Муж смотрит обнафонные фото
В браке мы уже год, у нас эсть сын 7 месяцев, после родов появился немного лишний вес ростяжки, недавно заметила что муж просматривает фото полуобнажонных девушек и видео как они танцуют я спросила зачем это ему нужно он начал отговариватся что случайно лайкнул что в том видео песня понравилась, но в конце признался, я сказала что мне это неприятно, я переспросила неужели я стала не превликательной, он сказал нет что все хорошо и пообещал больше етого недалать и если он захочет то попросит мои фото, но вот опять, опять ети фото и видео, мне очень больно я теряю самооценку, становлюсь неуверенной, и розвиваю комплексы по поводу внешности, что делать как с этим быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Зачем же Вы развиваете свои
цитата:
комплексы
?
цитата:
я теряю самооценку, становлюсь неуверенной
И всегда Ваша самооценка и уверенность так зависят от других людей?
цитата:
опять ети фото и видео, мне очень больно
Кроме обиды, что еще Вы чувствуете в этой ситуации?
цитата:
что делать как с этим быть?
Вначале Вам надо работать над своей уверенностью. Потому что только уверенное поведение поможет Вам изменить ситуацию (и/или мужа) так, как Вы хотите.
Сделать это можно будет только в индивидуальной психотерапии с Вами.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 332601 для Светлана Владимировна Киселевская
Комплексы: лишний вес, обвисла грудь, ростяжки.
Моя самооценка не всегда зависит от окружающих но в некотором плане да, но больше от моего мужа, хоть он и не говорит мне нечего но по его лайкам по фото девушек я вижу какие форми и идеали он предпочитает.
Кроме обиды злость на то что он солгал, возможно ненависть к его поступкам, даже возможно разочарование, я же спрашивала что не так что это все можно спокойно вдвоём обговорить, но он только испольщует отговорки иногда даже агресивно отвечает, но в конце признаётся что он такое смотрел потомучно ему нравится внешность и формы. Вы не подумайте я говорила что хочу что бы он мне помог занятся собой(пробежки,прес, приседания).
психолог онлайн
цитата:
Моя самооценка не всегда зависит от окружающих но в некотором плане да, но больше от моего мужа
У Вас присутствует эмоциональная зависимость, которая и заставляет задавать такие вопросы -
цитата:
что не так
цитата:
хочу что бы он мне помог занятся собой(пробежки,прес, приседания)
Вы собираетесь это делать ради него?
цитата:
теряю самооценку, становлюсь неуверенной, и розвиваю комплексы по поводу внешности
Раньше в Вашей жизни были ситуации, когда у Вас не развивались комплексы и была уверенность в себе с адекватной самооценкой?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 332611 для Светлана Владимировна Киселевская
Спорт-ради себя(хотя я не уверенна) просто когда моё тело в форме я чувствую себя более уверенной.
Раньше самооценка и комплексы не посищали мою голову.
Сам фак что я не могу понять своего мужа, хотя всегда говорю скажи правду,хоть будет и обидно но я не буду жить илюзиями что все прелестно, зачем обещать больше не смотреть фото других полуобнажонных девушек, я говорила что мне обидно, ведь есть я, и самое главное врать и агресивно доказывать что это не так а потом в конце признаться что смотрел потомучно у них красивая внешность и фигура.
Дополнение от автора
Мне кажется что я ему надоела и что стала менее превликательной, интимная жизнь уменьшилась, все больше сор из за той же лжи( лжот даже в мелочах) неужели все мужчины смотрят на других и восхищаютя красотой чужих а не своей избраннецой
психолог онлайн
цитата:
я не могу понять своего мужа
Если Вы его поймете, Вам это чем-то поможет?
цитата:
я не могу понять своего мужа
Ему нравится смотреть
цитата:
фото других полуобнажонных девушек
Если Вы хотите изменить это, Вам придется вести себя с ним по-другому. Начнете меняться Вы, изменится и он, потому что семья - это система.
цитата:
лжот даже в мелочах
Врут из-за страха наказания. Он не хочет выяснять с Вами отношения и поэтому предпочитает не говорить правду.
цитата:
Мне кажется что я ему надоела и что стала менее превликательной, интимная жизнь уменьшилась
Вам это кажется)
Просто Ваши страхи уменьшили Вашу уверенность в себе и снизили самооценку.
цитата:
неужели все мужчины смотрят на других и восхищаютя красотой чужих а не своей избраннецой
А как люди (и мужчины, и женщины) восхищаются красотой обнаженных женщин на картинах художников? И для этого ходят в музеи. В чем разница между нарисованными женщинами и фотографиями?
цитата:
Чем сильнее Вы будете реагировать на это, тем больше Ваш муж будет хотеть это делать. Потому что запретный плод сладок.
Если Вы уберете страхи и вернете уверенность в себе, есть вероятность, что Ваша реакция изменится.
Но если Вы не планируте работать над собой и у Вас не получится спокойно реагировать на то, что
цитата:
муж просматривает фото девушек
тогда останется только разводиться с ним.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 332615 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо вам за советы, надеюсь у нас все наладится)