Стоит ли разъезжаться на время
В отношениях 8 лет, 5 из которых живём вместе. В начале разошлись на год, а потом переехал ко мне заграницу поэтому стали сразу жить вместе - конфетно-цветочного периода как такого-то не было. Последнее время очень хочу предложения, но никак не делает.
Предложила пожить отдельно некоторое время, мне восстановиться эмоционально, ему подумать о будущем, так сказать передохнуть. Хочу подчеркнуть - любим друг друга, расходиться не хочу. Но для него это как разрыв подразумевается.
Вопрос, стоит ли настаивать на том чтоб пожить отдельно или это будет конец отношениям?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день! Вы пишете "Хочу подчеркнуть - любим друг друга, расходиться не хочу. Но для него это как разрыв подразумевается". думаю, вы правы что не "рубите с плеча". Ведь действительно, Ваш "временный" уход он может воспринять как разрыв отношений. Ведь для него все это время все было замечательно, в отличии от Вас. Когда женщина соглашается жить без оформления отношений, мужчина без особых усилий получает по факту все, что ему надо: секс и заботу. Поэтому ему совершенно нет смысла отношения делать официальными. А вот женщина оказывается не в лучшем положении... И если при варианте встреч без интима у женщины есть все возможности создать семью - влюбленный мужчина намного быстрее согласиться на брак. То в случае совместного проживания уже нужны "осадные действия" со стороны женщины, напор и атаки не помогут, а наоборот могут все разрушить. Поэтому отстранятся необходимо, но не разьезжаясь - это очень тонкий процесс, требующий сопровождения специалиста, дающий очень хорошие результаты...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Последнее время очень хочу предложения, но никак не делает.
Вы говорили партнеру о своих ожиданиях, о желании определенности, о том, какие эмоции испытываете по этому поводу? Если не считать того, что нет предложения, то в целом отношения вас обоих устраивают?
цитата:
Вопрос, стоит ли настаивать на том чтоб пожить отдельно или это будет конец отношениям
точно этого Вам никто не скажет - выбор за Вами. Но что точно стоит, так поговорить о своих чувствах и ожиданиях с партнером (возможно, он и не догадывается о Ваших желаниях, а его и так все устраивает), обсудить совместное будущее и объяснить истинную причину желания пожить отдельно, если таковое имеется.
психолог онлайн
Добрый день. Ваш запрос несколько противоречив.
Предлагаю вам обратиться индивидуально.
Дополнение от автора
Конечно разговаривала с ним о том что хочу предложения и что чувствую при этом (иногда не могу смотреть на чьи-то предложения, сразу слезы наворачиваются). Его ответ - ты заслуживаешь самого лучшего кольца и предложения, а пока на это не позволяют финансы..
психолог онлайн
Какие эмоции вызывает у Вас фраза по поводу кольца?
Я правильно понимаю, что парень согласен разойтись, но не жениться? Как складывается ваша семейная жизнь?
В остальных сферах Вашей совместной жизни парень прислушивается к Вашим желаниям и потребностям или тоже решает, чего Вы достойны, а чего нет? Кольцо действительно главная причина?
Возможно, Вам двоим стоит обратиться к психологу, работающему с парами. Или Вам одной, чтобы разобраться в этом вопросе и в своих
психолог онлайн
Знаете, если мужчина не решается на официальный брак, найдется тысячу причин почему он этого сделать не может... Тем более финансовая отговорка... Сидеть и просто "ждать у моря погоды" не выход однозначно. Надо действовать, но очень мудро и тонко... Если Вы конечно хотите иметь семью с этим мужчиной... Да и вообще семью. Ведь случайностей в жизни не бывает - по какой то причине у Вас сложились именно так отношения... И помимо внешних факторов, есть и какая то глубинная причина того, что Вы до сих пор не в браке... Какие отношения у Ваших родителей?
Дополнение от автора
Родители развелись когда мне было 7.
Парень не хочет расходиться, он заботливый и внимательный, к моим желаниям прислушивается. Конечно не без ссор по пустякам, но в целом все отлично у нас, жить мне с ним комфортно. Вот только предложение это.. Мне из-за этого психологически тяжело, начинаю себя накручивать что я недостойна предложения и и.д.
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Как по мне, "корни" Вашей ситуации находятся в Вашей семейной ситуации. Ведь развод родителей однозначно влияет на детей. Например. Мама очень переживала, обижалась, гневалась на отца и эти эмоции глубинно засели в подсознании ее ребенка. И по факту стали разрушающей программой, которая включилась как только девушка захотела иметь семью... Это так называемые семейные сценарии... Но их можно "перезаписать", трансформировать...
психолог онлайн
цитата:
Мне из-за этого психологически тяжело, начинаю себя накручивать что я недостойна предложения
Об этом говорили парню? Что, если деньги на кольцо так и не появятся? Возможно, следует оговорить временные рамки,если он действительно хочет жениться на Вас.
По поводу желания официально оформить отношения - не преследуется ли оно страхом остаться без семьи? Не повлиял ли развод родителей на это?
психолог онлайн
Вам стоит определиться сколько вы готовы ждать. А когда определитесь возобновить разговор и на ответ про лучшее кольцо, нет денег, предложите самой решать, какой кольцо вас достойно и на что вы согласны. Посмотрите на реакцию МЧ, что придумывает в этот раз.
Что для вас означает оформление отношений?
психолог онлайн
В вашем обращении есть некоторое противоречие: с одной стороны Вы хотите предложения от парня, а с другой – пишете, что для Вас пожить отдельно, это «восстановиться эмоционально».
Т.е. если бы он сделал предложение, то Вам уже восстанавливаться не нужно было бы?
Временно пожить отдельно – не решает ситуацию. Тут больше похоже на то, что Вы хотите его «наказать» («подумать о будущем» - как в детстве родители в угол ставят «подумать о своем поведении»), чтобы он наконец-то сделал Вам это предложение.
Если человек не готов жениться – лучше не делать этого. Не важно, чем он это объясняет, «самым лучшим кольцом» или «надо встать на ноги», и на самом деле тут возможно он и сам не понимает причин, просто чувствует, что не готов, и все.
Вы с этим смириться не хотите, подталкиваете его разными способами.
Тут важно понять, что если он не готов, то от такой «семейной жизни» толку будет мало. И потому, что он не хочет сейчас ее, и потому, что Вы «слишком хотите».
Возможно когда Вы перестанете так сильно зацикливаться на этом вопросе, то парень перестанет чувствовать себя «в ловушке» («я должен»), и у него появится возможность самому прочувствовать, хочет ли он на Вас жениться.
Если Вы на самом деле хотите жить отдельно от него, (а не только для того, чтобы он «понял» все и сделал предложение), то лучше жить отдельно. И тут важно разобраться с собой, так хотите Вы замуж за человека, с которым хотите жить отдельно, или для чего Вам так важно, чтобы было это самое предложение.
А если эта идея только для того, чтобы вынудить парня к более быстрым (что = необдуманным) решениям – то лучше не использовать такой манипулятивный ход, это нечестно, да и не на пользу никому.
Важно помнить, что «предложение» - это не просто картинка для соцсетей, которая, как можно предположить, по вашим внутренним ощущениям должна «повысить ваш статус», мол «я не хуже других, мне тоже предложение сделали».
Это шаг в сторону дальнейшей жизни именно с этим человеком.
Вы «не хуже других» в любых вариантах, Вы – уникальны, и Вам нет необходимости это «демонстрировать» другим.
Дополнение от автора
Наталия Горская, спасибо большое за Ваш комментарий, он мне помог по новому взглянуть на ситуацию. Вы мне очень помогли, мне есть о чем подумать, спасибо!