Отношения
Здравствуйте!
У меня такой вопрос, в отношениях с парнем 5 лет, но часто начинает вспоминаться первый парень, первая любовь. Начинаю задумываться об этом и такое чувство вроде бы ещё жива любовь. Хотя мы уже более 7 лет не виделись, разве что соц сети когда-то. С нынешним парнем не хочу заканчивать отношения , о этот в голову лезит, подскажите почему так может быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Первая любовь не забывается никогда.Ведь она самая романтическая. Это Ваш первый самый чистый опыт. Что плохого в том, что Вы о нем помните?
психолог онлайн
цитата:
С нынешним парнем не хочу заканчивать отношения
Автор, думаю, в этой фразе могут содержаться ответы на Ваш вопрос
цитата:
о этот в голову лезит, подскажите почему так может быть ?
Если развернете свою мысль и свою позицию в нынешних отношениях - не хочу заканчивать отношения - многое станет очевидным и понятным...
Заканчивать не хотите. А хотите чего? Чтобы что происходило? И чего в этих отношениях Вам не хватает?
Дополнение от автора
Не хватает той легкости, влюбленности, страсти как в начале отношений. Все как то угасло, наверное по этому и вспоминаются те первые отношения
психолог онлайн
Доброго дня! Як правило, згадуються інші стосунки тоді, коли у нинішніх чогось не вистачає і Ви самі пишете "Не хватает той легкости, влюбленности, страсти как в начале отношений. Все как то угасло,..". Але те, про що Ви мрієте, буває, як правило, якраз на початку стосунків, коли ще немає інтимної близькості, а є лише романтичні відносини... На п'ятому році стосунків вже включаються, або повинні в нормі включатися, зовсім інші механізми: сім'я, діти, турбота один про одного і т.д. Як швидко Ви з теперішнім коханим "проскочили" цукерково-букетний період? Якого характеру Ваші стосунки? Чи робив Вам пропозицію одружитися чоловік?
Дополнение от автора
Примерно через года 2 у меня утихла вся вот эта страсть и тд. Все перешло на более спокойный уровень. Мы ночуем часто друг у друга . Я пока замуж не планирую и детей. Предложение тоже не делали
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Як на мене, все абсолютно закономірно у вашому випадку. Адже романтичні стосунки тривають якраз до двох років, окрім того, цей період має властивість зменшуватися відповідно частоти зміни партнерів. Чим більше різних стосунків, тим менше стає романтики і тим швидше все звужується до інтиму. Є певні закони природи, які обминути ще нікому не вдавалося. Як тільки починаються інтимні стосунки, по факту організм жінки реагує на стосунки як на шлюбні... І якщо шлюбу немає, заряд енергії (закоханості), просто перегорає. Адже в природі у всіх представників тваринного світу (а люди також відносяться до класу савців у цьому сенсі) інтим потрібен, найперше, для народження дітей. Тому сексуальні стосунки мають затухаючу природу. Це робиться для того, щоб включився режим переходу на більш глибокий рівень стосунків: взаємодопопога, взаємопідтримка, дружба, відповідальність і т.д. У Вашому випадку, на мій погляд, відсутній розвиток відносин і саме це створює атмосферу затухання... Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
цитата:
В большинстве случаев именно так и происходит - яркие краски первого периода, жгучей влюбленности трансформируются в более спокойные тона. На место страсти приходит другое состояние, наполненное знанием партнера, уважением к нему, заботой...Это и не плохо, и не хорошо. Это естественно.
цитата:
Я пока замуж не планирую и детей. Предложение тоже не делали
Расставьте, пжл, акценты - замуж не планируете потому что предложение парень не сделал? Или в принципе считаете, что рано еще замуж?
Дополнение от автора
Парень предложение не делал, так как знает что я ещё не планирую создавать семью
психолог онлайн
Певне, тільки Ви вирішуєте що Вам особисто робити... Тоді виникає наступне питання, а з чим саме пов'язана Ваша неготовність бути у шлюбі? Адже дівчата готові психологічно, і фізично за своєю природою до шлюбу з дуже ранніх років... Можливо причина більш глибша, аніж Ви думаєте? Зачасти, глибокі приховані душевні травми блокують бажання, не дають можливості мати гармонічні стосунки... Що сталося з першими стосунками? Які стосунки між Вашими батьками?
Дополнение от автора
Первые отношения закончились по моей инициативе, я начала общаться с другим парнем и закончила отношения. У родителей хорошие отношения, в браке почти 30 лет
Просто пока я не готова из за финансового положения, проблемы с жильем
психолог онлайн
Дякую за доповнення. Проблеми з житлом навряд чи можуть бути такою вже перепоною, якщо є дійсно бажання створювати родину... Тобто, у перших стосунках Ви пішли від хлопця... І тепер згадуєте про ті стосунки... Як на мене, за згадками криються інші почуття, які і не дають можливості зараз створити сім'ю... я б Вам радила одну-дві консультації із психологом... За зовні невеличким питанням може приховуватися серйозний блок...
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!
А какие могут быть чувства за воспоминаниями, что вы имеете ввиду ?
психолог онлайн
Відповідь на Ваше запитання приховується в Вас самій... Психолог лише може допомогти Вам себе зрозуміти зазирнувши до своєї підсвідомості... Те, що залишається незрозумілим або незакінченим в минулому, може сильно впливати на теперішнє...
психолог онлайн
цитата:
То есть Вы его предупредили, что пока не готовы. Так получается?
цитата:
Что значит "проблемы с жильем"? И чье финансовое положение Вас смущает?
С одной стороны, здравый подход - учитывать базовые условия для создания семьи. А с другой - может быть, они являются официальной отговоркой, преследующей цель - скрыть истинные мотивы. Например, недоверие молодого человеку, сомнения в своих чувствах, не отпущенные прежние отношения... Что откликается у Вас?