Что делать когда жизнь разрушена а умирать страшно?
Я можно сказать бросила универ(не появлялась там 2 месяца) в какой то момент мне стало страшно там появлятся. Одновременно я хотела вернутся но мне было стыдно за то что я уже пропустила и главное что сказать,почему пропускала? Я не знаю зачем я это сделала. Я думаю меня исключат. Мне начало казатся что смерть выход из ситуации но мне страшно
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер. В какой момент вам стало страшно появляться в универе? Какая причина вашего отсутствия 2 месяца в университете?
Что означает
цитата:
ЖИЗНЬ РАЗРУШЕНА
?
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что ещё есть в Вашей жизни кроме университета? С кем Вы живете? Есть ли отношения , друзья, хобби?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Долли, у тебя есть самое главное – твоя Жизнь. И в этой Твоей Жизни обязательно будет еще много всего замечательного! Ну и трудности и ошибки тоже конечно будут. Такие, как вот эти 2 месяца не хождения в университет.
Какая разница, что какие-то посторонние люди будут спрашивать тебя, почему ты не появлялась в университете?
Ну не появлялась, «так сложились обстоятельства». Они у всех разные бывают.
Перед кем стыдно?
Перед людьми, которых ты практически не знаешь?
Которых ты не будешь помнить уже через несколько лет?
Тут важно разобраться в том, что важно именно для ТЕБЯ, для Твоей Жизни, а не для всяких там условностей или, еще хуже – понятий, типа ты кого-то там «подвела».
Почему не хотела ходить в университет (личная жизнь/отношения/ лень/ не получалось, сложные для тебя предметы/ не нашла контакт с одногруппниками / буллинг/ …)?
Нравится ли специальность, на которой учишься, сама ли ее выбирала, хочешь л работать в этой сфере или хочешь что-то совсем другое?
Хотела бы вернуться к своему обучению или найти другое /пойти работать?
Самое важное – это ты, твои чувства, твои желания, и, раз ты столкнулась с такой ситуацией, то как раз самое время в этом разобраться.
А потом уже принимать решения. В универе всегда можно договориться о досдаче растянутой во времени, или взять академотпуск, или поговорить с каждым преподавателем отдельно – выход есть всегда. И твой стыд – это только твой внутренний барьер, от которого важно избавиться. В жизни столько всего сложного случается, мы – обычные люди – каждый по-своему переживаем свои сложности, и каждый по-своему находит свои ответы.
Но поверь – тех, кто «не ошибается» на этой планете пока не было))
психолог онлайн
Добрый день, Долли! Смерть - это не выход. Для христианина грех самоубийства является более тяжким грехом, чем грех убийства другого человека, потому что после убийства человек имеет возможность раскаяться, а после самоубийства он уже ничего не может сделать. То, что Вам страшно, это хорошо, страх защищает Вас от самого бессмысленного поступка. Даже если Вас исключат из университета, небо на землю не упадет. Это далеко не самое страшное. Но, скорее всего, никакого исключения не будет. Все проблемы можно решить, и они решаемы. Сколько тысячелетий существует студенчество, столько и решаются эти проблемы. Вы не первая и не последняя, кто с ними столкнулся. Жизнь Ваша намного шире, важнее и ценнее.
консультация психолога
Добрый день
Вы можете начать с того, что бы выписать те убеждения что скопились за это время в одну колонку. По одному в ряд. После чего важно проверить насколько эти убеждения имеют доказательства.
Например, вас должны выгнать с университета, кто-то это говорил вам про это? или есть документы что подтверждают это? Важно отделить то как вы считаете и то как есть на самом деле.
С этого можно начать, после чего перейти на то что вы можете сделать да бы изменить ситуацию. Под изменить, а именно какие действия вы можете предпринять.
Более того пока вы ощущаете отсутствие смысла жизни - найдите одно занятия которое вы можете делать. И заниматься им в течении всего этого времени. С целю почувствовать возможность к изменениям и контролю ситуации.