Парень уделяет мало внимания
Меня тревожит, что мой парень мало обо мне заботиться, не говорит что мне что любит, пишет только доброе утро, как ты, спокойной ночи (не всегда только это, но в основном так). Я закрытый человек и мне сложно начать разговор о какой либо проблеме. Еще мы с ним вообще не ссоримся, были только мелкие обиды и всё. Я очень хотела бы проявить инициативу, сказать что люблю его, написать ему что-то милое, но меня отталкивает то что он этого не делает и почему я должна навязываться
Только один раз, когда мы уже ложились спать, это был Новый год, я была немного пьяной и я у него спросила а ты меня любишь? Он ответил конечно люблю, ты сомневаешься что ли? Мне кажется что наши отношения стоят на месте и никак не продвигаются. Так же подарки он мне дарит только по поводу или если попрошу. Как намекнуть ему что хочется больше заботы, внимания и любви?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. "Мне кажется что наши отношения стоят на месте и никак не продвигаются." - как по-вашему должны развиваться отношения, как продвигаться? Какими должны быть отношения, чтобы они Вас удовлетворяли?
Дополнение от автора
Хочу что б мч проявлял больше внимания и заботы, но не знаю как на это повлиять, как перебороть себя и ему это все сказать. Мы с ним очень мало говорим про наши отношения, можно сказать вообще не говорим, это меня и напрягает
психолог онлайн
Как Вы думаете, что Вам мешает говорить о своих чувствах? Что самое страшное может произойти, если Вы расскажете о своих желаниях? Как на это, по-вашему, отреагирует Ваш молодой человек?
Дополнение от автора
Не поздно ли? Просто мы вместе уже почти 9 месяцев, до этого вроде всё хорошо, никаких и намеков не было что что-то не так. Мы вообще ни разу не выясняли отношения. Не знаю что именно меня пугает начать разговор и сказать чего я хочу… думаю, он должен меня понять если я ему скажу об этом, очень бы хотелось этого конечно
психолог онлайн
Из Вашего ответа создается впечатление, что Вы приравниваете "говорить о своих чувствах и желаниях" к "высказать претензии". Если это так, то речь может идти о страхе проявить агрессию в отношении молодого человека, возможно, страхе разрушить отношения. Но тогда возникает вопрос: на чем основаны эти отношения, если их так легко поколебить?
Любые отношения в принципе процесс динамичный. Оба партнера в отношениях меняются сами, меняется формат, глубина, наполненность отношений. Это нормальный и естественный процесс. И, конечно, в таком случае возможность делиться и говорить о своих переживаниях очень важна.
Дополнение от автора
Я понимаю что не должно произойти ничего страшного если я это всё ему скажу, но внутри на самом деле есть какой-то страх. Наверное из-за того что никто из нас не затрагивал эту тему и всё шло само собой мне и страшно. Ему и так подходит что ли? Но это я узнаю только если спрошу у него. Ещё не знаю с чего начать этот разговор
психолог онлайн
Есть вероятность, что тот страх, который Вы испытываете, и который не можете точно описать, может не столько относится к Вашим текущим отношениям, а скорее к каким-то Вашим индвидуальным переживаниям. Это может быть связано с опытом отношений в Вашей семье, с тем местом, которое Вы (скорее всего бессознательно) отводите себе в отношениях и т.д. К сожалению, детально исследовать этот вопрос в подобном формате общения не возможно. Если Вам будет интересно поработать над этим и другими вопросами в индивидуальной терапии, с радостью окажу Вам поддержку.
Дополнение от автора
Спасибо за консультацию, буду работать над этим вопросом
психолог онлайн
Никогда не поздно говорить о своих желаниях, переживаниях, что что-то не устраивает. Хоть спустя 9 месяцев, хоть спустя 9 лет. Как минимум, люди меняются, и то, что устраивало полгода назад, сейчас может не нравится. А можно взять и просто сказать, что знаешь, я боялась тебе признаться, переживала, что обижу, но мне не хватает внимание. Мне бы хотелось .....и озвучить, в каком виде и чего вам хочется.
По поводу того, что вам хочется сказать о любви, но это навязывать и почему я должна, если он не говорит? А разве у вас соревнования? Разве о любви говорят из одолжения, только в ответ или из каких-то особых соображений? Любите - скажите. Почему именно МЧ должен первым говорить? Может слова это не его форма выражения чувств. Отношения это не "не мне-я тебе" и не дай бог дать другому чуть больше. Хочется - делайте. Не нравится что-то - обсуждайте. Только так - открыто, в обсуждении, поиске компромисса можно строить гармоничные отношения. А если молчать, обижаться и ждать, то это дорога в никуда, в то, что рано или поздно, отношения разрушаться от излишне большого количества претензий и разочарований
Дополнение от автора
Спасибо, действительно всё так и есть, нужно наконец-то выразить свои эмоции и чувства