Как себя вести, и почему так происходит...
После ссоры, в которой я виновата, муж ушёл спать в другую комнату, и вот уже третий день мы спим отдельно. Когда я попросила его пойти спать со мной. Он сказал забудь. Разговаривает со мной нормально, кушает мою еду, тормозки на работу берет. А вот только я пытаюсь поговорить он уходит от этой темы, прикасаться к себе не даёт... А я с ума схожу. Это конец отношениям? Как мне себя вести? И что означает, что муж уходит в другую комнату?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброе утро, Светлана. Для начала объясните что произошло? По какой причине ссора?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
цитата:
После ссоры, в которой я виновата
- расскажите что произошло
цитата:
И что означает, что муж уходит в другую комнату?
- означает, что он переживает какие-то эмоции (возможно обиду и еще что то) и дистанцируется от Вас т.к. эти эмоции с Вами связаны. Без понимания самой ситуации сложно что-то сказать.
психолог онлайн
Светлана, доброе утро!
Поделитесь вашей с мужем историей. Что произошло? Как давно Вы вместе?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
И что означает, что муж уходит в другую комнату?
Это означает детское поведение, когда человек не умеет выражать свои чувства, разговаривать и обсуждать проблемы.
А еще это может быть перенятое с детство поведение, когда нужно другого наказать своим отдалением, холодностью.
Из-за чего ссора?
Какие у вас отношения с мужем?
цитата:
А я с ума схожу. Это конец отношениям?
Это впервые такое поведение мужа?
Или же есть проблемы в отношениях и ваша сильная неуверенность в них?
Потому что ссоры случаются в каждой семье. И даже уход в другую комнату бывает. Но при хороших, крепких отношениях нет страха, что это конец.
А у вас как будто уверенность в том, что в целом все ок, нет
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А я с ума схожу.
Скажите, пжл, что именно заставляет Вас именно так переживать происходящее? Какой сценарий рисует воображение?
цитата:
Это конец отношениям?
Как может быть конец отношениям, если
цитата:
Разговаривает со мной нормально, кушает мою еду, тормозки на работу берет.
?
Если и конец, то той форме отношений, при которой происходят подобны вещи
цитата:
После ссоры, в которой я виновата
То есть, отношения могут быть другими(!) И с ними нужно разбираться. Например, уточнить - из-за чего была ссора? Чувство вины Вы сами на себя повесили или с подачи мужа?
Если виноваты, прощения просили? И т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Какими были ваши отношения до ссоры?
Дополнение от автора
Вместе мы уже 3 года. Расписались весной этого года. Отношения хорошие, пережили конечно много чего за это время. Такое поведение у него второй раз. Просто держит меня на расстоянии вытянутой руки. Ссора из-за сигарет и алкоголя. Он не курит, я пытаюсь бросить. Почему схожу с ума, потому, что очень люблю этого человека. Я наконец-то встретил
Дополнение от автора
Встретила свою половину. Того человека о котором я мечтала. До этого со мной обходились очень плохо. Бросали. Вот я и боюсь его потерять.
психолог онлайн
Если у вас прошлые отношения, где вас постоянно бросали, то есть смысл проработать ваш опыт и страхи. Тогда спокойнее будете реагировать.
А после первого раза, когда муж ушел в другую комнату и так себя вел, вы потом обсудили почему он так поступает? Сказали ли вы о ваших переживаниях?
Что именно вы пережили с мужем в отношениях?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Світлано! Ви пишете "Ссора из-за сигарет и алкоголя. Он не курит, я пытаюсь бросить. Почему схожу с ума, потому, что очень люблю этого человека...". Як на мене, причина такої поведінки Вашого чоловіка в тому, що Ви його просто "спопеляєте" своєю пристрастю, своїми страхами, своєї сліпою прив'язаністю до нього... І чим більше Ви боїтеся його втратити, тим сильніше він може від Вас відсторонюватися. при чому, це відбувається рефлексивно, як почуття самозбереження. Уявіть себе деревом навколо якого почала обвиватися міцна задушлива ліана... те ж саме відчуває Ваш чоловік... Які у Вас стосунки з батьками? Яким було дитинство?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что причина Ваших ссор из-за сигарет и алкоголя. Вы могли бы больше рассказать? Вы выпиваете и курите, ему это не нравится? Вы с ним это обсуждали ранее? В чем именно Вы себя чувствуете виноватой?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Ссора из-за сигарет и алкоголя
Вы указали повод, а не суть конфликта. Вы или муж выпили, или часто выпиваете? Или кто-то не захотел пить? В каком состоянии вы оба находились во время конфликта? Почему сигареты послужили поводом? Ссора - это вы поговорили о том, что кто-то из вас недоволен или кричали друг на друга? возможно, были обиды или оскорбления.
цитата:
До этого со мной обходились очень плохо. Бросали. Вот я и боюсь его потерять.
Если ваши отношения проходили по определенному сценарию и есть страх повторения, то есть смысл разобраться в том, что с вами происходит в отношениях, как делаете выбор, можете ли ощущать собственную ценность. Корни обычно уходят в родительскую семью, в то, кк общались родители друг с другом и с вами. У вашего мужа тоже есть определенный сценарий, привнесенный из родительской семьи. Разобраться в том, кто и почему себя ведет определенным образом, можно только разговаривая. У вас с мужем в принципе есть возможность разговаривать открыто?
психолог онлайн
А что стало причиной конфликта? Кто из вас сделал что? Муж "наказывает" Вас отстранённостью и отсутствием прикосновений?
цитата:
Как с Вами обходились?