Отношения
Последние пару месяцев в отношении с девушкой стал наблюдать необоютность и сжатость , сексуальные отношения вообще закончились. Естественно я захотел разобраться что происходит, разговор закончился тем что она предложила закончить отношения и расстаться, предложила остаться друзьями , что конечно же меня не устроило. Прошли сутки и я понял что всё я не смогу уже без неё. Мною было принято решение поговорить и расставить все точки над и , совместно через слёзы пришли к тому что она согласна на продолжение отношений ну как-бы на испытательный срок . Ну потихоньку я отшёл от всего что произошло и начал налаживать отношения , естественно подарки , внимание , но как я понял позже это сделало только хуже . И через пару дней мы ещё раз решили поговорить , и она мне открылась полностью . Она мне сказала что потерять она меня не хочет , что на данный момент это всё что у неё есть и если мы прекратим общение она потеряет часть себя как человека (по-сути как оказалось это у нас взаимное чувство), но есть одно но когда меня не было рядом и ей было очень сильно грустно , ей помог один из ё знакомых , выслушал оказал внимание. И это осталось у неё на душе , и после этого пошло у нас всё на перекосяк , после этого она ещё продолжила с ним просто поддерживать общение . И ей кажется что он лучше, что ей не хватает со мной того что у нас было в начале наших отношений,но доконца не уверена, при этом она не может бросить меня потому-что она даже не знает хочет ли она этого или нет, как поведёт себя тот человек захочет-ли отношений и что это может быть просто первым впечатлением . Вообще кабздец какой-то происходит в её голове , но она очень сильно надеется на то что у меня получится вернуть искру , страсть в наши отношения и очень этого хочет . И просит времени для того чтобы разобраться в себе.На утро на трезвую голову Я почитал немного литературы вошёл в её положение и понял на сколько это тяжело . После этого мы ещё раз поговорили и я ей дал понять что я её понимаю и искрине хочу помочь разобраться в себе , за что она была мне очень благодарна.
После этого наш совместный день прошёл болие ли мнение даже в некоторых моментах оч хорошо. И да я заметил что при моём естественом поведении примерно, даже начали проявляться наши привычные (зая,кис) и ТД. Но меня неоставля эти мысли до сих пор , я сильно и-за этого гружусь и это сказывается на моём поведении и манере общения .Иногда в течении дня раз 5-7 проваливается в себя и сидит думает по 10-15 мин. Ребят помогите прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы рассказали о своей ситуации и не задали свой вопрос. Какую помощь вы хотите получить? Как давно вы вместе? Что чувствуете, думаете по поводу сложившейся ситуации между вами с девушкой?
цитата:
когда меня не было рядом и ей было очень сильно грустно , ей помог один из ё знакомых , выслушал оказал внимание.
А где вы были? И как вы к этому относитесь? Понимаете ли вы чего девушке не хватает в отношениях с вами?
Дополнение от автора
-Я хочу вернуть это человека , восстановить - отношение , доверие , чувство. Она ещё имеет ко мне чувства я точно знаю . Но как её наталкнуть на нужный выбор не приложу ума.
-Вместе мы 2 года .
-В тот момент когда меня не было рядом я работал , и очень много , почти сутками ,да сейчас же я ушёл от туда .
-Да понимаю, наверное главное чего это доверие , и понимание. Что я же со своей стороны уже показал делом а не словом .
психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по тому, что вы описали, в вашей паре (отношениях) наступил определенный кризисный момент, когда одного из партнёров (или двух) что-то начинает не устраивать, так как было раньше уже не подходит, а как хочу, чтоб было, ещё не совсем понимаю. Так бывает. С кризисами и сложностями сталкиваются рано или поздно все пары. Но исход может быть разный: все зависит от того, хотят ли оба партнёра сохранить отношения, а это значит, что каждый из них готов что-то для этого делать.
Возможно, и вы об этом сами пишите, что в первую очередь вашей девушке надо разобраться, что сейчас с ней происходит: что она действительно хочет, что она чувствует по отношению к вам, кто вы для нее, что она думает и чувствует по отношению к тому приятелю, который ей помог, что она думает про ваши отношения, как ей в них?
цитата:
Вообще кабздец какой-то происходит в её голове , но она очень сильно надеется на то что у меня получится вернуть искру , страсть в наши отношения и очень этого хочет .
Вы можете ей помочь поддержкой, своим вниманием, пересмотром своего отношения к каким-то вещам, которые ее не устраивают и это в ваших силах и интересах это изменить. Но вы не сможете сделать за нее ту внутреннюю работу, все то, что она сама должна сделать, чтобы понять, что происходит с ней, с ее мыслями, чувствами, эмоциями, для того, что бы понимать куда и самое главное с кем двигаться ей дальше.
Знаете, часто так бывает, находясь внутри проблемы, очень сложно отделиться от нее, выйти за ее пределы и посмотреть со стороны, как же можно решить этот мучительный вопрос. В таких случаях очень может быть действенна помощь специалиста. Не рассматривали ли вы вариант обратиться к психологу на парную консультацию со своей девушкой?
психолог онлайн
Доброго дня, nikc40.
цитата:
Ну потихоньку я отшёл от всего что произошло и начал налаживать отношения , естественно подарки , внимание , но как я понял позже это сделало только хуже .
Що Ви маєте на увазі? Як саме це зробило гірше? Проблема була в поларунках і увазі, чи в чомусь іншому, адже Ви обоє "розмовляли через сльози", мало щось відкритися?
цитата:
но есть одно но когда меня не было рядом и ей было очень сильно грустно , ей помог один из ё знакомых , выслушал оказал внимание.
А Ви її вислуховували, коли їй було погано?
цитата:
но она очень сильно надеется на то что у меня получится вернуть искру , страсть в наши отношения и очень этого хочет .
Так цікаво вона переклала відповідальність за покращення стосунків на Вас). Що у Вашому розумінні "стосунки"? Це "пристрасть" та "іскра"? Що в розумінні дівчини "стосунки"? І як Ви збираєтеся це зробити?
цитата:
На утро на трезвую голову Я почитал немного литературы вошёл в её положение и понял на сколько это тяжело .
Ви зараз випиваєте? Скільки і як часто Ви п'єте?
цитата:
После этого мы ещё раз поговорили и я ей дал понять что я её понимаю и искрине хочу помочь разобраться в себе
Розібратися в собі може лише вона, а Ви, помітно, берете на себе багато відповідальності за її процеси. Ви можете дати їй лише час для самоаналізу (і то, важливо, щоб Ви визначили для себе, скільки Ви готові чекати) + відгукуватися на її пропозиції, йти у контакт з нею.
цитата:
И да я заметил что при моём естественом поведении
А яка ж Ваша "природня поведінка"? А Ви себе зазвичай і до цього вели "неприродньо"?
цитата:
Но меня неоставля эти мысли до сих пор
Які саме думки? Як саме це впливає на Вашу поведінку та манеру спілкування?
цитата:
Иногда в течении дня раз 5-7 проваливается в себя и сидит думает по 10-15 мин.
ОК, як Ви реагуєте в ці моменти? Що Ви відчуваєте і про що думаєте, коли вона "провалюється"? Можливо щось передує цим "провалам"?
цитата:
Я хочу вернуть это человека , восстановить - отношение , доверие , чувство. Она ещё имеет ко мне чувства я точно знаю . Но как её наталкнуть на нужный выбор не приложу ума.
Лише Вашого бажання і роботи недостатньо. Стосунки - це двоє і співпраця двох. Ви не здатні викликати у інших людей почуття, якщо вони цього не хочуть - це нереально. Так, можливо вона і має до Вас почуття, але питання - які? "Наштовхувати" її не потрібно - це лише її робота над собою.
цитата:
Что я же со своей стороны уже показал делом а не словом .
Як саме Ви це "показали"?
Як бачите, питань багато і найкраща і найефективніа рекомендація для Вас - це спільне звернення з дівчиною до сімейного психолога, адже тоді Ви зможете сформувати спільний запит і працювати над ним разом зі спеціалістом, вкладаючи енергію і сили. Помітно, що Вам важко розібратися з цим самостійно.
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб стосунки тривали і ставали міцнішими, вони повинні розвиватися... У мене до Вас запитання, Ви пишете, що в стосунках інтимних вже два роки... За цей час, Ви говорили їй про свої почуття та свої наміри? Ви робили їй пропозицію одружитися?