Финансовые проблемы
Кратко про основное: мама взяла кредит , у неё прогорел бизнес, каждую неделю сумма растёт.
Я уже не знаю , что делать. Все так же все плохо! Папа устроил вчера скандал , по поводу маминого кредита , кредит растёт , она не может устроиться на работу (из-за этого кредита её не берут). Папа вчера устроил скандал и чуть не поджег машину. Он кричал , бил все. А если ему пытаюсь что-то сказать , а у него своя правда. Когда он пьёт он неконтролируемый , его мама , моя бабушка сделала ему какой-то приворот на смерть , чтоб пил. Это вообще жуть. От нас отвернулись все друзья , родственники , мы буквально одни! Правда. Сколько было друзей , которые были близки , делали вид , что друзья. А сейчас в беде от нас все отвернулись, игнорируют звонки и сообщения. Я не знаю что делать , как жить дальше. Ведь бывают дни , когда и на хлеб нет
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Доброго дня Лера! Я можу лише висловити Вам своє співчуття як психолог, адже конкретну якусь допомогу у вигляді тих самих порад можна надавати лише повнолітнім особам або з дозволу їх батьків... Ви пишете дійсно страшні речі і, як на мене, це Ваша мама і бабуся повинні бігти до психологів самі або, принаймні усвідомити, що все те, що відбувається - є лише наслідками тих дій, які вони самі і вчинили...
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Инна Витальевна Гречко
Доброго дня, Лера.
Те, що Ви описуєте дуже страшно! Навіть не уявляю як Вам з цим. Дуже Вам співчуваю. Перш за все, Ви маєте турбуватися про себе, а не рятувати своїх батьків. Вони - дорослі люди і самі мають вирішувати свої проблеми, хоча я розумію, що вони настільки психологісно незрілі, що не здатні цього зробити і Ви від цього стражджаєте. Це їх ніяк не виправдовує.
цитата:
его мама , моя бабушка сделала ему какой-то приворот на смерть , чтоб пил. Это вообще жуть.
Так, жутко, проте "приворотів" не існує, а існують люди, які чудово перекладають відповідальність за свою неадекватну поведінку на магічне мислення.
Скажіть, будь ласка, чи є інші дорослі люди, до яких Ви б могли звернутися за допомогою? Розумію, що родичі відвернулися від Вашої сім'ї, проте навряд чи б вони відвернулися від Вас, адже Ви - не Ваші батьки. Ви цілком адекватна. Можливо б Ви звернулися до шкільного психолога або в соц. службу, адже Ваші батьки, як опікуни, не здатні виконувати свої обов'язки і навіть більше - вони загрожують Вашому життю і здоров'ю, адже їхня поведінка неадекватна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера! Я понимаю, что Вас очень волнует то, что происходит в Вашей семье. Я сочувствую Вам. Но все же денежные проблемы должны решать Ваши родители, а не Вы. У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Часто ли выпивает Ваш отец? Когда он не пьет, можете ли Вы поговорить с ним о том, что Вас волнует? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Добрый вечер ! Вы знаете , ваши советы помогают мне морально , я сначала все эмоции выплескиваю в текст , от этого мне легче, а потом читаю ваши ответы и мне ещё легче. На самом деле у меня прекрасные родители , проблема в том , что мы мало разговариваем. Папа пьёт не часто , но после того раза , на утро мы все поговорили и он начал меняться. Он нас понял и выслушал . Я , признаюсь, даже расплакалась , потому что наша семья давненько потеряла ту связь , как раньше. Но после того случая вроде бы все наладилось. Спасибо вам за советы ! Если мне нужна будет помощь , я обязательно к вам обращусь.