Почему снится человек?
Года 3-4 назад я была влюблена в одного парня, но он мне очень сильно ранил сердце (я сама виновата в этом, так как у него была девушка и он сделал ей предложение), я за ним очень долго бегала и в один момент перестала с ним общаться. Переодичечки его раньше вспоминала. Проблема в том, что он в последнее время мне начал снится, хотя я уже встречаюсь с другим парнем около года и очень его люблю. Снится, что он меня уговаривает на отношения, на интим. Почему так? Ведь все уже давно забыто.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А как обстоят дела на интимном фронте с тем парнем, которого любите и с которым сейчас встречаетесь?
Дополнение от автора
Дела обстоять нормально. Мы с ним встречаемся пару раз в неделю, спим, думаем вместе уже жить. Я у него ночую иногда
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
А если сравнить Вашего МЧ и того, за которым бегали - какой из них более сексуально для Вас привлекательнее? Только ответьте пожалуйста предельно честно и после глубокого вслушивания в себя. А не так, чтобы показаться всем здесь хорошей и порядочной. Без самообмана.
Дополнение от автора
Определенно тот, что сейчас. Он более грубый (мне это в нем нравится), телосложение у него более мускулистое
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Ведь все уже давно забыто.
Во-первых, не забыто.
цитата:
Снится, что он меня уговаривает на отношения, на интим. Почему так?
А, во-вторых, снится по той причине, что Ваше весьма сильное желание близости с тем парнем было сорвано. То есть возбуждение было остановлено, не дойдя до своей разрядки - и на уровне физиологии, и на уровне эмоций.
Таким образом, могу предположить, Ваше бессознательное с помощью воображения завершает начатый процесс. То есть психика пытается восстановить баланс, прийти в равновесие.
цитата:
Проблема в том, что он в последнее время мне начал снится, хотя я уже встречаюсь с другим парнем около года и очень его люблю.
Это еще одна сторона вопроса - "...в последнее время..." С этим стоит разбираться тщательнее и смотреть, насколько Вы честны перед собой? на какие возможные компромиссы готовы идти и идете? на что и во имя чего, возможно, закрываете глаза?
психолог онлайн
цитата:
Снится, что он меня уговаривает на отношения, на интим. Почему так? Ведь все уже давно забыто.
Забыто, но видимо не все.
Не забыто Ваше желание завладеть парнем, ведь охота на него не принесла результатов.
И теперь снится ТО, о чем мечталось - чтобы он сам бегал за Вами и уговаривал Вас - и это было бы настоящей победой.
Может Вам спортом заняться с Вашим стремлением к завоеваниям и победам, любви к грубости и мускулистым телам? Когда реализуетесь, то может и эти сны прекратятся.
Дополнение от автора
В том то все и дело, что тот парень мне уже давно не нужен, у него своя семья, своя жизнь. Так же и у меня. С теперешним парнем я счастлива. А дикого желания секса у меня пожизненно нет
психолог онлайн
цитата:
Он-то, наверное, и не нужен. Просто у Вас, как у фронтовика старые раны болят или преследуют фантомные боли (конечности уже после ампутации нет, а боль есть - парадокс, в психике такое бывает).
Еще раз вдумчиво перечитайте ниже следующий фрагмент
цитата:
А дикого желания секса у меня пожизненно нет
А где говорилось о ДИКОМ желании? Что-то не припомню...
психолог онлайн
Здравствуйте, Tatiana!
цитата:
я была влюблена в одного парня, но он мне очень сильно ранил сердце
Вы не закрыли гештальт.
То есть отношения остались незавершенными, Вы не "отгоревали" расставание и какие-то из чувств (необязательно положительные) все еще остаются в тех отношениях.
Что конкретно осталось и как завершить отношения с этим парнем - это всё вопросы для индивидуальной работы с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Повторюсь:
цитата:
То есть парень точно НЕ НУЖЕН, нужна ПОБЕДА, результат охоты - чтобы ухаживал (чего в реальности он не делал, а Вам хотелось) - нереализованное желание снится.
Теперь понимаете?