Страх общения с парнями
Здравствуйте ,за 18 лет я ни разу не целовалась ,не была в отношениях ,дело в том ,что в школьные годы парни не проявляли ко мне интерес ,я никому из мальчиков не нравилась и всегда считала себя непривлекательной ,но пол года назад я выпустилась из школы ,устроилась на работу ,у меня появились новые знакомства и когда мужчины проявляют ко мне интерес ,у меня внутри какая-то паника ,я не знаю о чем говорить ,начинаю стесняться и не хочу продолжать с ним общение ,мне начинает казаться ,что он мне не нравится и я как будто себя принуждаю это делать ,даже если изначально мне этот парень был симпатичен.Я хочу отношений ,но боюсь этого и не представляю себя в них ,потому что ощущаю себя не взрослой девушкой ,а ребёнком .Скажите пожалуйста в чем моя проблема и как с ней справиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер, я могу предложить такие вопросы для самостоятельной обработки:
Что такого страшного есть в мужчинах? Что Вас в них пугает? Что может произойти, если Вы начнете с кем-то встречаться? Чего получается избегать в отсутствии отношений?
Мужчины - они какие? Чем они отличаются от женщин (кроме разницы гениталий) ? Кто вообще мужчины в Вашей жизни? Кто они? Какие они? Какого молодого человека Вы представляете рядом с собой?
!Очень важно! постараться не рационализировать ответы на эти вопросы, не вестись на ловушку логических и правильных ответов, попробуйте столкнуться с этими или некоторыми из этих вопросов с позиции бессознательного, ориентируйтесь на свои чувства.
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Давайте поразбираемся в Вашем запросе.
Как давно Вы чувствуете страх отношений? Вы говорите, что в прошлом парни не обращали на Вас внимание. А были ли какие-то травматичные события, связанные с парнями, из-за которых у Вас сейчас есть страх перед ними?
И ещё. Что страшного может произойти, если начнёте встречаться с парнем? Можете мысленно (или письменно тут, если Вам удобно) перечислить все возможные "плохие" варианты развития событий, которые Вас тревожат. А потом - подумать, почему они Вас тревожат, чем они плохи, насколько они вероятны (это важно, потому что страх заставляет нас думать нерационально) и что будете делать, если Ваши страхи вдруг оправдаются.
психолог онлайн
Добрый день! Как мне кажется, Ваша проблема намного глубже, чем кажется и касается не столько Вашей внешней мнимой непривлекательности, сколько вообще, неуверенности в себе и тревожности по отношению с мужчинами... Каким было Ваше детство? Какие взаимоотношения с родителями? У Вас была полная семья?