Проблема с любимым парнем, подозреваю измену или отсутствие любви
Здравствуйте! Я Катя, у меня трудности со своим парнем. Мне кажется, что парень меня не любит или что-то скрывает… Мне немного неловко об этом рассказывать, но я постараюсь, выбора нет. Мы живем вместе уже 6 лет и 5 месяцев. Он у меня первый и я его очень сильно люблю, и он меня тоже, мы постоянно общаемся друг с другом и стараемся преодолевать все проблемы вместе. Но есть одна проблема, она касается нашей интимной стороны жизни. Меня в постели все устраивает, кроме одного момента… я не чувствую, что моему парню приятно вместе со мной. Давайте уточню, с достижением оргазма у меня проблем практически нет, мы много общались на эту тему, но вот проблема в его оргазме… Я много раз пыталась с ним обсуждать эту проблему, но постоянно получала ответы «все ок, мне итак хорошо». Проблема в том, что я заметила, что у моего парня чертовски короткий оргазм, он практически не извивается в процессе и в конце, не издает стонов. Иногда мне кажется, что ему даже больно во время оргазма. Но он меня успокаивает, что все ок. Я регулярно занимаюсь с ним оральным сексом, но его оргазм по-прежнему как вспышка. По его словам, его оргазм длиться где-то 2-3 секундочки и все, и так постоянно! Чтобы вы понимали, у меня оргазм длится раз в 6-7 дольше и переживаю его я очень-очень бурно, но он… полностью моя противоположность. Я пыталась разнообразить нашу интимную жизнь новыми позами, идеями, массажами, техниками орального секса, даже делала перерывы в интиме. Еще слышала о простате, можно как-то ее стимулировать, но туда лезть уже боюсь. В процессе секса, я пыталась 500 раз с ним говорить, где приятно, где нет, делала паузу когда он просил или наоборот ускорялась, и.д. Общалась с Ксюшей (моя подруга лучшая). Я объяснила ей эту тревожную ситуацию, она мне рассказала, что ее парень менее сдержан, даже издает небольшие стоны, но ненамного лучше, как поняла даже по длительности тоже самое, что у моего. Хотя знаете, я даже не знаю испытывает ли мой парень вообще оргазм, то есть выброс семени происходит, а у парня ноль эмоций на лице. Мне кажется, во время близости, даже без оргазма, мне намного приятней, чем ему с оргазмом. Такая ситуация была с самого начала, но я не предавала этому значения тогда, списывала на разные факторы. Но сейчас меня эта ситуация уже начала демотивировать что-то делать, но ведь я хочу, чтобы ему было очень приятно тоже. А сейчас я себя чувствую даже эгоисткой… Очевидно, проблема где-то есть, иногда мне кажется, что он может тратить свои силы на любовницу… =(((
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Мы несколько раз были у врачей в разный период наших отношений, сдавали анализы, доктора говорят, что мы полностью здоровы. Вирусов нет. То есть, очевидно, что все со здоровьем хорошо. Еще думала, что парень боится мне рассказать о своих настоящих фантазиях, но нет, по его словам, он любит больше всего как-раз то, что мы практикуем регулярно… Примерно, я поняла, что он чувствует когда финиширует, это как какое-то напряжение, как долго терпеть сильную жажду, а потом выпить воды. Для меня такое объяснения очень странное, чуть-чуть бредовое и капельку подозрительное…
Мне очень хочется, чтобы он улетал на седьмое небо вместе со мной. Ксюша рекомендовала мне не заморачиваться, что-то типа «пусть все плывет по течению, главное ты кайфуешь». Но как я могу кайфовать в полной мере, если у меня секс происходит с эмоциональным роботом? Честно, я несколько раз пыталась не зацикливаться на его оргазме… но спустя даже несколько месяцев я возвращалась к этой теме. Он просто робот… хотя в сексе он может проявлять неплохую инициативу и активность. По характеру мой парень достаточно открытый и энергичный, не зажатый.
Может действительно проблема во мне? Или может парень не чувствует ко мне любви, поэтому его оргазм настолько слабый? Может быть это признаком измены? Как мне убедить парня, что такая проблема есть? Или я что-то упускаю из виду? В общем, я устала и запуталась…

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Катя.
Исходя из того, что Вы описываете, то с Вашим парнем все ок. Время оргазма у мужчин длится на много меньше чему у женщин и время, в течении которого испытывает оргазм Ваш парень вполне попадает в этот диапазон - то есть норма. Выражение лица, издаваемые звуки, позы - все индивидуально и оно никак не зависит от ощущений - скорее просто от человека. Поэтому, судить об ощущениях исходя из внешних факторов было бы ошибкой.
цитата:
Мне очень хочется, чтобы он улетал на седьмое небо вместе со мной.
Этого не будет в том понимании, как Вы этого хотите. У мужчин в принципе другие ощущения и они не такие яркие, не длятся так долго. Да, стимуляция простаты усиливает эти ощущения, но не каждый на это идет и выбор стоит уважать. То, что ему удается довести Вас до седьмого неба, для него большее удовольствие, нежели длительный оргазм.
цитата:
я пыталась 500 раз с ним говорить, где приятно, где нет, делала паузу когда он просил или наоборот ускорялась, и.д.
Порой, лучше расслабиться и не донимать партнера лишними вопросами во время секса. Возможно, после обсудить, что хотелось бы поменять и хотелось ли.
Рекомендую почитать информацию о физиологии мужчин и женщин для лучшего понимания, чтобы не задаваться в дальнейшем этими вопросами и не тревожиться.
цитата:
Как мне убедить парня, что такая проблема есть?
Если парень проблемы не видит, то ее нет, она скорее есть у Вас. И тогда вопрос, почему это для Вас так важно, почему ищите проблему, где ее, скорей всего, нет? Предполагаю, здесь есть более глубокие страхи и они никак не связаны с сексом и удовольствием - чего именно в этой ситуации боитесь?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго дня, Катя.
Чоловічий і жіночий оргазм різні за своєю природою і чоловічий оргазм більш короткотривалий.
Ви казали хлопцю про свої переживання?
цитата:
Такая ситуация была с самого начала, но я не предавала этому значения тогда, списывала на разные факторы.
На що саме Ви "списували"? Чому це почало Вас турбувати саме зараз, можливо щось ще відбувається у Ваших стосунках?
цитата:
Для меня такое объяснения очень странное, чуть-чуть бредовое и капельку подозрительное…
У Вас був досвід зради або Ви спостерігали такий? Хлопець давав Вам приводи для недовіри? Що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Хлопець приділяє Вам достатньо уваги?
психолог онлайн
Доброго ранку Катю! Чоловіки та жінки абсолютно по різному сприймають сам секс. І оргазм також суто індивідуальна реакція... Як на мене, більшої уваги потребують два моменти: Ваша перебільшена тривожність, намагання "догодити"... Звідки у Вас така невпевненість у собі? І друге. Ви пишете, що живете разом багато років просто з хлопцем, а не чоловіком... Чому Ви досі не в шлюбі?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Kate!
цитата:
Такая ситуация была с самого начала, но я не предавала этому значения тогда, списывала на разные факторы. Но сейчас меня эта ситуация уже начала демотивировать что-то делать, но ведь я хочу, чтобы ему было очень приятно тоже. А сейчас я себя чувствую даже эгоисткой… Очевидно, проблема где-то есть, иногда мне кажется, что он может тратить свои силы на любовницу… =(((
Эти моменты хорошо раскрывают Вас и Ваши особенности. Если взять во внимание еще и название темы, то становится понятно - для Вас критерием любви молодого человека является его оргазм. Причем в том виде, как бы Вам этого хотелось. А если нет такого фонтанирующего оргазма, то вывод простой - НЕ ЛЮБИТ(!)
И дальше по списку - есть любовница, с ней он мне изменяет и обязательно испытывает при этом бурный оргазм...
Картину осложняет еще один штрих - начинаете себя демотивировать, мол, столько всего испробовали, а толку это не дало.
цитата:
Он просто робот… хотя в сексе он может проявлять неплохую инициативу и активность.
Обратил внимание на это Ваше замечание. В нем сквозит недовольство и неудовлетворение страстностью молодого человека. С этим Вам разбираться, конечно, не в рамках форума.
Литературы полно о темпераментах мужчин и женщин, силе и слабости сексуальной организации, эмоциональности, пристрастиях и ограничениях в интимной сфере. Всего этого в достатке. Однако, поход к сексологу был бы, имхо, более продуктивен. И психологу, поскольку, мне кажется, в постельной теме что-то фонит из отношений в целом...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Коллеги дали вам очень хорошую обратную связь по вашему вопросу. Соглашусь с ними: оргазм мужчин и женщин разный и переживается по разному. Поведение и реакции вашего партнера в постели - абсолютно нормальны.
Но вопросы вызывает ваша обеспокоенность этой темой.
Вы считаете, что ваш парень вас обманывает говоря, что его все устраивает?
Может это ваша сильная требовательность к себе заставляет вас стараться сделать так, чтобы ваш партнер "улетал на седьмое небо"?
Какие чувства у вас вызывает эта ситуация в целом?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы! Я когда прочитала на работе, чуть не упала, какой же я тупой была! Я упустила этот момент, но в свою защиту скажу, в это было невозможно поверить еще вчера, что у нас намного круче оргазм, чем у парней. Сейчас испытываю бурю эмоций; Вы даже не представляете, сколько времени я пыталась разобраться как усилить его оргазм… сколько видео пересмотрела… И какое облегчение я испытываю, что проблема практически сама собой прошла. Сегодня я успела пробежаться уже по нескольким книжкам и статьям, выяснилось, что природа жестко мужчин обделила. У нас оргазм и сильнее намного, и ярче, и мощнее, и дольше, и разнообразней. Мне хоть и приятно от такого «женского превосходства», но парня моего жаль, три секунды оргазма я даже врагу не пожелаю. И по факту, я сделать ничего не могу такого, чтобы усилить его ощущения, тем более почти все перепробовала. По крайней мере, я знаю, что это не признак измены и проблема не во мне, уже мне спокойно. Думаю, я перестану пытаться «усиливать» его ощущения, лучше своими займусь, а там будет видно + откажусь от орального секса в его сторону на пару недель по совету одной книжки. Еще я позвонила Ксюше, рассказала, что я сегодня нашла. Я была удивлена, что она это все уже знала, но мне почему-то не рассказала до этого... «Лучшая подруга» =) Но своему парню говорить, естественно я не буду этого, не хочу расстраивать его. Эх, похоже мне остается только наслаждаться своей женской «победой» и быть одной на 7 небе. Такая победа, что чуть-чуть даже грустно.
Инна Витальевна Гречко, спасибо за ваш комментарий! Это была очень неожиданная и приятная для меня информация. Теперь я не буду искать проблему, ибо ее и вправду может не быть
Оксана Сенченко, спасибо за ваш комментарий! Нет, у меня не было негативного опыта с изменами и не было повода, я просто не знала, что это все естественно. Я смотрела на его оргазм через призму своих ощущений.
Алла Григорівна Веленко, спасибо за ваш комментарий! У вас очень хороший вопрос, по некоторым причинам мой парень не может мне этого сделать, там небольшая ситуация с законодательством, но через 1 год, уже реально будет это.
Владимир Анатольевич Тарасенко, спасибо за ваш комментарий! Знаете, вы в некоторых моментах прямо сказали в яблочко. Я себя накрутила жестко, я иногда думала, что может быть у него реально на стороне есть любовница и с ней он испытывает хороший оргазм, а у меня лишь остатки его ощущений. В любом случае, из-за вашего комментария я сделаю вывод о следующих моих шагах.
Анастасия Владимировна Тарадай, спасибо за ваш комментарий! Я действительно к себе требовательная. Если за что-то берусь, стараюсь довести до совершенства. Но с оргазмом другая ситуация… За это время, я достигла неплохого уровня в иностранном языке, пока я училась тому, как довести парня до сильного оргазма. В иностранном получилось, а с его оргазмом нет. В какой-то момент я пала в осадок…
психолог онлайн
Дуже радію, що Ви прийшли до такого інсайту :).
цитата:
Но своему парню говорить, естественно я не буду этого, не хочу расстраивать его.
Що саме його може засмутити, на Вашу думку? Щоб Вам дало, якби Ви розповіли йому про свій новий досвід?
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, я подозреваю, что его может расстроить тот факт, что женский оргазм намного круче мужского во всем: он длительней, ярче, приятней, мощней, глобальней. Причем, на иностранном документальном видео говорилось, что женский оргазм сильнее в 9 раз, чем мужской. Как я сейчас еще вычитала, женщина даже в процессе секса получает сильней ощущения, чем парни во время их оргазма =) А все потому, что у нас есть клитор, который содержит намного больше нервов, чем у парня его штучка… ну вы поняли) Ну как это все я могу рассказать парню?) Ладно бы мужской оргазм хоть где-то был лучше, а так чистая победа. Я сегодня счастлива)
Многие женщины обижаются, что им где-то зарплату платят меньше, чем мужчинам, а тут супер женское преимущества, я парня в депрессию вгоню) Кто знает, может к вам побежит лечиться потом) хотя как оказалось, я реально не знаю про мужчин многих вещей, может быть ему наоборот будет приятно слушать «горькие» для него новости о женском превосходстве в постели.