думала не отношусь к этой категории...
девушек, которая мониторит страницу мужчины , которой планы на меня не имеет. с которым мы не виделись полгода , который мне что то отпишет для ✔️, и то когда я начну первой !!!
мне кажется странным, что я объявляюсь на пути мужчин которым по факту я безразлична , я хочу с этим завязать и наконец то найти себя.
на месте опередив события отвечу :с детства у меня не было модели " Мужчина " росла без отца, братьев ,дядь нету т.е отсутствие понятия в практике .
Возможно это и откладывается на сегодня
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Добрый день.
цитата:
:с детства у меня не было модели " Мужчина " росла без отца, братьев ,дядь нету т.е отсутствие понятия в практике
Для начала я бы вам посоветовала научиться выстраивать отношения с мужчинами, хорошие лекции на эту тему есть в Ютубе у
семейного психолога Сатьи Даса. Во-вторых, помимо знаний стоит поработать над бессознательным, для этого нужно "внедрить" образ себя рядом с мужем, с отцом. Для этого нужно максимально расслабиться (лучше сразу после пробуждения ото сна) и образно, красочно, лучше с эмоциями представлять себя уже замужней рядом с любящим, заботливым мужем. Так делайте почаще, чтобы душа к этому привыкла и "смирилась". Конечно, лучше обратиться к гипнологу- результат получите намного быстрее. Удачи вам!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста! Если Вы чувствуете, что у Вас не было модели поведения, то лучше обратиться на терапию с таким вопросом
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте!
цитата:
Возможно это и откладывается на сегодня
Сожалею, что в Вашем детстве не было отца, братьев и других близких мужчин. Но это точно не приговор.
цитата:
Можете сказать, как обстоит дело с мужчинами, которым Вы интересны, которые проявляют внимание к Вам?
В любом случае предстоит разбираться с Вашим способом построения привязанности и получения признания от мужчины. В том, как Вы это делаете
цитата:
, можно усмотреть искаженную модель - испытывать от мужчины чувство безразличия, равнодушия и, возможно, отвержения. Наверняка эта потребность тянется из детства как желание растопить сердце отсутствующего отца, вернуть его, почувствовать от него тепло и поддержку. С этим аспектом важно разбираться в сотрудничестве с психологом. Самостоятельно крайне сложно, если не сказать, невозможно.
В психике остаются заблокированными, прерванными, не выраженными сильные чувства...
А в реальности предстоит научиться не накладывать бессознательно чувства и ожидания от реального, но отсутствующего отца, на совершенно других мужчин.
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Найти себя, понять какая вы, какие у вас ценности, желания, как строите отношения с другими людьми это все запрос на достаточно длительную психотерапию.
А вот ник у вас любопытный.
Вы себя ощущаете такой?
Про то, каких мужчин притягиваете. Наверняка в детстве были переживания про то, что нет отца и никакой отцовской фигуры. Еще важно разобраться в том, какая мама была и как строились отношения с ней.
А так, если не разобрать свой детский сценарий, не прожить все переживания с ним связанные, то психика будет искать вариант отыграть тот же сценарий, то со счастливым концом. Если, например, отношения были холодные, было отвержение (а по сути отсутствие отца это его отвержение вас), то и будут находится мужчины такие же - недоступные, которым вы не интересны, холодные. И подсознательно будет желание сделать так, чтобы доказать себе, что своим поведением, любовью можно "растопить" такого мужчину, получить от него любовь и признание. Как будто бы "исцелить" его своей любовью и тем, какая вы хорошая и тогда он станет любящим и заботливым, внимательным к вам.
Все на уровне подсознания. Но с теми, кто проявляет внимание к вам, вам будет скучно, вы их даже не особо замечать будете.
Все это разбирается, проживается, "переигрывается" в психотерапии.
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
добрый день. обраитесь к системному терапеуту, если составить генограмму- многие вещи станут понятны. даже естли папа физически не присутствовал, важно как это интерпретировалось семьей, какая история.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Первое что нужно, это обрести понятие самодостаточности для самой себя, отношения не помогут это сделать. Нужно сместить внимание на поиск этого качества, а уж после, заводить здоровые отношения.
Своего рода, без любви к самой себе, вы не сможете быть любимой для кого либо