Как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Живём гражданским браком 2 года. Я после первого брака и мой мужчина тоже. Есть дети с этих браков и год назад появился совместный ребёнок. Бывшая жена не даёт ему видеться с детьми из-за того, что он живёт в новой семье. Дети настроены агресивно ко мне и к ребёнку от предыдущего брака. На этой почве большие скандалы у нас пошли. Я увидела как он постоянно с ней переписывается, когда я сплю. В основном за выяснение меня. Она пишет, что он таким образом предал детей. Что променял тех детей на чужого ребёнка. Меня это задело, начали выяснять отношения, на что мой мужчина сказал, чтоб я не придумывал. Они ведут разговоры только за детей. Плюс ко всему, когда написала ему сестра, когда мы думаем оформлять законно наши отношения, он ответил что больше жениться не собирается. Так, а зачем он мне тогда сделал предложение? Я уже на грани. Хочу бросить всё. Останавливает наш ребёнок. Я понимаю что нужен отец. У первого ребёнка отца нет. Не хочет поддерживать никаких контактов. Не хочу чтоб и этот рос без отца. Как мне быть? Как принять ту модель семьи, что его бывшая манипулированиями детей не даст нам нормальной жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день, построить хорошие отношения - это сложный процесс, особенно, когда есть негативный опыт предыдущих отношений и недомолвки, непонимание в существующих отношениях. Вам необходима индивидуальная консультация психолога, очно или онлайн, семейного или работающего с парами.
психолог онлайн
Доброго дня.
Ситуація яку ви описали є досить комплексною, і включає в себе багато інших людей, а ми не можемо відповідати за їх дії, думки та поведінку
.
цитата:
Меня это задело, начали выяснять отношения, на что мой мужчина сказал, чтоб я не придумывал. Они ведут разговоры только за детей. Плюс ко всему, когда написала ему сестра, когда мы думаем оформлять законно наши отношения, он ответил что больше жениться не собирается. Так, а зачем он мне тогда сделал предложение?
Чи ви ділились тим що відчуваєте,чи питали його про моменти які вам незрозумілі? адже окрім нього ніхто не може знати, навіщо він вам освідчився.
цитата:
Я понимаю что нужен отец. У первого ребёнка отца нет. Не хочет поддерживать никаких контактов. Не хочу чтоб и этот рос без отца. Как мне быть? Как принять ту модель семьи, что его бывшая манипулированиями детей не даст нам нормальной жизни.
Бути з людиною заради спільної дитини далеко не завжди хороший вихід.
А чого б вам хотілось.який розвиток подій бачили б для себе?
Рекомендую вам попрацювати індивідуально з психологом, або якщо партнер не проти, хорошим варіантом буде парне консультування.
Дополнение от автора
С момента знакомства, я знала что мужчина с детьми. Первый вопрос, какой я стала выяснять-это в каких отношениях он остался с их мамой. Поэтому что если плохо, вся жизнь наша тоже будет идти куверком. Ответ был, что всё хорошо. Детям он меня представил как подругу. Но я с пониманием к этому отнеслась, так как детям нужно правильно и менее травматично всё объяснять. Был какой-то день, что я услышала, как она ему по телефону выносил мозг за то, что какое право он имеет её детей знакомить со своими(не буду грубо выражаться). На что он передо мной оправдывался и сказал что да, такой характер. Я поняла, что он не договорил мне на самом деле, какие у их отношения. Приняла то, что он сказал боялся меня спугнуть. И когда начала замечать агрессии с его стороны, почему я должен кормить твого ребёнка, я поняла откуда ростут ноги. Она специально звонила в ночное время и пылила мозг, что он предал детей. А мужчина мой просто оправдывался,не защищая меня и нашу семью. И особенно идёт обида, что комом в горле стал мой ребёнок от первого брака.
А по поводу с ним поговорить, и сказать что я чувствую у него ответ один-- ты себя накручиваешь, а что не правда что это чужой ребёнок. Скажи спасибо что не выставляю тебя за дверь и мега крутой выслов"я очень жалею что сделал с тобой нашего ребёнка".
Он прекрасно поддаётся манипуляции той женщины. А мне что, терпеть и принимать такую модель семьи остаётся? И смотреть как плачет старший ребёнок, бо чувствует себя лишним?
психолог онлайн
Я співчуваю що ви в такій ситуації.
цитата:
Це дуже обезцінюючі та травмуючі вислови, як для вас так і для дітей.
цитата:
А мне что, терпеть и принимать такую модель семьи остаётся? И смотреть как плачет старший ребёнок, бо чувствует себя лишним?
А як би ви собі відповіли на це питання?
Дополнение от автора
А як би ви собі відповіли на це питання?
--
Ответ такой, что если мы не найдём точки соприкосновения, то это разрыв отношений.
Но даже сейчас во мне бушуют все его слова обидные и я не могу простить его, чтоб трезво начать мыслить. Я считаю что меня предали. Так как человек боясь обидеть бывшую жену, принял позицию обижать меня с чужим для него ребёнком (
психолог онлайн
Наталія Крилова
Точки соприкосновения вы сможете найти с помощью
семейного психолога, который будет помогать вашей паре их увидеть и будет в работе и терапии, вас направлять, а так будут только взаимные обвинения: вы будете тратить время на разрушение, а не на созидание отношений. Предложите своему партнеру парную консультацию у психолога.