вашей искренней включенности в отношений – ведь там важно быть «живой», со всеми своими эмоциями и отрицательными тоже.
Я бы предложила Вам НЕ брать на себя ответственность за то, что вы с парнем не подошли друг другу – так бывает, люди разные.
При этом проанализировать, «какой» Вы были в этих отношениях и почему.
Для чего Вам вообще нужны отношения?
Для чего нужно игнорировать конфликты?
Насколько Вы «стараетесь» в отношениях, в том смысле, что идете против своих желаний, ради сохранения отношений?
Думаю, что такой самоанализ поможет Вам лучше понять себя, чтобы в новых отношениях Вам было комфортно и хорошо)
психолог онлайн
цитата:
Ссоры всегда игнорирую,либо просто выслушиваю,но впоследствии так же игнорирую. Дабы не разжигать их
Здравствуйте, Екатерина!
Понимаю Вас, больно расстаться с любимым человеком.
Что было с Вами во время ссор?
Какие причины их вызывали, на Ваш взгляд?
Какие отношения у Вас с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Какой помощи хотите от психологов?
Как вам кажется, что останавливало вас от того, чтобы начать разговор со своим парнем самой?
Что вы бы почувствовали, если бы начали говорить с ним первой?
Вы пытались избегать ссор только с парнем или выбираете такой вариант поведения со всеми?