Что делать , если не готов отпустить и не хочешь..
Испытываю большую подавленность Появился в жизни женатый мужчина,скажу что моралист, хоть и поступок это отрейающий. 7 месяцев добивался, я не подпускала к себе , говорил что я как ледяная крепость, дать шанс обрести частичку себя, что лучше страдать о том что было, чем о том что не было , все все равно закончится плохо, дать шанс лишь этому быть, чем не быть. Я много говорила раз что жена это помеха для меня, но мы подрались искушению.. Он говорил что не имеет морального права что-то рушить, что несёт моральную ответственность, он себе главный судья. Мы начали встречаться, все было на глубоких флюидах впрочем как и у всех. Мы оба знали что вместе быть не сможем. Я хитростью знала что он боиться лишь причинить боль сыну, это все что его держит, что не правильно лишать его отца. Я уважаю это и никогда не допускала мысли уводить. Мы не выразилась громкими фразами но знали что не безразличны. В ходе времени он стал исчезать , но звонил приходи но видно отстранение, я осмелилась поговорить, но в ходе диалого выяснилось, что он одной ночи посмотрел на сына и понял что поступает не правильно, его гложет не я не он не окружение, а сын, что я поступаю не правильно по отношению к нему. Что ему сложно говорить это, но нужно залечь на лёгкое дно, что нужно уравновесить совесть, может в головах что-то изменится. Что он не 0очет меня лишиться, что он нашёл человека с которым ему комфортно во всем у него таких нет и не было, но ему больно когда он мне звонит, больно когда не звонит , все что у него ко мне оно и есть поэтому он не знает как быть, а тем более как быть мне, чтобы я отсутствие звонков не воспринимала как отсутствие всего, что это не значит что он не позвонит , не напишет и не придёт. Что не хочет 1 раз делать больно (попрощаться) и много раз не хочет ( исчезать не звонить) . Что этот поступок был сложен со мной и уже практически невозможно, что уже не важно что он хочет, не хочет он этого делать, но и хотеть и делать тоже не правильно. Что я первый человек которому он может открыться и лишиться его он не может. Ч набралась смелости спросить впервые важна ли я ему, он сказал скажу больше , ты мне не безразлична. Мы больше были не любовники , а как ментальные люди, он чувствовал когда плохо мне и приезжал, с фразой мне кажется что что-то случилось, я удивлялась , и у меня были безмысленные к нему тревоги и оказывались что у него проблемы. У нас была духовная связь. Как оставить такого человека возле себя , лишиться не осмелюсь своими руками, как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дарина, сочувствую Вам, что Вы попали в такую сложную ситуацию. Какой поддержки Вы бы тут хотели?
психолог онлайн
Добрий день, Дарина.
А що б Ви хотіли зробити в цій ситуації?
Дополнение от автора
В данной ситуации я бы хотела понять правильность действий которые мне нужно предпринять чтобы и человека сохранить и не доставлять ему боль
психолог онлайн
Доброго дня Дарина! Як на мене, більший біль Ви спричиняєте собі маючи стосунки з одруженим чоловіком. Він - доросла людина і сам говорив, що це його вибір і його відповідальність. Окрім того, у нього є родина і розлучатися з ними він не збирається, на скільки я зрозуміла з Ваших слів. Він - мораліст. (Хоча дуже дивно, як на мене, бути моралістом і дозволяти собі упадати за молодою дівчиною) Одружених чоловіків завжди влаштовують адюльтери, адже і сім'я є, і коханка, якою можна насолоджуватися... А от що принесуть Вам ці стосунки? Ви не хочете мати власну сім'ю? Чи хочете мати сім'ю з чоловіком, у якого вона вже є? Він дуже прив'язаний до сина, спробуйте змоделювати ситуацію, коли ви вже живете разом... Цей чоловік ніколи тільки Вам належати не буде, бо "потягне" за собою і попередню родину... Ви готові його ділити і у шлюбі? А зважаючи на те, що він мораліст... Ви готові жити у постійних муках совісті його і своїх?
психолог онлайн
цитата:
чтобы и человека сохранить и не доставлять ему боль
Вы знаете, я понимаю Ваше желание оградить любимого от боли. Но отношения с двумя женщинами одновременно - его выбор и его боль по этому поводу никак не зависит от Ваших действий.
Вы сами как справляетесь со своей болью?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Появился в жизни женатый мужчина,скажу что моралист, хоть и поступок это отрейающий. 7 месяцев добивался, я не подпускала к себе , говорил что я как ледяная крепость, дать шанс обрести частичку себя, что лучше страдать о том что было, чем о том что не было , все все равно закончится плохо, дать шанс лишь этому быть, чем не быть.
У меня ощущение манипуляции от Вашего письма, причем с его стороны. Дело в том, что он женат! Здесь не ребенок проблема. Дети никогда не держали в семье и он всегда останется отцом для него. Его вполне устраивают такие отношения и он решает свои проблемы с Вами. Вы для него ресурс. Вам стоит подумать о себе. Как долго Вы еще планируете быть в таких эмоциональных качелях? Вам нужно подумать не о ее чувствах, потому что у него все хорошо, у него есть жена и ребенок, а со своих.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Дарина!
цитата:
Как оставить такого человека возле себя , лишиться не осмелюсь своими руками, как быть..
Мне показалось, что Вы его воспринимаете как свет в окошке.
Скажите, до него у Вас были отношения? Такое ощущение складывается, что Вас обманывает мужчина. И Вы сами легко обманываетесь, переоценивая свои чувства и его "душевные метания."
Стоит понять и принять мысль - никого Вы не сможете оставить возле себя, пока сам человек не примет решение быть с Вами. А вот в каком качестве - это уже другой разговор.
Дополнение от автора
До него у меня были отношения, даже законный брак. Возможно я и считаю его "светом в окошке". А справляюсь с этим.. ломаю себя в замкнутом круге. Попытки не видеть и те не удачны, как только выйду в магазин он обязательно там как чувствует , зайдя домой курю нервно на болконе как специально проезжает и сразу пишет рад видеть, скучаю. Гуляя во дворе с ребёнком он обязательно появляется на площадке со своим
психолог онлайн
Скажите, как давно Вы развелись и по какой причине? Какие у Вас отношения со своими родителями?
Дополнение от автора
Около 2х лет назад, по причине наркотической зависимости
психолог онлайн
Такое ощущение, что Явы вышли из одних зависимых отношений, но попали в другие зависимые. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
С родителями прекрасные, как бы это не звучало
психолог онлайн
Прекрасные это какие?
Дополнение от автора
Полное доверие, забота, поддержка, впринципе получаю достаточное количество тепла и отдачи и испытываю большую благодарность им
психолог онлайн
цитата:
А справляюсь с этим.. ломаю себя в замкнутом круге.
Скажите, а ради чего Вы ломаете себя?
психолог онлайн
цитата:
До него у меня были отношения, даже законный брак. Возможно я и считаю его "светом в окошке".
Он как надежда на спасение. А спасение ли это? Мужчина в реальности не ВАШ(!) Не с Вами(!) А то, что появляется на глаза, говорит лишь об игре, которую он ведет, пытаясь усидеть сразу на двух стульях.
цитата:
А справляюсь с этим.. ломаю себя в замкнутом круге.
Расскажите, пжл, как Вы это делаете? И подумайте, возможно, полезнее будет не ломать себя, а разбираться в том, что Вас притягивает в отношения, где нет перспективы... И на деле, пойти Вы этим путем, определенно что-то важное вскроется в Вашем характере и личности в целом. Что-то от самооценки и обязательно от того способа, с помощью которого Вы пытаетесь получить любовь.