Эмоциональное состояние после разрыва отношений
Жили с парнем 2 года.5 дней назад я уехала от него по причине того,что он ушёл гулять вечером,и вернулся только на следующий день,при этом выключив телефон.Я предупреждала не раз,что уеду,и уже были ситуации когда я так же уезжала от него.В отношениях постоянно ссоры,притензии ,вместе нормально время не проводили.Но я почему то его все равно люблю и всегда надеялась,что такое отношение ко мне временно.Он меня возвращал,говорил что любит,разве он бы делал это просто так?Я уже запуталась,я с одной стороны хочу помириться,а с другой я боюсь такой же жизни как и была.Из за этого я чувствую себя ужасно(Помогите мне пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам приходится сейчас испытывать...
При этом примите кроме слов поддержки суровую правду, от которой невозможно скрыться - то, что Вы испытываете, имхо, закономерно для Вас, поскольку со многим Вы давно мирились
цитата:
уже были ситуации когда я так же уезжала от него
цитата:
В отношениях постоянно ссоры, претензии ,вместе нормально время не проводили.
цитата:
Но я почему то его все равно люблю
Простите, но трудно назвать любовью Ваши чувства. Это скорее зависимость(!) В здоровых отношениях, в любви - чувства взаимны. Есть уважение к желаниям партнера, есть уважение к нему самому. Каждый в паре дорожит близостью. У вас, к сожалению, было не так.
Вы простите меня за прямоту. Без нее, без прямого и объективного взгляда на происходящее вообще трудно справиться с любой проблемой.
цитата:
Но я почему то его все равно люблю и всегда надеялась, что такое отношение ко мне временно
Не хотите узнать, на чем была построена эта слепая надежда?
цитата:
Он меня возвращал, говорил что любит, разве он бы делал это просто так?
Самим вопросом Вы как будто оправдываете молодого человека и его неспособность или нежелание быть вместе с Вами. Зачем? Зачем Вы это делаете? Очевидно, из-за наивности, желания верить в чудо, в настоящесть того, кто Вами не дорожит и не ценит. А цените ли Вы себя? Уверен, именно с ощущения самоценности могут вырасти здоровые отношения в паре.
Дополнение от автора
Я может что то не понимаю.Этот человек никогда никого не знакомил со своими родственниками,так как для него это очень важно.Меня он практически сразу познакомил.Говорил часто о семье,о детях,что может быть пора уже.
Дополнение от автора
Просто почему то у нас были только вечные ссоры,притензии друг к другу.И он никогда не признавал свои ошибки,не разговаривал нормально..Поэтому я не понимаю какие у него ко мне чувства и стоит ли вообще с ним пытаться дальше что-то строить…
психолог онлайн
Здравствуйте, katya!
цитата:
Я уже запуталась,я с одной стороны хочу помириться,а с другой я боюсь такой же жизни как и была.Из за этого я чувствую себя ужасно(Помогите мне пожалуйста
Вы хотите с ним помириться или расстаться?
Просто помощь психолога в этих двух случаях будет разной.
Дополнение от автора
Я бы хотела помириться,но чтобы в дальнейшем отношения были нормальными…
психолог онлайн
цитата:
Это вполне реально.
Вы рассматриваете вариант работы с психологом для осуществления того, чего хотите?
Дополнение от автора
Да рассматриваю
психолог онлайн
цитата:
Да рассматриваю
цитата:
Если Вы измените свое поведение, то изменится и Ваш парень.
Так как семья - это система, меняется один человек - изменится и другой.
О том, что Вам для этого надо делать, Вы узнаете в процессе индивидуальной работы с психологом.
На первой консультации Вы получите план решения проблемы.
Из которого Вам будет понятна общая стратегия и количество встреч с психологом, необходимых для осуществления Вашего запроса -
цитата:
психолог онлайн
цитата:
Меня он практически сразу познакомил.Говорил часто о семье,о детях,что может быть пора уже.
Обратите внимание - Вы настойчиво пытаетесь понять его мотивы. Это путь в тупик. Вам стоило бы понять себя, прежде всего. Осознать свою склонность быть в зависимых отношениях, терпеть от парня плохое отношение к себе.
цитата:
Просто почему то у нас были только вечные ссоры,притензии друг к другу.
Как думаете, почему Вы постоянно ссорились? Не из-за чего, а почему не могли найти общий язык? Вы ему предъявляли претензии, он - Вам. Не потому ли, что оба хотели другого переделать?
цитата:
И он никогда не признавал свои ошибки,не разговаривал нормально..
Ответьте себе, какие теплые чувства могут быть к человеку, который не разговаривал с Вами нормально и никогда не признавал свои ошибки?
цитата:
Поэтому я не понимаю какие у него ко мне чувства
Вы их и не поймете. В душу к нему заглянете. А он сам, может быть, и не знает, что чувствует к Вам.
цитата:
Вы, может быть, и хотите, а он хочет? Вы его спросили? Быть вместе - это когда оба хотят(!)
Дополнение от автора
Как вы считаете,стоит поговорить и выяснить,хочет ли он продолжать отношения и что-то менять?
психолог онлайн
цитата:
стоит поговорить и выяснить,хочет ли он продолжать отношения и что-то менять?
О чем Вы хотите говорить, если он и так демонстрирует свое желание быть с Вами -
цитата:
Он меня возвращал,говорил что любит,
цитата:
Меня он практически сразу познакомил.Говорил часто о семье,о детях
?
Или Вы не верите ему?
Чем больше Вы будете выяснять отношения, тем чаще будете ссориться.
А если Вы хотите, чтобы он поменялся, то Вам надо начать вести себя с ним по-другому.
Дополнение от автора
Я не знаю,сейчас он меня везде заблокировал,не отвечает
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю,сейчас он меня везде заблокировал,не отвечает
Из общих рекомендаций можно сказать, что есть вероятность того, что он перестанет обижаться и сам пойдет с Вами на контакт. Или же у Вас всегда есть возможность увидеться с ним на той жилплощади, с которой Вы съехали 5 дней назад.
Но в любом случае Вам надо понимать, как себя с ним вести, чтобы было как Вы хотите.
К сожалению, в переписке на форуме, невозможно выяснить все подробности ваших взаимоотношений, чтобы помочь Вам выработать правильную стратегию поведения.
Будет желание, обращайтесь, будем работать в индивидуальном формате.
психолог онлайн
цитата:
Не представляю, как это можно сделать, если
цитата:
сейчас он меня везде заблокировал,не отвечает