Что не так?
Здравствуйте! Хотел бы узнать суть моей проблеме! Не могу найти работу, семя рушится, постоянно усталость, дискомфорт, нечего делать не хочется! Мысли о том что меня зглазили, или наворотили. Одним словом жизнь остановилась!
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Сочувствую, тяжело, когда по всем фронтам плохо и не на что опереться.
Ваш запрос на терапию - разобраться в том, что и почему происходит в вашей жизни, понять, как вы строите отношения, найти опоры, получить поддержку и возможность проживать свои чувства.
По поводу сглазили и тп, это как будто скинуть ответственность за свою жизнь на кого-то другого. Это путь в никуда, потому что ваша жизнь это только ваша ответственность. Но в этом есть и плюс - ваша ответственность, значит именно вы и можете все изменить к лучшему, а не ждать чего-то там от других
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Доброго времени суток, Евгений! Можете более конкретно рассказать о своих проблемах? Почему не можете найти работу? Почему рушится семья? Почему думаете, что Вас сглазили? Вы верите в сглаз, навороты-привороты?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, после чего это все началось? После чего Вы потеряли работу? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите больше о себе и о ситуации в которой оказались.