Я что ненавижу мужчин?
Здраствуйте! Мой молодой человек устроился на очень хорошою роботу. И казалось бы я должно радоватся за него, но я разочарована и хочу чтобы его уволили или ещё какие-то были сложности(конечно же я притворяюсь перед ним что рада за него и стараюсь поддерживать)
Я поняла что если бы он был бы девушкой, например моей подругой то я бы радовалась. А так я вижу в нём соперника. И могу понять почему я впринципе вижу как конкурентов впринципе только мужчин. А девушки же для меня соперницы только когда приходилось ''боротся'' за какого-то парня. Не пойму мы же партнеры и я так не должна думать, но так есть. А и я всегда видела в мужчинах угрозу и боялась их. И одновременно они для меня они самые лютые соперники
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Расскажите пожалуйста какие отношения у Вас с родителями были в детстве. Какие между папой и мамой и какие у Вас с папой? Есть ли у Вас братья и сёстры , какие с ними отношения ? Чего от Вас хотели родители в детстве, как воспитывали Вас?
психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
цитата:
Мой молодой человек устроился на очень хорошою роботу. И казалось бы я должно радоватся за него, но я разочарована и хочу чтобы его уволили или ещё какие-то были сложности
А чем разочарованы? По какой причине хотите, чтобы его оттуда уволили? Как изменились ваши взаимоотношения, после того, как он стал там работать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Алена Сергеевна Егорова
Здравствуйте, Катя!
цитата:
Не пойму мы же партнеры и я так не должна думать, но так есть.
Не должны - это по чьей логике?
Мужчина-партнер успешнее Вас, к примеру. Это же, наверное, чревато какими-то переживаниями. Взять хотя бы ощущение себя неуспешной на его фоне. Такое положение тянет за собой вопросы - влияния, власти, подчинения, кто больше ценен и т.д.
цитата:
И одновременно они для меня они самые лютые соперники
Спрашивается, за что Вы с ними конкурируете и боретесь?
Дополнение от автора
В детстве всё вроде было нормально. Меня любили, всё покупали что я хочу. Сейчас говорит что очень любила меня в детстве и что перелюбила. У мене ещё есть две младшие сестры которые родились когда мне было 7 и 12. И был брат который умер младенцем, мне тогда было 4. Мама очень сложно пережила. Помню она после того почти ни с кем не говорила, но со мной иногда. Мама всегда нам говорила что хотела сына, что он бы её, нас был бы защитой. Когда я должна была родится было сложно, врачи не знали выживу ли я. Но я выжила. Как-то она сказала что не понимает почему так мне не давали шанса и я выжила, а с братом всё было хорошо но он умер. В детстве где-то до 2-3 лет мне покупали больше игрушечных машинок чем кукол. Ну и у меня было буквально пару вещей из одежды для мальчиков. Но после 3 лет это прошло.
Отношения между мамой и папой какие-то никакие что-ли. Не помню чтобы они прям любили друг друга. Знаю что папа изменял маме. Но понятно что они никогда не разведутся, потому что, а зачем? Всё можно пережить. Да вроде папа меня любил в детстве, но с лет 12 я начала его раздражать. И он начал меня бить,
и так было пока я не выпустилась со школы. Это было не прям каждый день, а по настроению. Я же начала его не то что прям боятся, я увидела в нем что-то жуткое. Мама за меня заступалась . Хотя сама меня тоже била. Я срывалась на сестрах, теперь нет, у нас хорошие отношения. В детстве от меня хотели хорошей учебы, чтобы не позорила семью.
Дополнение от автора
Дело в том что я то хочу чтобы у него были трудности, то вроде и нет. Взаимоотношения не изменились
Дополнение от автора
Не за что-то конкретное. А просто я чуствую что они мои конкуренты. Мне кажется что большинство из них хотят как-то принизить меня, ранить. И я часто боюсь и жду от них что-то такое услышать. Но впринципе никогда так и не слышала(ну иногда от папы)
Дополнение от автора
Наоборот меня часто уважают и никогда не было каких-то конфликтов
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Похоже что так как у Вас с мамой были очень тёплые и близкие отношения, а у неё с мужем нет, Вы могли начать конкурировать с отцом за любовь мамы. К тому же Мама хотела мальчика. Вы на бессознательном уровне можете иметь мужскую идентификацию и тогда Вы конкурируете с мужчинами за эту мужскую позицию в отношениях. Если это так, то Вам важно развивать в себе женские качества , учится отпускать контроль в отношениях, полагаться на мужчину, уметь быть слабой. Позволяете ли Вы себе такие проявления женственности?