Чувство одиночества
Добрый день. Не знаю как побороть чувство одиночества и пустоты внутри. Вроде все есть, друзья, парень , семья и все уделяют время, но все же в некие моменты ты остаёшься один и не знаешь чем заняться, одиночества глушит и не понимаю что делать? Долгое время работала и уделяла время работе, а сейчас осталась без неё и как руки опускаются . Не хочется ничего искать, нечем заниматься , даже хочется все время находится дома и одному( но в то же время не хочется оставаться наедине с собой). Были жизненные моменты в которых случались истерики от которых принимала успокоительное. Постоянное чувство подавленности внутри от которого хочется избавиться. Как побороть эти чувства ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
цитата:
Постоянное чувство подавленности внутри от которого хочется избавиться
Как давно это началось? С чем связываете?
То что Вы описываете - запрос на внутренние изменения, на поиск себя. Похоже на кризисное состояние, в котором у Вас пропали предыдущие жизненные опоры, а новых пока нет. Я бы Вам рекомендовала обратиться на личную терапию. В формате сайта с таким запросом сильно не поможешь.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Долгое время работала и уделяла время работе, а сейчас осталась без неё и как руки опускаются . Не хочется ничего искать, нечем заниматься , даже хочется все время находится дома и одному( но в то же время не хочется оставаться наедине с собой). Были жизненные моменты в которых случались истерики от которых принимала успокоительное. Постоянное чувство подавленности внутри от которого хочется избавиться". Зовні здається, що Ви втратили себе лише нещодавно разом із втратою роботи... Але, як на мене, проблема існує досить давно (як давно? Потрібно більше інформації). І те, що Ви відчуваєте зараз і те, що відчували раніше - має, на мою думку, спільне "коріння". Якщо були істерики? То у яких випадках і яких ситуаціях? Ви пишете про постійний стан пригніченості... Постійно - це з якого віку? З якої ситуації?
психолог онлайн
Доброго дня.
Співчуваю Вам. Насправді, іноді можна почуватися самотнім навіть перебуваючи поряд з іншими.
цитата:
но все же в некие моменты ты остаёшься один и не знаешь чем заняться,
Важливо зрозуміти, що це за моменти і про що Ви думаєте, коли залишаєтеся наодинці.
цитата:
Долгое время работала и уделяла время работе, а сейчас осталась без неё и как руки опускаются .
Цікаво, як Ви втратили роботу. Така зміна звичного способу життя, безумовно, стрес і, водночас, шанс почати рухатися в іншому напрямку. Можливо Ви якраз зараз знаходитеся на роздоріжжі вибору і Вас це лякає, пригнічує. Можливо зайнятість на роботі відволікала Вас від якогось невирішеного внутрішнього конфлікту, а зараз Ви почали прислухатися до себе.
цитата:
Как побороть эти чувства ?
Їх "бороти" не потрібно. До них необхідно прислухатися, проаналізувати і зрозуміти про що вони сигналізують. Погоджуюся з колегою, що найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до психолога.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы .
Работала была желанная, нравилось заниматься и так сказать отрадой от реальности, но в итоге от неё остались лишь разочарования, но я благодарна за подранному опыту.
Вот эмоционально очень подавлено в связи поиском себя .
Вроде вокруг все знают что хотят от жизни и в каком направление двигаться, а я остановилась что очень пугает .
Истерики начались давно, года два назад предательство сильное пережила, пила успокоительные таблетки. Пришла в себя и больше полугода назад опять пережила неприятные чувства от человека которому доверяла. Начались сильные уходы в себя и чувство одиночества , ещё долгое время проблемы со сном, бессонница , могу нормально спать только под снотворными .
психолог онлайн
Дякую за відвертість! Ви пишете "Истерики начались давно, года два назад предательство сильное пережила, пила успокоительные таблетки. Пришла в себя и больше полугода назад опять пережила неприятные чувства от человека которому доверяла. Начались сильные уходы в себя и чувство одиночества , ещё долгое время проблемы со сном, бессонница , могу нормально спать только под снотворными". Як на мене, Ви не пережили першу травму. Тобто, зовні ніби заспокоїлися, але сама проблема залишилася. І саме вона знову "нагадала про себе" новою травмою. Внутрішні глибинні травми мають особливість "тягнути" на себе величезну кількість творчої життєдайної енергії. І Ваш стан, я ще раз у цьому впевнилася, не тільки залежить від того, що Ви втратили роботу і себе разом із нею. (Втрата роботи лише загострила, "витягнула на поверхню" внутрішні проблеми, яких Ви не хотіли бачити (або не могли). А і у неправильно вибудованому світогляді... Певне, потрібно більше конкретної інформації про першу та другу ситуацію... Але, найбільшого болю та розчарування ми відчуваємо тоді, коли основним сенсом свого життя робимо когось або щось у цьому світі... Тобто, ідеалізуємо, підіймаємо "на п'єдестал"... І чим сильніше "залипаємо", тим швидше воно руйнується...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно накопилось много разочарований- от работы, от отношений.Эти потери и предательства до конца не пережиты. Мир кажется небезопасным, внутри нет понимания чего хотите и возможно ресурса начинать и пробовать.Чувства подавленности, одиночества, пустоты преобладают, хочется уйти от них, но не смотря на поддержку близких пока не удается. Лучше всего обратиться к психологу и начать работу -
разобраться и пережить потери и начать исследовать и понимать свои желания и трудности, которые мешают двигаться и контактировать .
психолог онлайн
цитата:
и так сказать отрадой от реальности.
Припускаю, що це ключова фраза, яка пов'язана з:
цитата:
На жаль, Ви не перепрожили цей негативний досвід і боїтеся до нього повертатися, хоча переживання досі існують всередині Вас. Вони під тиском.
цитата:
Для того, щоб зрозуміти чого Ви хочете, перш за все, необхідно зупинитися і прислухатися до себе, а Вас це лякає, адже це знову повернення до своїх неперепрожитих почуттів та старих ран.
психолог онлайн
цитата:
вокруг все знают что хотят от жизни и в каком направление двигаться,
Когда наступает личностный кризис, так и происходит. Человек ощущает паузу, остановку, пустоту, которую нечем закрыть. Появляется бессилие и непонимание, как изменить ситуацию. Возрастает тревога, все кажется постным.
цитата:
Начались сильные уходы в себя и чувство одиночества , ещё долгое время проблемы со сном, бессонница , могу нормально спать только под снотворными .
Похоже Вы пережили сильный стресс и так и не оправились. У Вас есть кто-то, кто Вас поддерживает, друзья, близкие? Как Вы себя радуете? Это сложный период, важно обращать на себя внимание, уделять себе время.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Не знаю как побороть чувство одиночества и пустоты внутри. Вроде все есть, друзья, парень , семья и все уделяют время, но все же в некие моменты ты остаёшься один и не знаешь чем заняться, одиночества глушит и не понимаю что делать? Долгое время работала и уделяла время работе, а сейчас осталась без неё и как руки опускаются .
Я думаю, что одиночество и чувство пустоты сложно заполнить друзьями и работой, если не понятна причина. Какое-то время Вас спасала работа, но потом, когда Вы ее лишились Вы столкнулись со своей пустотой
цитата:
Вы говорите о потери близкого человека. Скажите, а кроме таблеток, Вы обращались за терапией. Мне кажется, что Вы не отпустили эту ситуацию еще и Вам требуется профессиональная помощь. Если есть возможность, то обратитесь индивидуально к специалисту. Консультирование на сайте не решит Ваш вопрос.