Девушка 1 в 1 бывший друг который много раз предал. Боюсь повтора.
В общем у меня был друг общались долго и потом и деньги начал у меня воровать, и обманывать. Потом общение прикратилось. Спустя 9 месяцов отношений осознаю что она 1 в 1 он, и по привычкам, по интересам, характером.В итоге начал бояться измен предательства.
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
В итоге начал бояться измен предательства.
Чтобы убрать Ваш страх, нужна индивидуальная работа с психологом. Которая может происходить только с ведома Ваших родителей.
Попросите их о помощи, чтобы они нашли для Вас специалиста.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
добрый день. в психологии это называется проекция, что делать:
1 напоминать себе переодически, что это два разных человека.
2 понятно что похожи, а чем не похожи? прям составлять список.
это вам поможет строить отношения с реальным человеком , а не с проекцией. Удачи.
психолог онлайн
Noproblem, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вы проектируете прошлый негативный опыт в сегодняшние отношения. И, подозреваю, Ваш опыт предательства, непринятия, неподдерждки... на случае, что Вы описали не единичный, думаю были и другие подобные истории в Вашем детстве и юности.
В идеале - это выбрать специалиста и поработать с психологом. Чтобы впредь не сталкиваться с подобной ситуацией, когда Вы на человека смотрите через призму прошлого опыта - Вам нужно освободиться от зависимости от этого опыта. А для этого нужно найти и закрепить собственную аутентичную систему мышления, эмоциональных реакций и поведения, где активно включено критическое мышление и опора на себя сегодняшнего, а не на прошлый опыт.
Что скажете?
цитата:
Спустя 9 месяцов отношений осознаю что она 1 в 1 он, и по привычкам, по интересам, характером.
Очень символично - 9 месяцев. А в течение этих 9 месяцев Вы ничего такого не замечали? Вы это всё заметили только сейчас?
А Вы делаете поправку, он(мужчина) и она(женщина) - это 2 разные системы?
психолог онлайн
Если вы чувствуете что вы в ситуации которой уже были, значит ранее вы не вынесли важные уроки, сейчас есть шанс с этим разобраться, тоесть как вы попали в эту ситуацию, или пока не поздно все прервать