Как выйти из этого состояния?
Здравствуйте.
Перед началом месячных у меня началась паника боязнь будущего что я не справлюсь с проблемами, я думала месячные появляться и это состояние уйдет но стало только хуже, этот страх и паника уходит вечером и все сстаёт на свои места
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Влада!
цитата:
этот страх и паника уходит вечером
Чем Вы занимаетесь? Учитесь\работаете?
Ранее такие состояния у Вас были?
Дополнение от автора
Я учусь на третьем курсе в колледже когда я только пошла на учебу началась эта паника, и страх я сначала думала что это ПМС может это и есть он просто острой форме, у меня было такое состояние 4 года назад когда умерла бабушка правда у меня били панические атаки очень сильные и я боялась всего жить старости отношений страшные картинки возникали в голове мамин худшие сценарии моего будущего, а сейчас это повторилось но в лёгкой форме
Дополнение от автора
На панические атаку может повлиять любая мелочь погода, какое-то слово, проблема которая быстро решается
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Павел Леонидович Басанский
КАК ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ?
Влада, выйти означает - проработать причины и найти адекватные, адаптивные способы обхождения со своими желаниями и эмоциями. В общем, это про работу с психологом. Многие думают, вот справлюсь сам. Ан нет, не получается, поскольку внутренние защиты не пускают вглубь себя и ты уже не можешь разобраться, что к чему.
цитата:
я боялась всего жить старости отношений страшные картинки возникали в голове мамин худшие сценарии моего будущего
С этими моментами предстоит пристально и ответственно разбираться.
Откуда пришел страх жить? Наверное, из детства, в котором было подорвано ощущение безопасности.
Чем спровоцирован страх отношений?
Какие мамины пророчества засели у Вас в голове?
Предложу видео на Вашу тему. Надеюсь, оно поможет составить более-менее адекватное представление о природе тревоги и страха, лежащих в основе ПА - "ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. КАК ПРИРУЧИТЬ "ДРАКОНА"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-460
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Перед началом месячных у меня началась паника боязнь будущего что я не справлюсь с проблемами,"
Что конкретно вы боитесь в будущем? С какими проблемами вы можете не справиться?
Вспомните пожалуйста случаи в жизни, когда уже вы справились с проблемой. Как вы тогда себя чувствовали? Какие сильные стороны проявились? Кто вас поддерживает? К кому можете обратиться за помощью?
психолог онлайн
Здравствуйте, Wlada!
С ПА можно научиться справляться лишь в психотерапии с психологом, во время которой Вы сможете овладеть необходимыми для этого психологическими техниками.
психолог онлайн
Панические атаки являются симптомом психического расстройства.
Поэтому имеет смысл обратиться к психиатру за медикаментозным лечением.
Дополнительно должна проводиться психотерапия (с психологом или психотерапевтом), чтобы найти и устранить причину панических атак и/или расстройства.