что делать?
стала чувствовать себя более отчуждённой от родителей.
с 9 лет они ездят заграницу работать и я не вижу их месяцами, приезжают на недели две и снова уезжают.
меня оставили на бабушку и дядю ( не самые лучшие опекуны и примеры для подражания )
раньше я как-то не обращала на это внимания, но сейчас и вправду хочется их поддержки.
вроде пора стать самостоятельной, но я не могу и начала замечать что мне нравятся парни старше меня.( или тех кто умнее )
иногда закрадываются мысли что я не заслуживаю любви или должна её заслужить чем то, подстраиваться под других чтобы получить одобрение хотя мне по сути плевать на их чувства
упала в учебё, очень боюсь на счёт одобрения и оценки, боюсь ошибок
боюсь стать зависимой от кого-то из за недостатка любви.
и вообще того какой станет моя личность под подобным "воспитанием"
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Сложная ситуация, в поддержке нуждаются все, даже взрослые. А девушка в 14 лет тем более.
С другой стороны, отсутствие поддержки ускоряет процесс взросления и заставляет становится более самостоятельной и рассчитывать прежде всего на свои силы.
Вы говорите об оценке и одобрении со стороны других, но что Вы сами думаете о себе? Как Вы оцениваете себя? В чём одобряете, а за что критикуете себя?
Дополнение от автора
мне кажется, что я не могу объективно оценивать себя и я не свойственна сама себя критиковать. Вообще этот вопрос привёл в замешательство.
я уверена что способна на многое и будь у меня конкретная цель, то добилась бы высот.
в другой момент кажется что раньше я была умнее, приспособленнее психологически и знала чего хочу. перейдя в класс 5 ( тоесть уже в другую школу )
я заметила что выше других во всём, но потом сознательно начинала опускаться до их уровня чтобы не быть одинокой и влиться в их среду.
психолог онлайн
День добрый, Сакура! Искренне сочувствую Вашей очень непростой ситуации. У Вас есть возможность общаться с родителями хотя бы онлайн? Дело в том, что пока как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
не хочу говорить родителям о том что хочу посетить психолога.
связь с ними имею, но опять таки проскальзывает то, что они чужие и сложно при этом доверять им.
психолог онлайн
Это естественно, что мой вопрос привёл Вас в замешательство. Большинство людей, так или иначе, зависят от мнения и поддержки других.
Но если Вы сможете с помощью психолога разобраться в себе, понимать и объективно оценивать себя и свои возможности, а главное полюбить и принять себя такой какая Вы есть, тем меньше Вы будете зависеть от других.
Понятно, что Вам неприятно говорить родителям о своем желании обратиться к психологу. По тем же причинам по которым Вам нелегко признаться им, что прежде всего Вы нуждаетесь в их любви, внимании и поддержке и поэтому Вам пришлось обратиться за помощью психолога
психолог онлайн
Дело в том, что без разрешения родителей психолог по закону не имеет права Вас консультировать. Вы несовершеннолетняя.