Не могу разобраться
Добрый день!
С парнем встречаемся 3 месяца.Вначале все было идеально, я думала, что встретила идеального мужчину, была безумно влюблена.Через 2 недели он предложил мне съехаться,а через месяц пожениться.Переезд отложили до конца года,а свадьбу назначили на июль.Потом ему предложили повышение,но с переездом в другой город.Я его поддержала, обещала переехать с ним,мы вместе выбрали квартиру для аренды. С начала ноября он туда переехал и работает на новой работе,я к нему должна была переехать после нового года после защиты диплома.
Но с самого начала у нас были проблемы интимного характера,у него очень большой размер,и часто после па мне было больно,да и в процессе тоже.После начала интимной жизни с ним у меня начались проблемы со здоровьем.Он все это знал, после второго обострения врач порекомендовал сдать анализы на ИППП и пользоваться защитой. Защитой до этого не пользовались по его инициативе, т.к. ему натирает презерватив из-за размера. Я сказала парню, но он не воспринял серьезно.Сказал, у него точно ничего нет. В итоге все вернулось к незащищенному па.А мне было неловко его заставлять, мне казалось, что дело во мне, что возможно мы друг другу не подходим в этом плане и т.д. После третьего рецидива я поставила ему ультиматум, что ничего не будет, пока он не сдаст анализы. В итоге он сдал и оказалось, что у него ИППП. Но у него никаких симптомов. А у меня много последствий и лечение дорого и на пол года растягивается.
Если честно, я думала, что он меня поддержит,зная через что я прошла. Но он сначала даже лечиться не хотел. У него симптомов нет, хотел выпить какие-то 3 таблетки, про которые прочитал в интернете.
Мы с ним поругались. Я его обвиняла в том, что ему все равно на меня, что ему только секс важен, и за все время от него не было никакой поддержки, и только жалобы на нехватку секса. Он меня обвинял, что мы расстаёмся из-за ерунды.Но я считаю, что ИППП - это не ерунда.И его отношение меня отвращает больше всего, он так и не признал свою вину,и то что он сходил к врачу и стал лечиться он считает услугой мне.Когда он прилетел на выходные я его не встретила,пересеклись мы в больнице,куда я его записала.Отдала ему ключи от квартиры.Он не извинился, помощи никакой не предложил, очень агрессивен, обидчив.Вот всем винит меня.Я не могу к нему относиться сейчас, как раньше, а он упрекает, что я не хочу с ним быть.От него было много попыток помириться, но у меня какой-то блок.В некоторые моменты я его ненавижу.Но и расставишься страшно, я любила его. Столько планов было. Сегодня после очередной его неудачной попытки помириться, мы поругались опять.В итоге я попросила время разобраться в себе и все обдумать, и обсудить все потом.Он сказал ок.У меня даже облегчение какое-то.Не знаю, что делать.Как простить его безучастность?Он совершенно ничего не сделал для того, чтобы я его простила. Мне страшно строить будущее с человеком, который бросил меня в такой ситуации. Но расставаться мне тоже страшно, может я преувеличиваю и слишком много от него требую?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день
Да, нормально что вам страшно строит отношения с человеком что игнорировал ваше здоровье и безопасность. Вы имеете полное право разорвать эти отношения. Да, это может быть трудно физически и эмоционально. Но нормально, когда парней уважительно относиться к вашему здоровью, вашим просьбам, готов предоставить данные про свое здоровье, разделяет ответственность с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с Вами, что подобное поведение мужчины безответственно и в отношениях недопустимо.
цитата:
Но расставаться мне тоже страшно, может я преувеличиваю и слишком много от него требую?
Какие страхи у Вас в связи с расставанием?
Скажите пожалуйста, что мог бы сделать мужчина, чтобы Вы его простили?
Дополнение от автора
Страшно, что рухнут все планы, что мы строили с ним. Страшно не встретить человек, который меня так же полюбит. А я знаю, что он любит. Когда у нас не было таких проблем, все было хорошо. Но проблемы появились, а он от них убежал.
Сделать он бы мог, хотя бы поняв, что он виноват. Эта непрошибаемая уверенность в своей правоте просто убивает.
Он мог оплатить лечение, мне кажется это ну вроде дела чести, а он это предложил в виде подачки «Ну если тебе это так надо», что естественно я отказалась.
Он мог поддержать меня, просто чуткость проявив.
Я просто прекрасно понимаю, что все, что он делает из-за страха расставания, а не потому-что его беспокоит мое здоровье. Даже лечиться он пошёл, чтобы не расставаться
психолог онлайн
Вину, часто сложно признавать, даже психологически зрелым людям.
Что Вам даст это признание? Что дальше?
Дополнение от автора
Это успокоило бы, что человек не такой эгоист, каким кажется. Понимание и осознание даёт возможность не совершать такое в будущем. Но если он не понимает, ответственность за наше будущее на мне. Прощать или нет, ответственность на мне. И только мое решение. И если без его понимания мы помиримся, я считай соглашаюсь, что это нормально, так поступать и дальше, я прощу. Отношения с ним мне дороже собственной гордости и здоровья, и я готова переступить через свои принципы, чтобы быть с ним.
психолог онлайн
Доброго дня, nikec2.
цитата:
Защитой до этого не пользовались по его инициативе, т.к. ему натирает презерватив из-за размера.
Існують різні розміри презервативів - це не проблема, проте Ваш хлопець поставив свій ультиматум, який Ви "маєте виконувати". Не відчувається партнерства.
Погоджуюся з колегами, що дії хлопця безвідповідальні і навіть жорстокі, але, що найважливіше, Вас тримає в цих стосунках не любов, а страх втраченого часу + страх не знайти нові сосунки. Любов це не про страх. Було б добре пропрацювати ці Ваші установки + невдалий досвід попередніх стосунків разом з психотерапевтом. По Вашому опису "попахує абьюзом" і я підтримую ваше рішення щодо розлучення. Так, це страшно, але Ви можете заручитися підтримкою спеціаліста та інших людей в процесі горювання.
цитата:
Прощать или нет, ответственность на мне. И только мое решение.
Ви не зобов'язані пробачати, якщо не хочете цього. Ви не зобов'язані заслуговувати любов і тягнути ці стосунки виключно на собі. Ви заслуговуєте на краще ставлення.
цитата:
Отношения с ним мне дороже собственной гордости и здоровья, и я готова переступить через свои принципы, чтобы быть с ним.
А це вже тривожний дзвіночок. Ви впадаєте у созалежні стосунки. Якщо Ви не цінуєте себе, не любите себе, то стосунки будуть нездоровими.
психолог онлайн
цитата:
Вы готовы и выбираете быть с этим мужчиной, вне зависимости от того, что происходит. При этом Вы не идете на примирение. Отчего?
психолог онлайн
И только мое решение. И если без его понимания мы помиримся, я считай соглашаюсь, что это нормально, так поступать и дальше, я прощу. Отношения с ним мне дороже собственной гордости и здоровья, и я готова переступить через свои принципы, чтобы быть с ним
Да, это может вполне именно быть так, наверняка никто сказать не сможет. Хорошо что вы это понимаете. Другое дело какое решение будете принимать.
Дополнение от автора
Я его выбирала, когда ничего известно не было. Нежелание заниматься сексом в презервативе, не повод расставаться. Я ему доверяла. Да и он говорил, что у него все в порядке. Что анализы сдавал. Правда потом оказалось, что сдавал он их в 2018 году. И даже болезнь в принципе можно было вместе вылечить и забыть, как страшный сон, если бы он по-другому ко всему этому относился. Но сейчас все ясно, это были не какие-то физиологические проблемы.
Я не иду на примирение, потому-что когда я начинаю с ним общаться, во мне вскипает злость. И общения не получается. Такое чувство, что я через себя переступаю. И он даже не просит помириться, он требует это. И обижается, если я не горю желанием общаться. Это все так по-детски
психолог онлайн
цитата:
Нежелание заниматься сексом в презервативе, не повод расставаться.
Але це перший дзвіночок задуматися, чи цей хлопець дійсно той, кого Ви шукаєте. Крім цього, здивував той факт, що Ви не пішли на розмову з ним, не обговорили цей момент, а просто погодилися. Зараз Ви намагаєтеся зробити те саме, переступивши через свої почутя, пробачивши те, за що у Вас навіть не просять пробачення.
цитата:
И он даже не просит помириться, он требует это.
Повторюється історія із презервативом. Це вже стратегія поведінки, а не одиничний епізод непорозуміння. Вирішувати лише Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Получается, вами обоими движет страх расставания, а не любовь. Которая, между прочим, за 3 месяца никак не могла еще появиться, любовь - это очень глубокое чувство, которое формируется весьма постепенно - как минимум полгода, а чаще дольше - год и более.
Между вами максимум влюбленность - романтизированные отношения+гормональный всплеск ("бабочки в животе"), любовь еще впереди, если не расстанетесь из-за накопленных обид или бытовых противоречий, которые 100% будут при совместном проживании.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите что заниматься сексом без презерватива была его идея, при этом он заразил Вам иппп , я так поняла что Вы лечились несколько раз из за повторного заражения , тк он уверял что у него проблемы быть не может и в итоге сделал Вам одолжение и всё-таки обследовался. Не знаю как для Вас , но для меня все это показатель совершенно безответственного и эгоцентричного отношения. А вот в чем проявлялась его любовь , я так и не поняла. Может он и любит, но видели ли Вы проявления его любви и главное заботы ? В чем они выражаются?