Нравится друг парня
Нравиться друг парня, уже достаточно давно. Мы с парнем встречаемся год, друг его понравился пол года назад. Я эту симпатию пытаюсь всегда подавить, и раньше у мене более-менее получалось,до одного момента. Недавно была вечеринка, где он тоже был. Все время танцевал, обнимал, был такой нежный со мной, что мне даже показалось что там что-то больше, чем просто дружба. Естественно, дальше не зайдет пока я в отношениях. Я и раньше догадывалась, что не люблю своего парня, а после той вечеринки вообще переклинило. Не хочу его обижать, он очень хороший, добрый, заботливый и отношения у нас неплохие. Конечно, шансы с его другом у меня малы, да я и пытаться не буду, просто если все таки другой нравиться, значит это точно не любовь? Хотя с ним можно уверенно строить будущее,боюсь совершить ошибку.Не знаю как поступить. Может со временем забудется, как и раньше и мне стоит продолжать отношения, или же порвать их? Чувствую себя ужасно.Что думаете? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Какие отношения у Вас были с отцом?
Какие отношения были между Вашими родителями?
Какие Ваши потребности удовлетворяются в отношениях?
Какие потребности не удовлетворены в отношениях?
Какие отношения для Вас «идеальные»?
психолог онлайн
Любовь бывает разная и со временем она претерпевает изменения. Например, очень часто отношения начинаются со страсти, потом страсть постепенно угасает, появляется дружба и уважение. Или не появляется, и тогда отношения сходят на нет...
Я бы спросила вас о том, чего вам не хватает в отношениях с нынешним молодым человеком? Ощущение от вашего сообщения, будто одного можно "уверенно строить будущее" недостаточно.
Дополнение от автора
С родителями нормальные отношения.
В нынешних отношениях я уверенна, так как партнёр верный,добрый, заботливый, нежный ко мне, я могу на него положиться. Только вот я бы хотела, чтобы он чего-то добивался в жизни, в плане карьеры, я ему об этом говорила,но он стоит на месте. Ещё не совпадают взгляды на жизнь, мы по-разному смотрим на многие вещи. А вот друг его, мне бы отлично подошёл,так как у нас похожие ценности, да и вообще это, наверное,первый мужчина, который имеет все те качества, которые я хочу видеть в своем партнёре. "Идеальные" отношения для мене это те, где есть любовь, уважение, доверие, и нету сомнений, а в нинешних отношениях они есть(
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
вот друг его, мне бы отлично подошёл,так как у нас похожие ценности, да и вообще это, наверное,первый мужчина, который имеет все те качества, которые я хочу видеть в своем партнёре.[/quote
Какие ценности у Вас похожи с другом?
Какие качества Вам нравятся в нем?
«Ещё не совпадают взгляды на жизнь, мы по-разному смотрим на многие вещи.»
Какие взгляды на жизнь не совпадают с парнем?
«Только вот я бы хотела, чтобы он чего-то добивался в жизни, в плане карьеры, я ему об этом говорила,но он стоит на месте»
Какие лично у Вас планы насчет Вашей карьеры, как движется Ваша карьера?
Если бы карьера парня Вас удовлетворила, Ваши сомнения бы исчезли?
«Идеальные" отношения для мене это те, где есть любовь, уважение, доверие, и нету сомнений, а в нинешних отношениях они есть»
В чем Ваши сомнения?