Муж живёт со мной только из за детей.
Здравствуйте.У меня сложная ситуация в семье,муж говорит что остыл ко мне, ничего не чувствует и живёт со мной только из за детей.Не знаю что мне с этим делать.Я его люблю,но постоянное его безразличие и холод в мою сторону меня прям убивает.Постоянно соримся так как я хочу внимания и немного взаимности а он говорит что вот ему просто не требуется,что и так нормально,а притворяться он не хочет Что мне делать,головой понимаю что нужно уходить ведь по его словам для него ничего уже не измениться,но у нас маленькие дети,и мы от него финансово зависим.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Вика, не торопитесь и не отчаивайтесь. Ссориться с мужем не следует, это только ухудшит отношения. К сожалению, нет о Вас информации - чем Вы занимаетесь, работаете ли. Очень трудно заочно решать такую проблему. Из ваших супружеских отношений ушла романтика, эмоции. Другого человека изменить нельзя, а вот самой меняться можно. Тогда муж заинтересуется Вами. Но это общие фразы. Такие проблемы решаются индивидуально.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вика, доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать
Для начала позаботиться о своём ментальном здоровье. Пока Вы стрессуете - это ничего хорошего в Ваших отношениях не изменит.
Семейные отношения - это не фиксированная система - как сформировали в начале - так и остаётся. Это постоянно развивающаяся система со своими нормативными и не нормативными кризисами. подозреваю, что ваша пара сейчас как раз находится в одном из них. Сколько лет вы вместе и сколько из них в браке? Какой возраст ваших детей?
Возможно Ваш муж согласиться на семейную терапию? Сам факт, что он остаётся в семье ради детей - уже достаточно сильный аргумент в пользу семьи. Мужчины, чаще всего мотивированы другими ценностями и это не дети. Возможно Ваш муж - исключение. Но этого может быть достаточно, чтобы возродить угасшую любовь. Попробуйте поговорить с мужем и предложить семейную терапию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Вика
Очень вам сочувствую и понимаю на сколько вы страдаете в этой ситуации.
«муж говорит что остыл ко мне, ничего не чувствует и живёт со мной только из за детей.» - скажите, пожалуйста, ваш муж на самом деле очень любит детей? В каких реальных действиях (не словах) это выражается? Он с ними гуляет, играет, купает, разговаривает, с удовольствием проводит время?
Сохранились ли у вас с мужем интимные отношения на данное время?
Разговаривали ли вы с мужем о том, как он видит ваше будущее в этой ситуации? Известна ли вам причина остывания?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
У меня сложная ситуация в семье,муж говорит что остыл ко мне, ничего не чувствует и живёт со мной только из за детей.
Ситуация действительно сложная. И сразу не скажешь, в какой стороне искать из нее выход. Попробуем вместе с Вами кое-что уточнить, Можете сказать, сколько лет вы в браке? Сколько лет детям? С чего, по-вашему, началось охлаждение мужа?
цитата:
Не знаю что мне с этим делать.
Наверное, лучше всего будет направить свое внимание на понимание всей картины ваших отношений, на то, чтобы увидеть ваши роли и, главное, здраво посмотреть в лицо реальности, без катастрофизации. Как здесь уже отмечалось, отношения между мужем и женой - это всегда процесс, а не вещь, которая остается неизменной в течение времени. И на этот процесс многое влияет. И этим процессом (отношениями) занимаются оба. Очевидно, что-то изменилось между вами. Вы знаете, что - ? Понимаете, что - ?
цитата:
Постоянно соримся так как я хочу внимания и немного взаимности
Вполне естественно этого желать, но выпрашивать... Когда кто-то в паре выпрашивает внимания и взаимности, он тем самым демонстрирует свою зависимость... и слабость, вместо того, чтобы сохранять самоуважение. Другая сторона вряд ли будет отвечать взаимностью к тому, кто сам себя мало ценит (!)
цитата:
он говорит что вот ему просто не требуется
Что говорит муж о том, что ему важно и ценно в семье? Что он хотел бы получать и испытывать? Каким он видит ваше будущее?
психолог онлайн
Доброго дня Вика! У кожної людини, так само як і родини бувають певні періоди: легкі і кризові. Швидше за все, ви з чоловіком увійшли саме в такий кризовий період. Ви пишете "Я его люблю,но постоянное его безразличие и холод в мою сторону меня прям убивает". До того ж, судячи з того, що Ви пишете, Ви психо-емоційно надзвичайно сильно залежні від нього. А люба залежність приносить дуже сильний біль та розчарування. Бо існує така собі життєва закономірність - чим сильніше ми потребуємо почуттів від коханої людини, тим менше ми їх отримуємо. Тобто, все від чого ми надміру залежні - руйнується. Тому вважаю, щоб допомогти Вам, потрібно розбиратися глибше у проблемі. Які у Вас були стосунки з батьками?
психолог онлайн
Живу ради детей это чаще всего банальная фраза, привычная отмазка. Мало кто из мужчин ради детей будет терпеть и жить в некомфортной обстановке. Скорее всего причина в другом.
Обсуждали ли вы с мужем, как он видит дальнейшие отношения?
Что в его понимании ради детей жить?
Детям, к слову сказать, подобное проживание только во вред идет. Ничего хорошего для детей нет в семье, где нет любви и где ссоры.
Какой возраст детей?
Как давно отношения испортились?
Какие ваши отношения с мужем сейчас? Как вы взаимодействуете?
Дополнение от автора
Женаты мы 5 лет ,детки маленькие 4 и 3 года, отношение к детям у мужа не изменилось,он с ними играет,помогает купать,ложить спать.Со мной готов жить просто как родители детей,для него я просто мать его детей и всё.Хочет чтобы дети жили в полной семье.Говорит что единственный вариант сохранить семью это мне смириться с тем что уже не будет как прежде иначе уже не будет.Если я не готова жить как просто родители детей без требования внимания и любви,то он может уйти жить к матери своей чтобы не делать мне больно своим безразличием.
психолог онлайн
Как давно испортились отношения?
То есть муж готов уйти, но похоже не особо хочет, ему удобно так , и манипулирует детьми.
Вы готовы терпеть такое отношение и жить с мужчиной, который даже не хочет прилагать усилий, чтобы наладить отношения?
Дополнение от автора
По моему отношения испортились где-то пол года назад,но муж говорит что давно ко мне остыл просто не мог сказать мне.Я не хочу так жить,а его походу все устраивает кроме того что я хочу от него немного чувств.
психолог онлайн
Вам хорошо бы поработать с психологом, чтобы прожить все чувства, которые у вас есть в связи с этой ситуацией, вернуть себе себя, и выйти из отношений.
Дальнейшее пребывание в отношениях, где вами откровенно пренебрегают, только усугубит ваше состояние, повлияет плохо на самооценку, не детей и все равно не вернет чувства мужа.
Ваш муж достаточно безответственно себя повел - вначале детей "родил", потом просто сообщил, что любовь прошла. Вместо того, чтобы как-то раньше сказать о том, что с отношениями что-то не так, давай пробовать их восстанавливать, мне это важно
психолог онлайн
А що відбувалося пів року тому у вашому житті з чоловіком? І судячи з того, що Ви так і не дали відповідь на моє питання про стосунки батьків, там також все було далеке від гармонії? Якщо Ви дійсно хочете зрозуміти, що відбувається, Вам прийдеться торкатися в тому числі не дуже приємних питань...