Как не впадать в созависимость?
как не впадать в зависимость от парня,постоянно хочу писать первая хочу его чаще видеть,все мысли только о нем даже на работе,ничего не интересно ,не хватает внимания от него хотя он нормально уделяет его,думаю что он так меня сильно не любит как я его,это портит отношения что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день!
Чи завжди так відбувається коли ви з кимось в стосунках? Чим саме на вашу думку це псує стосунки, він вважає так само? Чи говорили ви з ним про це?
Якщо ви тільки почали зустрічатись, то ваші емоції і бажання є цілком нормальними, це стан закоханості
психолог онлайн
Аліна Юріївна Ярова
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Таня!
"как не впадать в зависимость от парня,постоянно хочу писать первая хочу его чаще видеть,все мысли только о нем даже на работе,ничего не интересно ,не хватает внимания от него хотя он нормально уделяет его,думаю что он так меня сильно не любит как я его,это портит отношения что делать?"
Если бы ваш вопрос нёс простой и прямой ответ, то не существовало бы эмоциональной зависимости, которая имеет очень глубокие причины и корни. Ваша привязанность носит нездоровый характер и предполагает при близких отношениях определённую модель поведения - слияние с другим. Слияние очень сложная форма психологической защиты, характеризуется полным поглощением и растворением в другом, в виду абсолютного отсутствия психологических границ, сильной тревожности, низкой самооценки и многих других факторов.
Просто перестать так делать у вас не получится при всём желании. Если хотите качественно изменить модель отношений, нужна помощь психолога, в идеале долгосрочная терапия.
Если хотели бы с чего то начать, то можно почитать книгу Робин Норвуд
Женщины, которые любят слишком сильно или Освобождение от созависимости( Уайнхолд).
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 326647 для Аліна Юріївна Ярова
в любых отношениях так,да он говорит что я как будто бы люблю все контролировать,2 месяца в отношениях
психолог онлайн
Аліна Юріївна Ярова
Таня, доброго времени суток!
Вы большая молодец, что внимательны к себе! Что заботитесь о себе!
цитата:
Как не впадать в созависимость?
Найти причину, по которой у Вас такая сверх потребность во внимании. А для этого - выбрать специалиста и поработать с психологом.
Чаще всего так бывает, когда отец уделял слишком мало времени и любви для дочери, либо был слишком строг и требователен. В результате девочка вырастает с невосполнимой потребностью внимания и моделью поведения "завоёвывать любовь". Т.е. она чувствует себя любимой лишь тогда, когда постоянно видит и слышит любимого.
психолог онлайн
цитата:
Якщо це модель поведінки в усіх стосунках, тоді важливо розбиратись та самовдосконалюватися разом із психологом, дуже багато людей проходять через це й успішно змінюють модель, головне ваше бажання та ініціатива працювати над цим, можливо, й разом з партнером
психолог онлайн
цитата:
думаю что он так меня сильно не любит как я его,это портит отношения что делать?
Работать с психологом в индивидуальном порядке по уменьшению страхов и развитию уверенности.
После этого Вы начнете жить своей жизнью и сможете
цитата:
не впадать
в эмоциональную зависимость, о которой пишете.
У Вас есть возможность пройти индивидуальную психотерапию?
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что у вас нарушение привязанности. Это индивидуальная работа с психотерапевтом.