Привязанность к врачу
Здравствуйте. Мне 14 лет и я достаточно давно начала ходить к разным психологам, т.к. у меня появлялось много личных вопросов и проблем. Моя проблема сейчас в том, что мой психотерапевт (мужчина лет 30, достаточно симпатичный и добрый) а самое главное что он грамотный и проффесионал в своём деле, который помогал мне решать все мои проблемы на протяжении 2-х лет, на этой неделе уже уезжает в другую страну, от чего мне становится реально грустно от того (сразу скажу, что никакого сексуального влечения и т.п. не было к нему) что как минимум в ближайшие 3 года не буду беседовать с ним, даже возникает такая мысль, что кроме него мне никто больше не поможет, ведь именно такого человека я пыталась найти долго..
Был период когда мне помощь не нужна была и всё было хорошо,но я знала, что если возникнут вопросы, то можно записаться на приём именно к нему, поговорить с человеком, который не будет осуждать меня за неправильный подбор слов, какие-то запики (хотя они бывают у всех) даже за какие то неловкие действия, моменты.
Мне кажется, что за эти два года после нашего знакомства я очень привязалсь к нему, хотя понимаю, что у него есть своя семья и никакие отношения ( в плане общения и не только) не возможны, это исключено... Были дни, когда весь день думала о нём, постоянно были мысли : "какой же это прекрасный человек, с ним одни тёплые воспоминания, что он всегда мне помогает". А сегодня уже после того как узнала что уезжает, сижу весь день в слезах и с комом в горле, как будто все эти 2 года проходила зря к нему, ведь если бы я знала что так всё будет, то я бы не выбирала этого врача как основного, постоянного
Я вообще замечать стала, что всё меньше привязываюсь к людям, если вижу что им все равно на наше общение, дружбу. Но когда человек так понимающе относится к моим высказываниям, всегда поддерживает, радуется моим успехам, даже если это мелочи🥹но и даёт дельные советы, мне сейчас кажется что в мире нету светлее и добрее человека, с которым я прочувствую те же приятные эмоции, как с ним, да и сейчас найти специалиста который реально помогает, очень сложно (особенно в моей стране)
Подскажите пожалуйста, как хотя-бы перестать думать о нём и грустить, вспоминать все приятные моменты с нашего знакомства до последней встречи.. (
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день. Читая вашу историю, у меня создаётся впечатление, что вам не 14 лет. А что вы намного старше.
цитата:
Вы говорили с ним про ваше расставание, про завершающую сессию, может возможна работа онлайн?
цитата:
как будто все эти 2 года проходила зря к нему, ведь если бы я знала что так всё будет, то я бы не выбирала этого врача как основного, постоянного
Не совсем понимаю ваше "проходила к нему зря" ? Если вы говорите, что он вам помогал. Вы чего то другого от него ожидали?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Очень милая и трогательная история, понимаю Вас. Действительно, привязаться к человеку, который понимает, поддерживает и принимает Вас такой, какая есть, довольно легко и такие ситуации бывают часто в психотерапии. Кроме того, эта тема может быть предметом обсуждения и исследования в Вашей психотерапии, ведь это часть того, что происходит с Вами, поэтому важно подымать и обсуждать этот вопрос с психологом. В тоже время, важно понимать, что задача психолога помогать Вам становится более независимой и самодостаточной, а не наоборот, стать Вашей зависимостью.
Всё что происходит, на самом деле, это к лучшему, поэтому не грустите - у Вас всё будет хорошо)
психолог онлайн
цитата:
что как минимум в ближайшие 3 года не буду беседовать с ним
Сейчас век телемедицины.
Он может проводить консультации онлайн.
Вы спрашивали его об этом?
психолог онлайн
Возможна ли работа онлайн?
Вам нужно обязательно обсудить с вашим терапевтом (если вы решите прервать работу) все свои переживания и провести ряд завершающих встреч. Никакие советы вам не помогут от посторонних психологов, поскольку отношения должны быть грамотно завершены. Иначе вы постоянно мысленно будете возвращаться к терапевту, прокручивать возможные диалоги и фантазировать.
Надеюсь, терапевт ваш про это знает и завершит работу. Но ваш обязательно нужно все проговорить с ним.