Поругались, и я не знаю, что делать.
Здравствуйте. В отношениях недавно, но знакомы с мч уже почти 2 года. Первое время мы общались, пока он расставался с бывшей девушкой, а затем постепенно у него появились ко мне чувства. Я влюбилась почти сразу и была в состоянии ожидания, ничего не могла с собой поделать, запал в душу.
Долгое время наши отношения были без статуса и были нестабильными, что меня напрягало. То есть, мы виделись периодически, либо у меня дома, либо гуляли.
Я решила завести разговор о том, вместе ли мы? Пара ли мы? И он сказал, что да, но что тебе дало это обозначение? Я думал, ты и так это понимала.
Но проблема в чем.. я не чувствую близость отношений. Человек может исчезнуть на день, на два, закрыться.. поэтому и я не могу с ним спокойно чем- то делиться, какой то барьер, он то близко, то на дистанции, именно от его настроения зависит наш диалог.. из за этого я редко пишу первой, хотя с другими людьми всё это - легко и просто, непринужденно. Ощущение, будто у него власть какая то надо мной что ли. Думаю, что у меня сильнее чувства, чем у него.
Начались конфликты.. в результате чего он несколько раз сказал - ну вот, мы обозначили, что мы пара, и началось, у тебя руки развязались, и ты стала требовать. Примеры конфликтов:
- мы редко виделись. Могло доходить до 1 раза в 2 недели из за его графика. Я выдвинула требование минимум раз в неделю. Требование- потому что я и до этого говорила о том, что мне важно видеться чаще, но не было изменений.
- у меня выпало 6 выходных, я предложила поехать куда- то на пару дней, развеяться (давно планировали) в результате чего он сказал нет, у него работа, и не предложил никаких других вариантов на будущее (этого было достаточным, чтобы я спокойно отнеслась к его отказу)
Последний раз случилась ссора, потому что он перестал вдруг писать 2 дня. Я спросила, все ли хорошо? Он сказал, что нет настроения. Я спросила, почему не поделился со мной, просто пропал как всегда. И сказала, что я не вижу смысла ему повторять несколько раз о том, как мне это неприятно. Теперь 4 день мы не общаемся. И я не знаю, стоит ли ему писать? Я осознаю свою вину, эмоции, но.. хотел бы - сам написал.. тем более во всех ссорах почти он пишет первым. может, я слишком эгоистична, что требую? может, мне нужно спмой пеняться, а не пытаться до него достучаться? Может, слишком накручиваю себя. Просто в моей картине мира когда тебе плохо- всегда пишешь близкому.. хочешь поделиться. А не уходишь в себя... он как то и на неделю так пропал.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я психанула почему.. потому что он сказал : что тебе опять не так??? Пока я замалчиваю обиды или радостная-веселая, он счастлив..как только какие то вопросы и предложения, я начинаю будто мешать ему

психолог онлайн
Доброе утро!
Это вполне нормально, что Вы прояснили для себя, как он видит Ваши отношения, но складывается такое чувство, что для него они не так важны, как для Вас. Какие у Вас отношения с родителями? Я думаю, что Вам важно с этим разобраться, но индивидуально со специалистом в России, так как у нас идёт война
Дополнение от автора
Доброе утро! Обычные отношения, уже спрашивала у мамы, она не млжет такого выделить чего то плохого. Всегда любили, баловали
психолог онлайн
Добрый день. Учитываю то что вы вели разговоры со своим мужчиной про то что и как вам нравится в отношениях, но ничего не меняется вы похоже по разному видите и цените эти отношения. В терапии я бы предложила вам поисследовать какие отношения вы хотите в целом (не просто от этого мужчины), для чего остаетесь/что получаете в отношениях которые вас похоже не устраивают. Хотя в целом наверное проясняла бы вас запрос, так как из вашего текста видно, что проблемная ситуация обозначена, а конкретного вопроса чего вы хотите от психолога/психотерапевте нет. мне кажется важным сформулировать первичный вопрос, а дальше уже смотреть его возможную трансформацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
может, я слишком эгоистична, что требую?
Да, слишком.
цитата:
он несколько раз сказал - ну вот, мы обозначили, что мы пара, и началось, у тебя руки развязались, и ты стала требовать.
А разве изменения происходят по требованию? Необходимо быть начальником или правителем, чтобы требовать и заставлять других выполнять эти требования. А у вас разве такие отношения? Начальник-подчиненный?
Максимум, который вы можете себе позволить, это попросить его. А его дело - послушать просьбу и выполнить ее или не выполнить, проигнорировать. А ваше дело потом: решать как с этим игнорированием быть. Но точно это не про нажатие "заветной кнопочки" в голове у парня - чтобы послушался и было так как мне удобно. Если неудобно - можете закончить отношения. Это от вас зависит. Но заставлять другого, переламывать его волю - не имеете никакого права.
Если же поступаете таким образом, то возникает вопрос: откуда у вас такая установка и как она сформировалась? Для отношений она крайне деструктивна.
Хорошо бы ее поисследовать с психологом своей страны.
цитата:
И я не знаю, стоит ли ему писать? Я осознаю свою вину, эмоции, но.. хотел бы - сам написал.. тем более во всех ссорах почти он пишет первым.
Почему первым он? Почему не вы? Что мешает написать первой вам?
Если для вас важно не только ваше мнение, но и его, хотя бы частично, то есть смысл спокойно и без претензий поинтересоваться, как можно было бы организовать совместный отдых? И выразить свои чувства в режиме "я-сообщений": "Когда мы так долго не видимся и не можем отдохнуть вместе, я чувствую..."
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо. Вы правы! Уже осознала и написала мужчине, извинилась, но это не помогло.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Александра, не стоит ждать мгновенного результата.
Изменения требуют времени.
Рекомендую найти в России хорошего психолога и поработать с ним.
Уверен, эффект будет более выраженным.
Вам много чего можно поисследовать в себе. А когда изменения внутри произойдут, то и снаружи многое поменяется, в том числе и в отношениях. Сам был свидетелем подобных удивительных метаморфоз неоднократно.
Успехов Вам!