Отношения
Добрый вечер. Меня зовут Кристина. Пишу по поводу такого вопроса последние пару обратила внимание на то что мне нравятся мужчины только которых я уже давно знаю и которые ко мне проявляют определенный интерес с истечением времени только. Последняя ситуации совсем заставила меня задуматься над этим вопросом более серьезно. Значит я устроилась на работу мужской коллектив. И вот значит один женатый мужчина стал проводить со мной очень много времени я всеми возможными способами пыталась сводить это все только к рабочим моментам. Но проблема собственно в том что изначально он меня ну совсем не привлекал как мужчина не физически ни эмоционально. Затем в разговоре он как то упомянул что рано или поздно мы придем к этому. И с этой минуты я стала думать о близости с ним. Как один и тот же мужчина может вызывать такую противоречивую палитру чувств. Один и тот же мужчина и меня просто изменило на 360 градусов и я никогда вообще не смотрела в сторону женатых мужчин. Благодарю за внимание и хотела бы продолжить разговор так как сказать хочется многое.
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu/lyubov-znakomstva-otnosheniya/64672-vybor-odnogo-tipazha-muzhchin?utm_source=answer;utm_medium=email
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Не совсем понятно.
Вас привлекают мужчины, которые проявляют к вам интерес во временем?
Или не зависимо от интереса мужчины у вас симпатия возникает спустя время, когда вы узнаете мужчину лучше?
Что вас смущает в том, что мужчины не нравятся сразу?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
консультация психолога
Здравствуйте! Чем именно Вас сейчас привлекает этот мужчина? Что в нем нравится? Какие чувства испытываете рядом с ним?
Дополнение от автора
Валентина спасибо за ваш ответ.
Симпатия возникает только если я вижу заинтересованность со стороны мужчины. Я была в долгих отношениях почти всегда никогда не было плохих мужчин со мной да были ссоры но всегда все было на достойном уровне. Меня смущает то что как мужчина которые меня не привлекал изначально ни физически ни эмоционально смог мне понравится.
Анна честно я не могу дать конкретного ответа на этот вопрос так как не совсем понимаю что именно я чувствую к этому мужчине просто физическое желание и страсть или все таки какую то эмоциональную близость.
психолог онлайн
Какие у вас были отношения?
Как долго они длились? Кто был инициатор расставания? По какой причине?
Были ли ситуации, где мужчина вам сразу нравился?
Что для вас означает, что мужчина проявил к вам интерес?
Что означает, если мужчина не проявляет никакого интереса или просто общается по дружески/по делу?
Дополнение от автора
Валентина прошлые отношения длились два года расстались по причине того что мужчина предлагал мне семью модель которой не совсем подходит под мое представление. Мужчина был из Узбекистна думаю Вы понимаете о чем идет речь. Жили мы в Эмиратах эти два года. Познакомилась я с ним на работе и только через год проработав вместе я обратила на него внимание думаю как и он. С моей стороны это было больше доказать что чувства возможны не смотря на какие то принципы просто мы много говорили и он всячески пытался мне доказать что не полюбит женщину не из своей страны. Мы много говорили и затем я обратила внимание что он прислушивается к тому что я говорю будь то советы по поводу выбора одежды или какие то жизненные позиции. Он стал меня приглашать встретится после работы мы проводили вечера так все и завязалось цветы подарки . Но он был честен он сказал что не женится я согласилась на это и в конце он мне предложил ехать с ним и жить с его семьей на что я сказала нет.
Мужчина проявляет интерес если он говорит мне комплименты хочет провести со мной время делает сюрпризы пытается понравиться мне
Мужчина не проявляет интерес честно даже и не знаю как ответить. У меня никогда не было друзей мужчин
психолог онлайн
Я не про то, как мужчина проявляет свой интерес. А про то, что для вас означает интерес мужчины?
Какие отношения с родителями?
Для чего вам нужно было доказать, что отношения возможны с тем МЧ?
Дополнение от автора
Интерес мужчины для меня это утверждение моей нужности и ценности.
Отношения с родителями хорошие но конечно они больше мои дети нежели я их дочь. В детстве я росла в постоянных скандалах и криках . Сейчас этого уже нет так как я не живу с ними. Я считаю что моя мама не научила меня быть девушкой она вообще относится к женщинам которым ничего не нужно и ничего не интересно. Папа мой гулял но это не афишировалось разговоров о разводе не было только ссоры и молчание между родителями. Думаю я доказала что вот видишь меня можно любить
Дополнение от автора
Иногда вообще проскакивает мысль у меня что для меня проявления любви со стороны мужчины может быть через секс только. Если он меня хочет то в моем каком то искаженном понимание это любовь, но это ведь не так.
психолог онлайн
Вам нужно проработать ваши отношения с родителями, свою самооценку повышать.
Это достаточно длительная терапия, но по другому вы будете так или иначе строить отношения какими они были в вашем детстве.
Пока похоже, что вы боитесь раниться и тогда интерес мужчины, его симпатия вроде как хотя бы какая-то гарантия того, что вами не воспользуются и не бросят.
Не только проявлять интерес, но даже чувствовать его к мужчинам, которые не показывают вам своей симпатии для вас опасно.
Дополнение от автора
Я не могу сказать что мне сложно признать что мне мужчина интересен я однозначно легко иду на контакт и могу делать комплименты мужчинам которые мне нравится, смотрю в глаза. Думаю проблема в том кто мне нравится я не заинтересованна в мужчинах которые изначально хотят отношений
психолог онлайн
Это к тому же страху отношений
Работаете с ним