Перепады
Здраствуйте! Я заметила что у меня постоянно какие-то перепады настроения. Бывает накроет какая-то тоска или вспомню про проблемы, могу заплакать, потом  чувствую себя самым счатливым человеком на планете и как-будто у меня всё хорошо на 100%, то я чувствую невероятную злость. Также бывает и с отношением к людям, я могу одновременно и любить,  и ненавидеть. И так может быть несколько раз в день. Но я уже научилась скрывать эти перепады, так как это  отпугивает  людей. И внешне выгледеть более-менее весёлой и стабильной, но моё "внутреннее настроение" всё также: то очень хорошо, то очень плохо, где-то посередине бывает редко, особенно в последнее время
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Не понимаю почему со мной такое происходит

психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
В мире очень много таких людей, у которых бывают резкие перепады настроения. Такие люди называются экзальтированной личностью. Эти качества психики врожденные, но можно научиться их корректировать.
Возможно и вы относитесь к их числу.
Это нужно понимать и правильно относится к таким своим неустойчивым чувствам и эмоциям.
Вам нужно научиться контролировать свои эмоции с пониманием почему они так "скачут")
А для этого нужно вести дневник, наблюдать за своими эмоциями, вести записи ситуаций и эмоций, которые у вас возникают.
Понимая, при каких обстоятельствах, мыслях, или ситуациях у вас происходит резкий эмоциональный спад или подъем, вторым этапом будет задание научиться не допускать определенных мыслей или не попадать в определенные мысленные ловушки, ситуации или др.
Но, конечно же, с психологом вы научитесь все это освоить быстрее.
Дополнение от автора
Но в детстве я была очень спокойная, такое началось с лет 12
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня! Не совсем понятен Ваш вопрос к психологам. По поводу перепадов можно проконсультироваться с психиатром или психотерапевтом.
Не помните, что произошло с Вами в 12 лет?
Дополнение от автора
Если можно так сказать меня отвергла мама, до этого были ну более-менее нормальные отношения. Но после рождения моей младшей сестры, она начала меня бить по поводу и без, иногда унижать. Мне кажется что её начало пугать то что я взрослею, могу как-то изменится. Ибо у меня есть ещё младшая сестра(нас всего 3) и я вижу что она к ней похоже относится, как-то отвергает, это внутренне чувствуется, но сестру она никогда не била. Но может сказать что-то, что сделает больно. Сейчас у нас в принципе спокойные отношения, если не прям много общатся, то нормальные
психолог онлайн
Аня, сочувствую Вам. По поводу детских травм, то их желательно индивидуально проработать с психологом. По поводу перепадов настроения я писала выше.
психолог онлайн
Аня, даже если у вас начались "перепады" с 12 лет, вам не помешает выполнить рекомендацию по ведению дневника эмоций ::smile::
А если желаете разобраться быстрее в своем состоянии, тогда к психологу.