Застряла в другом человеке
Здраствуйте! Я бисексуальна, но никогда не была в отношениях ни с парнем, ни с девушкой. Год назад случилось так, что мы с подругой, с которой дружили год, признались друг друга в симпатии. Потом чтобы убедиться в чувствах мы решили встретиться, но она сказала, что поняла, что принимает меня как сестру, просто из-за того, что долго не виделись и я изменилась, она спутала чувство восхищения с романтической симпатией. В общем с этой симпатией мы общались неделю, и я даже не представила, что так застряну . Просто она мне очень нравится, потому что у нее особое чувство стиля, она очень честная и тд. Если начну перечислить, то пойдет на это много времени. Летом она общалась с одним парнем, я очень очень ревновала, но знала, что они не будут вместе, она рассталась, потом начала встречаться с другим до сих пор, с которым все более серьезнее. Мы очень близкие друзья с ней. После случая года назад, как-то так получилось, что мы решили продолжить общаться, потому что она чувствовала себя виноватой за ее запутанные чувства, и мне как бы на тот момент не было с кем общаться. Понимаю, что если бы не первый ее парень, то со 2ого мне было бы очень тяжело переносить. Я много много раз пыталась принять ее кае сестру, но временами получалось, временами нет, потому что ни с чем не путать чувство ревности. Другие люди меня не привлекают вообще. Ревную ее к парню, а парень ревновал ее ко мне. Понимаю, что если они поженятся, я отдалюсь, возможно уже не потратить столько времени со мной как сейчас, но как будто чувство, что если они переспят, то я потеряю себя, буду снова опустошенной, будет больно. Мне больно от того, что я вижу в ее глазах этот блеск; когда она говорит о нем, о замужестве, о том, что хочет с ним быть. Она твердит, что я стала для нее как член семьи, что мое слово почти такое же важное, как и слово ее мамы. Понимаю, что например, она очень любит свою маму, так же любит и меня, но раз я ревную ее к парню, то во мне остался этот осадок романтических чувств. Наверное я даже влюблена не в нее, а в ее образ, который наверное похож на мой идеал партнера, или же что не альтернативы кроме нее, но я не хочу из одного человека переключаться на другого. Хочу, чтобы не испытывать к ней ревность, чтобы от меня не пахло токсичностью, чтобы я смогла думать о себе и о своем будущем, желаниях, а не о том, что она делает, почему любит его, а не меня, почему рвется к нему, а не ко мне(хотя она не мало делает для меня), чем она дышит, чего хочет, и что для нее сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Ситуация, в которой Вы сейчас находитесь, непростая.
В ней есть и свои плюсы. Например, подруга всё-таки любит Вас и хочет общаться, хоть и не в романтическом ключе. А ревность - нормальное человеческое чувство, которое говорит о том, что Вы, возможно, испытываете к себе недостаточно внимания и не чувствуете самоценности в себе как личности, что исправимо.
Невзаимная влюблённость - это трудно. Чувства к подруге со временем могут трансформироваться, могут пройти. Вы можете попробовать сублимировать их, выразив в творчестве. Можете обсудить с близкими людьми, которые Вас принимают. Можете написать подруге письмо, но не отправлять его. а просто выразить всё, что думаете по поводу ситуации.
Если это всё не поможет - можете обратиться за помощью к психологу.
Надеюсь, у Вас всё будет хорошо, не зависимо от того, решите Вы быть сама или связать свою жизнь с женщиной/мужчиной.
Дополнение от автора
Мария Валериевна, да она любит меня не в романтическом ключе, но дело в том, что мои неромантические чувства очень заблокированы, я не испытывала нормальных чувств к братьям и сестрам, к родственникам; не было таких близких отношений с ними поэтому и мне трудно переключиться на дружеские чувства
психолог онлайн
цитата:
я не испытывала нормальных чувств к братьям и сестрам, к родственникам; не было таких близких отношений с ними
А есть у Вас другие друзья/близкие люди, к которым у Вас неромантические чувства? Есть любимые занятия, на которые отвлечься можно, пока влюблённость не пройдёт?
Дополнение от автора
Близких особо нет. Ну с братом близка, есть пару друзей, но к ним не чувствую никаких аффективных чувств. Занятиями отвлечься уже невозможно, быстро устаю, сразу хочется лечь и листать соц. сети