Разделение обязаностей с мужем
Вопрос мой такой, мы с мужем находимся на грани развода так как не можем решить вопрос разделения обязанностей в семье. У нас есть ребенок 2 с половиной года, муж считает, что я должна взять на себя обязанности ухода за ребенком, обязанности по дому и работать , когда ребенок пойдет в садик. Я считаю, что когда я выйду работать то обязанности по быту и ребенку мы должны делить между собой.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
А какой вопрос к психологам?
Лучшим вариантом будет обратиться к семейному психологу.
Кто инициатор в желании развестись?
Как вы раньше делили обязанности?
Обсуждали ли с мужем перед рождением ребенка, что и как будет?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"муж считает, что я должна взять на себя обязанности ухода за ребенком, обязанности по дому и работать , когда ребенок пойдет в садик. Я считаю, что когда я выйду работать то обязанности по быту и ребенку мы должны делить между собой."
"Вопрос мой такой, мы с мужем находимся на грани развода так как не можем решить вопрос разделения обязанностей в семье."
Вы находитесь на грани развода с мужем по поводу разделения обязанностей, когда вы выйдете на работу? То есть ваш конфликт основан на том, чего ещё не случилось?
А как вы сейчас разделяете обязанности?
Не совсем понятен ваш вопрос психологам. В чём вам нужна помощь?
психолог онлайн
Добрый день.
Из вашего сообщения я понимаю,что в связи с разными взглядами на семейные обязанности у вас напряжённые отношения и вы на грани развода.
Оптимальный вариант обратиться к семейному психологу что бы покрайней мере дать шанс отношениям и вашей семье сохранится.
Вопросов много, ответов мало)
Как сейчас происходит распределение обязанностей?
Чего именно вы хотите?
Обсуждали ли ранее этот вопрос или сейчас он впервые возник.
В целом- какие отношения с мужем?
Есть ли понимание, доверие, теплота, забота ?
Не считая этой ситуации- вас все устраивает в друг друге? Нет других претензий, обид,..?
психолог онлайн
Даша, Вы хотите какого результата: договориться с мужем или получить подтверждение от психологов в своей правоте по данному вопросу?
Если первое, то есть смысл обоим поработать с психологом на семейной консультации. Потому как психологу необходимо для адекватной помощи выслушать доводы обоих.
психолог онлайн
цитата:
Я считаю, что когда я выйду работать то обязанности по быту и ребенку мы должны делить между собой.
Мы живем в демократической стране. И по законодательству, партнеры в браке имеют равные права и обязанности.
Следовательно, правы Вы.
Вот только как Вы сможете донести это до мужа, чтобы он изменил свою точку зрения?