Отношения
Здравствуйте. Я в отношениях 5 лет. Бывали трудности, он говорил что мы слишком разные, мы поговорили, прошло время и я думала что всё у нас хорошо. Парень заботится, проявляет внимание, проводим досуг вместе. Но он не любит разговоры по душам и показывать эмоции. Я думала для парней это нормально и он просто такой. Но недавно мы поговорили по моей инициативе и он сказал, что не может сказать, что в отношениях у нас всё хорошо. Когда я спрашиваю что не так и почему, он говорит что не хочет говорить об этом. Я не понимаю как так можно.. Если ты понимаешь что что-то не так, но не делишься с партнёром что не так именно. Он сам не разговорчив, даже со своими родителями сух в общении. Я не понимаю что мне делать теперь. Теперь я знаю что что-то не так, (но с моей стороны я думала что всё хорошо), но он не хочет это обсуждать. Я не понимаю как он может находиться в отношениях, дарить цветы, делать компименты, шутить и тут оказывается что что-то не так и он ничего не хочет с этим делать. Снова поднимать эту тему наверно будет бессмысленно, он уходит от разговоров. Говорили про свадьбу, есть планы на будущее. Единственный мой вариант почему так это, он возможно меня разлюбил, но осталась привязанность или чувства какие-то, но я абсолютно запуталась и не понимаю почему он не хочет что-то менять...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте! Какую помощь вы хотели бы получить здесь?
Вы абсолютно правы в том, что если возникают проблемы или "что-то не так" в отношениях, то про это надо говорить с партнёром. Иногда это бывает очень сложно сделать, особенно если человек вырос в семье, где такое открытое общение не практиковалось. Поэтому во взрослой жизни этому приходится учиться, конечно же при желании самого человека.
цитата:
Единственный мой вариант почему так это, он возможно меня разлюбил
Чтобы вы ни думали и какие варианты не рассматривали, это всё-таки только ваши догадки. Что беспокоит вашего молодого человека точно знает только он. Перебирание всевозможных вариантов, построение догадок и домыслов может не привести вас к правильному ответу, а вот спровоцировать появление излишней подозрительности и тревожности может. Выяснить для себя истинную причину, что всё-таки беспокоит вашего мужчину, при этом если в его отношении и поведении к вам вы не замечаете изменений, можно только через разговор с ним.
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Похоже, Вы встревожены своей беспомощностью в этих отношениях?
Согласна, очень сложно строить отношения с человеком, который объявляет о проблеме, но не говорит в чём она и где. И это вопрос уже к партнёру - как при такой своей позиции он планирует Ваши дальнейшие взаимоотношения?
А Вам, я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом как минимум над двумя вопросами:
1 - эмоциональная стабилизация
2 -
цитата:
Единственный мой вариант почему так это, он возможно меня разлюбил, но осталась привязанность или чувства какие-то, но я абсолютно запуталась и не понимаю почему он не хочет что-то менять...
а где я - мои чувства, ценности, цели, смыслы во всём этом?
психолог онлайн
Возьмите в расчет разницу его поведения, если же он всегда был таким, то в данном случае это простая особенность характера человека, кто-то более эмоционален, кто-то менее, вопрос стоит к вам, хотите ли вы двигаться дальше, с принятием этого факта или нет ?