Нету друзей
Добрый день! В этом году я поступила в новое учебное заведение и у меня не получается найти себе друзей. У меня есть подруга, если Ее так можно назвать. Просто мы учились вместе 3 года, и оказались вместе в одной группе, и общаемся друг с другом чисто что б не быть без компании, но что б как то созваниваться, постоянно переписываться, ходить куда то-нет. Но моя основная проблема заключается в том, что ко мне как то не тянуться люди. Когда я остаюсь одна, то пытаюсь с кем то заговорить, подсесть к кому то, но взаимности я не вижу. Ко мне относятся как то настороженно, с холодом. Я пытаюсь 'зацепиться за человека', за диалог, но в ответ, как говорится, тишина. Если я сижу одна, ко мне никто не подходит и не подсаживается. Я красивая, абсолютно не глупая, ухоженная девушка, хорошо одеваюсь, люблю ухаживать за собой. Моя знакомая с другой страны подшутила и сказала, что они со мной не хотят общаться мол потому что я красивая, ухоженная и они мне завидуют. Но я не надменная в этом плане, не ЧСВ. И честно, не понимаю в чем проблема
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Как давно у вас трудности с общением? Было ли по-другому?
У Вас есть какие-нибудь предположения (даже самые бредовые) о том, в чем может быть дело?
психолог онлайн
А вы из каких соображений, чувств подсаживаетесь к кому-то?
Для чего пытаетесь "зацепиться" за человека, диалог?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! А в школе друзья у Вас были? Как Вы общаетесь с близкими в своей семье? Не испытываете ли Вы изначально страх, что Вас не примут, отвергнут?
цитата:
Я красивая, абсолютно не глупая, ухоженная девушка, хорошо одеваюсь, люблю ухаживать за собой.
Как Вам кажется: Если взглянуть на себя со стороны, Вы лучше других (выглядите, учитесь)?
Дополнение от автора
Начиная со школы у меня такая проблема. Я училась не в одной школе, но все повторяется-со мной не хотят общаться. Что касается школы, то мне кажется, что тогда я не была интересна своим одноклассникам, а сейчас, думаю, дело совсем не во мне. И предположений даже нету. Никто ко мне не проявляет никаких негативных чувств, просто не общаются.
Дополнение от автора
Подсаживаюсь, что б не быть одной, и человеку компанию составить, пообщаться, найти что то общее, может общаться в дальнейшем, но ко мне не подсаживаются, только если мест нет свободных
Дополнение от автора
У меня было пару подруг в школе, но мы перестали общаться. Разные интересы, способы жизни.
С близкими общаюсь хорошо. Правда, в последнее время с мамой часто ссорюсь, а так всегда все было нормально.
Нет, страза, что отвергнут нет. Просто неприятно, обидно, но не страх.
Если посмотреть на себя со стороны, то да, я думаю, что я лучше других. Я так думаю ни с целью кого то опустить, унизить, ну вот просто так сложилось мнение. Хотя я считаю, что всегда будет кто то лучше, а кто то лучше меня
психолог онлайн
цитата:
В этом списке нет интереса к другому.
цитата:
я думаю, что я лучше других.
Чем лучше?
психолог онлайн
цитата:
Я училась не в одной школе, но все повторяется-со мной не хотят общаться. Что касается школы, то мне кажется, что тогда я не была интересна своим одноклассникам, а сейчас, думаю, дело совсем не во мне
Анастасия, думаю, если еще со школы повторяется одна и та же ситуация (проблема), то она именно в Вас. Что-то может отталкивать от Вас людей. Чтобы понять что это, Вам нужно поработать с психологом, который поможет Вам проанализировать свое поведение, посмотреть на ситуацию с другой стороны.
цитата:
Если посмотреть на себя со стороны, то да, я думаю, что я лучше других.
Возможно, Вы это постоянно показываете другим людям? Кстати, а как у Вас складываются отношения с преподавателями?
Дополнение от автора
Лучше внешне, одеждой, обувью, взглядами на жизнь, принципами. Но я не 'делю' людей, не унижаю этим, пытаюсь общаться со всеми
Дополнение от автора
Я не показываю это со стороны. Это лично у себя в голове. А так я ко всем отношусь на равных. С преподавателями отношения всегда хорошие были, без конфликтов
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Если вы уверены, что лучше других, то это так или иначе сквозит в вашем отношении, в вашей манере общаться. Даже если вы это не замечаете за собой
По поводу общаюсь со всеми и того, что вы писали выше. Похоже интереса к конкретным людям у вас нет. Плюс ощущение, что вы лучше. И все это может отталкивает других.
Хорошо бы поработать с психологом, чтобы разобраться как вы общаетесь, строите отношения
психолог онлайн
цитата:
По поводу одежды и обуви еще понять можно. Но чем Ваши взгляды на жизнь и принципы могут быть лучше, чем у Ваших ровесников? Вы говорите:"Не унижаю". Тем не менее, если Вы об этом вспоминаете, в какой-то степени это может иметь место. Вы можете смотреть на людей с высоты своего "Я". Люди очень хорошо это чувствуют, даже если в прямом смысле их не унижают. Скажите, Анастасия, а какие-то недостатки у Вас есть? Вы замечаете их в себе? Или Вы во всем безукоризненна?
психолог онлайн
цитата:
Я не показываю это со стороны
А "супер Я" не нужно показывать. Люди просто его чувствуют. В каких-то Ваших словах, жестах, взглядах оно может проявляться.