Постоянная тревожность
В последнее время почти не сплю,постоянная тревожность ,тошнота, почти ничего не кушаю,из-за этого упадок сил .Не могу понять с чем это связано вроде как ничего кардинально в жизни не случалось.Единственное что должна была ехать в другой город прогуляться со знакомыми, возможно это страх путешествия так как в стране такие обстоятельства Как можно справиться с этой тревожностью ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Tanya!
Скажите, бывало у Вас такое состояние раньше?
Когда началось?
Какие мысли и чувствавызывает?
Чего именно страшитесь?
психолог онлайн
цитата:
Как можно справиться с этой тревожностью ?
Вы всегда были тревожной или такое произошло с Вами только после начала войны?
Есть еще что-то, чего Вы боитесь, кроме страха путешествия?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
"В последнее время почти не сплю,постоянная тревожность ,тошнота, почти ничего не кушаю,из-за этого упадок сил ."
Про что вы тревожитесь?
Какие чувства ещё кроме тревоги вы часто испытываете? О чём вы думаете, когда тревожитесь? Какие мысли вам тревожны?
"Как можно справиться с этой тревожностью ?"
Методов и подходов очень много. Напишите в личные сообщения сброшу вам методичку для самопомощи.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Если Вы постоянно не спите это не очень хорошо и Вам лучше проконсультироваться с врачом . Вы должны высыпаться. Как давно Вы в таком состоянии типовое чего оно началось? Ваши родители знают, как Вы себя чувствуете?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам свойственно чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Tanya!
цитата:
В последнее время почти не сплю, постоянная тревожность ,тошнота, почти ничего не кушаю, из-за этого упадок сил .
Чтобы Вам помочь, нужно от Вас больше информации, сами понимаете. Поэтому спрошу: когда не спите, о чем думаете?
Насколько безопасно сейчас там, где Вы находитесь?
Мне кажется, вначале стоит обратиться к врачу общей практики, возможно, пройти обследование, сдать анализы. И уж потом, с полученными результатами и выводами, обратиться к психологу.
Традиционно, тревогу рассматривают как способ мобилизации возбуждения, связанный с будущим. Каким Вам видится будущее?
Иногда тревога является результатом прерванного возбуждения.
Подумайте, какие Ваши желания и потребности не были завершены в последнее время?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Обращались ли вы к врачу?
Есть смысл сначала обратиться к семейному врачу, сдать анализы и исключить соматические нарушения, прежде чем работать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как устроена Ваша жизнь обычно, в мирное время?
Как устроена Ваша жизнь сейчас, во время войны?
цитата:
Не могу понять с чем это связано вроде как ничего кардинально в жизни не случалось
Война - это большое травмирующее событие для всех, в т.ч. и для тех кто непосредственно физически не пострадал.
Вы смотрите\читаете новости?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня Tanya! Як на мене, цілком зрозумілі реакції у такий складний як зараз час. Якщо і раніше був завищений рівень тривожності, у моменти напруги психіка починає працювати на випередження... Тобто, як говорять, коли один раз обпікся, вже станеш дмухати на холодну воду. У кожної людини свої захисні реакції... Так наша психіка спираючись на попередній досвід намагається нам допомогти... Чи бували у Вас саме такі реакції раніше і що тоді відбувалося? Можливо це якось пов'язане не лише з поїздкою, а й з тими людьми, які будуть їхати з Вами разом? Окрім того, втрата апетиту, нудота, тривожність ще буває і як ознака депресивного стану - повного виснаження організму...