Как вернуть девушку после раставания которая ушла к другому?
Здравствуйте, полгода назад расстался из долгих отношений. И через пару недель началась интрижка с другой, причем без обязательств и меня и ее это устраивало. Но скаждим днём всё чаще и чаще оставался у неё. Пока даже если я и отрицал начали жить вместе. Инициатором всегда была она, то ключи мне даст то давай выпьем вина а я за рулём и поэтому оставался у неё и так далее. Она говорила что любит меня и тд. И от мы вместе. Но ощущение были что я досих пор люблю бывшую, а здесь очень большая страсть. И так было полгода она за мной бегает мы живём вместе а я не могу определиться. И на НГ корпоративе немного подвыпил увидел что она скемто танцует и мы посорились. Я со злости сказал что ее не люблю и тд. Вытоге ету тему не трогали на НГ встречали вместе так как она очень настаивала, а утром 1 сказала что не любит и нам нужно разтаца. Я немного вспылил, сразу выяснял отношения потом узнал что появился новый, на следующий день угрожал, потом караулил с цветами извинялся. Она даже меня заблокировала везде. Но недавно она меня разблокировала .через 7 дней. я ей написал что ошибался что хочу вернуться. А она говорит что даже видеть меня не может и что я ей отвратительный. Что делать если хочу вернуть причем уже начал меняться, не трогаю ее даже написал что сожалею отпускаю но если будет возможность хочу остатся друзьями. Она мне спасибо что все понял. А теперь не знаю что делать хочу ее вернуть а как это сделать не знаю, и вообще если шанс, и как это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня! Перепрошую, та чи не могли б Ви більш конкретніше пояснити, про яку з дівчат Ви так довго писали, про ту, з якою вже розійшлися, чи про ту, з якою інтрижка... І з ким би хотіли бути разом?
Дополнение от автора
Про ту с которой интрижка. И с ней же хочу быть
психолог онлайн
Для того, щоб допомогти з другою дівчиною, потрібно розуміти, що не склалося з першою... Адже, зачасти, невирішена проблема "дублюється" у всіх інших стосунках...
консультация психолога
Здравствуйте! Прежде чем возвращать, важно определиться зачем? Что именно вас привлекает в отношениях с этой девушкой, в чем ценность отношений с ней?
психолог онлайн
Доброго дня, ТВО.
цитата:
. А она говорит что даже видеть меня не может и что я ей отвратительный.
Вона Вам вже відповіла і своє рішення сказала, Вам залишається лише його прийняти. Лише Вашого бажання для повернення стосунків, на жаль, не достатньо.
цитата:
Но ощущение были что я досих пор люблю бывшую, а здесь очень большая страсть.
цитата:
Я со злости сказал что ее не люблю и тд.
цитата:
ь. И так было полгода она за мной бегает мы живём вместе а я не могу определиться. И на НГ корпоративе немного подвыпил увидел что она скемто танцует и мы посорились.
Ви помітили, що Ви начебто "визначилися" лише тоді, коли побачили іншого чоловіка на горизонті? І захотіли цих стосунків лише тоді, коли вони припинилися?
цитата:
причем уже начал меняться
Цікаво як саме, адже, по суті, у Ваші почуття ясності не прийшло. То пишите, що любите колишню а з теперішньою пристрасть, то коли теперішня стає колишньою вже задумуєтеся про любов до цієї жінки. Сценарій повторюється по колу. Якщо Ви дійсно хочете розібратися у Вашій моделі побудові стосунків, то рекомендую Вам індивідуальну роботу з психологом-психотерапевтом.
Дополнение от автора
Во первых она мне нравится и с ней было чуство спокойности и страсть которая была между нами
Дополнение от автора
Хочу узнать если не достаточно только моего желания. Тогда что зделать и как показать что со мной можно что строить.
Дополнение от автора
Когда увидел другого не определился просто понял что зачем одталкивает и решил попробовать начать с ней что строить
Дополнение от автора
Понял что одталкивает ее, и слушал другие мнения по поводу нее. Сейчас решил делать только то что хочу я. Вернулся опять в спорт что бы привести себя в порядок, планирую открыть свое дело что быть финансовую независимость. Просто это один из пунктов из-за которых я ее одталкивал. Читаю книги. И да захотел отношей когда они закончились. Сейчас просто сожалею о том что не чего вообще не делал для этих отношений. И теперь думаю что бы было если бы я хоть был самим собой, а не закрывался перед ней. И да я изначально не хотел отношений и я даже 2 раза с ней хотел порвать но она меня останавливала. Я просто не хотел опять чувствовать ту боль и я думал что если я уйду то не будет так больно.
Дополнение от автора
А колишню я доси люблю по скольку нас связывает 9лет вместе и перед самой свадьбой ми разошлись.
Дополнение от автора
Я просто не знаю как переломить то плохое что бы она со мной хотя бы начала разговаривать вживую. А дальше с ней стать изначально друзьями. И когда она останется одна опять попробовать что то построить только уже не закрываться. Возможно ли такое? Я ей не изменял, помогал, работал всегда потдерживал. Но пьяним сказал что не люблю. А после того ка растались устроил концерт. Потом ее новому угрожал. Много писал. Возможно ли сломать динамику настроя против меня? Не хочу ее отпускать, готов на все. И как показать то что я готов к отношениям. Растались мы на словах тебе не нужны отношения а я их хочу, и я буду давить а тебе сейчас не до этого. А я потом начюдил. Как мне исправить то что я сделал и сказал после того как растались?
психолог онлайн
цитата:
На жаль, Ви не чуєте про що Вам говорять спеціалісти, а далі перебуваєте в ілюзіях. Припустимо Ви "покажете" їй, що з Вами можна будувати стосунки (і то, я навіть не уявляю як це можна зробити), але вона вже не хоче з Вами стосунків. А змусити її "захотіти" Ви не можете - це фікція і велика грандіозність. Таке відчуття, що Ви хочете отримати від психологів "чудо-таблетку", щоб її повернути, а її, на жаль, не існує.
Крім цього, помітно, що суть проблеми Ви так і не зрозуміли.
цитата:
Но пьяним сказал что не люблю.
Ну так Ви ж сказали правду. Ви її не кохаєте, Ви кохаєте колишню. А до цієї жінки відчуваєте щось зовсім інше (спокій, пристрасть). Кложна людина заслуговує на щиру любов і вона також її хоче, тому і перестала тягнути ці незрозумілі стосунки і знайшла людину, яка нарешті дає їй любов.
цитата:
Понял что одталкивает ее, и слушал другие мнения по поводу нее.
А Ви і зараз продовжуєте її "откладывать", просто робите це по-інакшому. Ви "откладываете" її почуття і не поважаєте її рішення. Ви кажете, що любите попередню колишню і при цьому хочете будувати стосунки з цією жінкою. Це нечесно і негарно щодо неї і її почуттів.
цитата:
Я просто не знаю как переломить то плохое что бы она со мной хотя бы начала разговаривать вживую. А дальше с ней стать изначально друзьями. И когда она останется одна опять попробовать что то построить только уже не закрываться.
Ніяк. Ви можете лише взяти відповідальність за свої дії, проаналізувати саму ситуацію, виявити помилки, зробити висновки і пропрацьовувати ці моменти самостійно.
цитата:
Я ей не изменял, помогал, работал всегда потдерживал.
І цього, на Вашу думку, достатньо для стосунків? Щодо "підтримки" я б також не була однозначно впевненою, є лише Ваш погляд на ситуацію.
цитата:
Я просто не хотел опять чувствовать ту боль и я думал что если я уйду то не будет так больно.
А ось це вже важливий момент, який було б добре розібрати на індивідуальній психотерапії, адже, по суті, цей страх нікуди не зник. Якщо стосунки і відновляться, або почнуться інші стосунки, то проблема залишиться і знову будуть "американські гірки" (сходимося-розходимося), аж поки в когось одного не здадуть нерви і стосунки припиняться.
цитата:
И да захотел отношей когда они закончились.
Так само, як і з попередньою колишньою. Зараз Ви хочете їх, але коли повернете і пройде певний час, Вам знову буде страшно йти у близькість, знову думатимете про колишню, яку "дійсно кохаєте" і Ви знову їх "перехочете".